Как мы уже неоднократно писали, у каждого семейства/модели АКПП как правило есть свои стандартные сценарии выхода из строя, вызванные конструктивными недоработками, врождёнными невылеченными до конца "болячками", типичными ошибками при эксплуатации и т.д. Например, коробки ZF 8-й серии, предназначавшиеся для установки на наиболее мощные полноприводные автомобили Audi – 8HP65A – имели недоработку некоторых клапанов гидроблока, выход из строя которых стандартно приводит эти машины в капремонт АКПП. Об очередном из таких случаев – наша сегодняшняя публикация. К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 на пробеге ок. 230 тыс.км. с жалобами на то, что коробка стала уходить в аварийный режим при резком ускорении, оставляя для движения одну 6-ю передачу. При перезапуске двигателя ошибка по КПП исчезала, все передачи появлялись, но присутствовали пинки при переключении на 4-ю и на 5-ю передачу. Масло в коробке за всё время менялось всего 2 раза. Входная диагностика показала пробуксовку пакета С и ве
"Детские болезни" автоматических коробок концерна VAG. Ремонт АКПП ZF 8HP65 на Audi Q7.
6 сентября 20246 сен 2024
206
2 мин