Найти тему
Родом из детства

Разные возможности. 18-2

Арина как-то разом очень устала. Устала от визга Елены, которая напоследок решила выложить всё, что думала о муже и свекрови, и вопила всякую ерунду ровно до того момента, пока не увидела Сергея…

-Ах, тыыы, гaaaд! Надо было тобой первым заняться! – взвыла она и рванулась к Озёрову.

Тот неожиданно шустро отскочил, утёр пот со лба, когда увидел, что Елену крепко удерживают подоспевшие сотрудники полиции, а потом… потом уставился остекленевшим взглядом, полностью перестав обращать внимание на шумовые эффекты.

-Ар… Ари… на! – выдохнул он, увидев светловолосую девушку в белом пушистом свитере и темных брюках, стоящую в прихожей. – Как? Как это? Ты жыыывааа?

-Жива, - холодно ответила она.

-Какое счастье! Но как? Как же ты? – он на радостях шагнул к жене, намереваясь то ли схватить её за руки, то ли и вовсе обнять, словно последние события стёрли его память, а может, просто стало казаться, что это было уже так давно, что почти неважно?

-Не смей ко мне подходить и прикасаться! – у Арины характер имелся, да и пользоваться им она умела, как выяснилось.

-Арина! Поверь мне! Я никогда бы не причинил тебе зла! – Сергей опомнился, сообразил, что как-то опрометчиво решил разом «перепрыгнуть» все последние дни, и тут же подал назад. – Я никогда бы…

-Зато, ты прекрасно справился, когда давал инструкции своей любoвницe, чтобы она сводила меня с ума, и потом, когда рассказывал ей, как надо обставить мою гибeль! - стало холодно - ей показалось, что она даже услышала шум реки, которая всё текла и текла куда-то мимо дома. Дома, который Арина совсем недавно считала своим.

Правда, Сергей был настолько счастлив тому, что она жива, и, соответственно, обвинить в соучастии его не могут, что даже не слушал, что именно она говорит.

-Родная, прости меня! Я… я совершил ошибку. Эээ, много ошибок! Но потом понял, что потерял!

-Именно тогда, когда меня стукнули по голове скамейкой? Или когда она начала тебя этим шантажировать? Озёров, отойди от меня немедленно и никогда больше не подходи!

-Арина, но… но я хотел…

-Мне без разницы, что ты там хотел! Понял? И к дедовской квартире не приближайся, а то я обвиню тебя в попытке грaбeжa! Я прекрасно знаю, что вы там со своим дедом искали!

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Но мы женаты…

-Это ненадолго! Я завтра же… хотя, зачем откладывать? Я сегодня же отправлю электронное заявление на расторжение брака!

-Но, погоди! Твои вещи! – Сергей вспомнил, что одежда Арины, пока ещё не выброшенная им, лежит в чёрных мусорных мешках в кладовой.

-Я не собираюсь проводить дезинфекцию вещей после твоих рук и когтей той змеюки! Выброси всё! – Арина про себя порадовалась, что перевезла от родителей не всю одежду, да и самое дорогое забрала с собой, а тем, что осталось, она и мараться не станет – мало ли, может, эта Елена туда ядом наплевала?

В последней попытке как-то удержать Арину, хоть он пока и сам не понимал, зачем, Сергей поймал её за запястье, но тут же оказался отодвинут каким-то высоким и очень мрачным типом.

-Руки уберите и держите их при себе, а то, запасных-то, наверное, в комплекте нет?

Когда над тобой возвышается этакий громила, явно очень опасный и сильный, поневоле отступишься… Ну, по крайней мере, так решил Озёров.

-Арина, поехали. Тебе тут больше ничего не надо? – уточнил у неё очень опасный Ваня.

-Нет, больше…

-Ариночка, подождите! – к ней торопилась Ирина Валерьевна Корсаковская, - Пожалуйста, не уезжайте так сразу. Позвольте я вас хоть чаем напою! Если бы не вы, она всё равно нас всех прикончила. И меня, и Витю!

-2

-Я тебя в машине подожду! – Иван понятия не имел, хочет ли Арина соглашаться или нет, но вроде, эта тётка у неё никаких отрицательных эмоций не вызывала, и вообще, была до слёз рада, что Арина жива. Собственно, и Арина тоже обрадовалась встрече.

-Ариночка, пожалуйста! – Ирина Валерьевна сложила ладони в умоляющем жесте.

-Ну… я думаю, вам сегодня и так сильно досталось, да и мне тоже… - Арине чай хотелось, но вот оставаться тут ещё сколько-то времени - нет, ни за что!

-Давайте хоть номерами обменяемся! У вас же теперь новый номер, да? Я понимаю, что это место вам, наверное, очень неприятно?

-Если честно, то да… - призналась Арина.

-Ну, ещё бы! А можно я вам позвоню на днях, и мы где-нибудь в Москве встретимся? Я просто не могу вас так отпустить! Если бы не вы…

-Хорошо, - Арина устала, свет фонарей расплывался перед глазами, хотелось просто сесть в машину, закрыть глаза и ни о чём не думать, а соседка… В смысле, бывшая соседка, нипочём не отстанет, если она сейчас не согласится.

-Вот и славно! А какой у вас номер? Ага, записала. Ну, езжайте, езжайте, я понимаю, что вы едва на ногах держитесь! – Ирина Валерьевна записала номер по старинке – на бумажке, и сейчас крепко сжимала её в руках.

А глядя на затухающие вдали габаритные огни машины, увозящей славную девочку, которая так подходит её сыну, позволила себе улыбнуться:

-Вот ещё, такую умницу упускать! Нет уж. Если что-то сможет получиться, пусть получится. Главное, чтобы была на это возможность!

Виктор даже не пошел в свой дом, остался ночевать у мамы, а она, слыша, как он ворочается и вздыхает в соседней комнате, была готова повыдергать у негодяйки-Ленки все волосины!

-Ну, что? Чего тебе, гaдинa, не хватало? Ладно, пусть ты его даже не любила, могу понять, просто хотелось тебе получше пристроиться. Ну, пристроилась, ладно. Так хоть уважай! Уважать-то можно? Он же ни разу тебя не обидел, не задел… - она припомнила обвиняющие выкрики невестки и горько усмехнулась, - Храпел он и детей просил! Вот уж преступление века! Больше-то и обвинить не в чем было! А ей, видите ли, хотелось самой всё решать, и чтобы Вити рядом не было, а деньги были. Умная какая! Заработай свои и делай с ними, что хочешь!

Почему-то Ирина была железно уверена, что соседская Арина, которой так не повезло с первым браком, никогда бы так себя не повела – не тот человек в принципе!

Арина же в этот момент вообще не могла себя как-то вести – она мирно спала на заднем сидении машины, укрытая своей курткой.

-Да, дядь, уже почти подъехали, - негромко говорил Иван, беседуя с Хантеровым и косясь в зеркало заднего вида. – Ну, попросила к родителям, я и повёз. Теперь-то уже можно. Да, конечно, камеры я пока не снимал. Мы с Ариной договорились, что пусть они пока ещё постоят. Замки- то заменены, но мало ли что, кто там у дверей крутиться будет…

Он не стал ничего говорить про ножи – Хак и сам всё расчудесно знал, даром, что ли, когда он вчера приехал договариваться с Ариной о сегодняшнем вечере, она уточнила про его начальство:

-Я вспомнила, что вы о своём начальнике говорили… ну, как… и вспомнила, и у деда прочла.

-У Василия Ивановича? – удивился Хантеров.

-Да. Он в документах оставил мне письмо, где написал, что просит один из найденных предметов вместе с копиями всех записей предка, отдать в музей, даже написал, куда именно, и к кому обратиться, второй и оригиналы документов оставить себе, а третий – продать. И для этого обратиться к вам. Он писал, что вы знаете человека, который и оценит, и сможет заплатить за находку. И копии документов вашему покупателю можно отдать, дед специально эту фразу добавил!

-Есть, - согласился Хантеров. – Есть у меня начальство, которое будет в полнейшем восторге от этого предложения! Но… но есть ли смысл вам что-то продавать сейчас? Эти вещи не дешевеют.

-Я знаю, но дед очень просил помочь дому. Ну, нашему родовому. У деда не было ни средств таких – он же папу спасал после кризиса, брату помогал… Да и сил, наверное, уже не было. А вот меня он попросил домом заняться. А его уже сейчас спасать надо!

-И будете заниматься?

-Ну, конечно! Я же архитектор! Мне это и интересно, и полезно будет.

-А потом? Продадите? – Хак спрашивал равнодушно, так, словно он просто кто-то мимопроходящий.

-Вы что? Как это такой дом продавать? Он же наш родной! Нет, и не подумаю! Я вообще там, может, даже жить постоянно смогу! А что? Фамилию больше менять не стану нипочём. А Кузнецова в доме кузнеца… вот самое то! – улыбнулась Арина. – А если даже с постоянным житьем не выйдет – буду как на дачу приезжать. Так что, вы скажите начальству, что есть такой нож, ладно?

-А музей?

-Туда я уже позвонила. Дед же контакты оставил. Там в полном восторге, рады принять, даже пообещали несколько комплектов копий документов сделать и официально их заверить – и нотариально, и подписями их специалистов.

-А пока где ножи будут?

-А пока со мной. В сумке. Там же, где и всё остальное. Я же с Иваном поеду, мне не страшно! А оставлять их без камуфляжа как-то страшнее.

Вот так и ехала машина Ивана со спящей Ариной, тремя драгоценными ножами, кучкой антикварных украшений и пакетом документов.

Иван время от времени посматривал назад, предвкушая, как сдаст Арину с рук на руки родителям, а сам отправится домой – там его явно поджидает очень сердитая Дарёнка… Но, как это частенько и бывает, всё получилось немножечко не так, как планировалось…