Найти тему
Мама дяди Фёдора

Суровый государственный сад. Адаптация.

Суровый. Именно эта мысль пришла мне в голову, когда я разговаривала с воспитателем в первый раз.

Самому одеваться и покупать вещи чтобы ребенок одевался легко; есть самому - никто его тут кормить не будет; ходить на унитаз; никаких бутылок и сосок, своей еды; вот на стене режим дня по нему живём.

Режим дня младшей группы 3-4 года
Режим дня младшей группы 3-4 года

Первая неделя адаптации у нас прошла ещё в яслях по режиму яслей ибо эти ясли переходили со 2 сентября в младшую группу.

1-й день пришли под прогулку и сына увели на час, он там попытался поорать "мама", не получил поддержки и пошел на площадку. Рисовал на планшете с девочкой.

2-й день мы пришли к 8 утра и остались до обеда. Сын устроил бойкот, всех игнорировал. Но ел.

3-1 день. С 8-ми утра и с обедом. Тут была фотосессия и истерика после фотосессии.

4,5 день не оставляли на сон.

В понедельник, это 6-й день. И день, когда ясли стали младшей группой: поменялся режим и появились занятие, целое расписание. День тяжёлый на сон не оставались, сын повеселил воспитателей и устроил детский саботаж. Поел, сел на стул и сообщил: "меня мама заберёт, она уже с работы едет"

Остальные дети возмутились и устроили мини-бунт. Но так как это суровый детский сад - бунт был быстро подавлен, а Федя выдан мне с фразой: завтра остаёмся на сон.

Расписание занятий младшей группы
Расписание занятий младшей группы

7й-день: сон. Федя зазныкал, был уложен в кровать. Его погладил и он уснул. Забрала сразу после сна.

8й-день: Похныкал и пока воспитатель гасила локальные конфликты - уснул. Забрала после полдника.

9й-день: вчера. Забирала в 5 вечера с площадки. Были сомнения потому что всю дорогу в сад с утра он повторял:"хочу домой"

Передала его ноющего, ждала звонка, но наш воспитатель сказала: разделся, лег, сделал недовольное лицо, вздохнул и уснул.

Сегодня, пятница и у него случился выходной: папин день. Мы наконец свозили ребенка на фото для загран паспорта. Не прошло и 3-х месяцев

Игровая и образовательная комната
Игровая и образовательная комната

Что хочу сказать государственный сад меня удивил. Я почему-то думала, что частный сад это идеал, ребенку дуют во все места, но нет там у нас постоянно были проблемы: то бутылка в 2,5 года, и никакого развития речи - все заслуги логопеда и занятий с ним же.

За неделю в гос саду ребенок принес зарядку, пальчиковую гимнастику и скачок в качестве произношения звуков.

Другая сторона класса
Другая сторона класса

Мой ребенок самый младший в группе, остальные уже 3-х летки. Все дети говорят, самостоятельные, никаких сосок и бутылок. Сын говорит, что сад ему нравится, только далеко. По расстоянию далеко, Яндекс пишет 15 км, которые мы едем 15 минут. По трассе без пробок и светофоров.

-5

Что нам помогает в адаптации: смирение и готовность к катастрофе. Хоть он и ходил в частный сад, надеждой я себя не тешила и на адаптацию настроилась. На работе всех предупредила, к эмоциям сына после сада приготовилась. Да, очень много скандалов, беготни, криков - это для меня и я его эмоции принимаю. Он маленький ребенок, а я взрослая.

Со следующей недели ходим до 17:30 и постепенно до 18:00, чтобы он один в саду не сидел первое время.

Детство кончилось, как пошел в суровый государственный детский сад.

-6