Найти в Дзене
Родом из детства

Абсолютная правота. 18-1

Она подошла к дому, мимолётно удивившись тому, что свет, пробивающийся сквозь шторы, из окна её спальни казался как-то ярче.

-Ну, понятно, Витька сразу включил свет в прихожей, не в темноте же ему мать искать! – сообразила Лена, на всякий случай окликнув мужа:

-Вить! Витяяя! Мииилый!

Тишина.

Она толкнула входную дверь и вошла в неярко освещенную прихожую, и застыла на месте, увидев то, чего тут быть точно, абсолютно совершенно точно быть не могло!

На плиточном полу прихожей лицом вниз лежала знакомая женская фигура, одетая в дурацкий пухлый пуховик, из-под капюшона которого были видны светлые пряди…

-Аррррхххх… - просипела Лена, у которой от потрясения даже звук пропал, пришлось откашляться. – Кха-кха… Арина?

Фигура не отзывалась, а потом… чуть пошевелилась, словно начала подниматься – Лена это точно видела!

Она действовала стремительно – схватила стоящую рядом с дверью тяжеленную фигню, которую свекровь называла подставкой для зонтиков и занудно рассказывала, что у её деда и бабушки когда-то была такая же. Подставка оказалась неожиданно тяжелой, но Лену это только обрадовало!

Елена с усилием замахнулась и обрушила металлическую штуку на голову лежащей:

-Вот тебе, гадина, вот тебе! Скамейкой тебе было мало? Нннаа!

Фигура ткнулась вниз, что-то хрустнуло, и Лена отступила в сторону, машинально покосившись на свои руки – перчатки она так и не сняла, так что её отпечатков на дурацком предмете быть не могло!

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

Она не успела ещё прийти в себя и подумать, как могло случиться, что Арина оказалась тут, да ещё в той же позе, в какой Лена её оставила, как скрипнула боковая дверь, ведущая в одну из комнат и на пороге из темноты показалась белёсая женская фигура.

-Лена? За что? – прошелестел голос, который Ленка знала гораздо лучше, чем его обладательницу – волей-неволей слышала из-за забора.

-Ты? – Лена машинально покосилась на лежащую фигуру, а потом снова посмотрела на дверной проём, но там уже никого не было, только где-то в глубине комнаты тлел холодноватый слабый свет. – Это ты? Ты не можешь тут быть! Ты… я тебя ещё там yбилa! И… и тут тоже!

Ленка уставилась на лежащую фигуру, из-под капюшона которой, виднелась светлая прядь.

-Леееенааа, - окликнул её голос Арины из темноты комнаты, замигал холодный и тусклый огонёк, который ничего не освещал, а, казалось, только усиливал окружающую тьму. – Зааа чтооо? – словно вся эта безнадёжная темнота выдохнула вопрос.

-Ты… ты мне мешала! – выдавила Елена, ощущая, что по позвоночнику крадётся холод, а волосы на затылке шевелятся.

-Спокойно! Лена, спокойно! Этого не может быть! Мне мерещится! – беззвучно забормотала она. – Она уже того! Мне просто показалось! Тут ничего нет! Это просто обман зрения, а ещё слуха. Галлюцинации!

Ощущение, что она, открыв дверь этого дома, оказалась в каком-то ночном кошмаре, всё усиливалось, может, потому что дом полон… тех, кто ей мешал, и она попросту избавилась от них?

-Надо отсюда уходить! Уходить и… послать сюда Сергея! Пусть он разбирается! – спасительная идея заставила Елену воспрять и начать пятиться к выходу – почему-то она никак не могла себя заставить повернуться спиной к лежащей фигуре и приоткрытому тёмному дверному проёму.

Она добралась до входной двери, нащупала ручку, повернула её, уже почти спаслась и выбралась, как внезапно её рука коснулась чего-то неправильного… чего-то такого, которого быть тут не могло.

Лена стремительно обернулась и обнаружила стоящих прямо у двери полицейских.

-Айййй… - визг заставил их поморщиться, но они и не думали отступать.

Впрочем, их уши ещё не раз подверглись такому испытанию – первый раз, когда Лена, которую вернули в прихожую, увидела Виктора, выходящего из коридора слева, который вел под ручку «yбиeннyю» cвекровь, а второй, гораздо более долгий и пронзительный – когда из «тёмной» комнаты справа вышла живая и здоровая Арина.

-Тыыы… ты, гaдинa, жыыываааяяя? – верещала Елена. – А это тогда кто? – она покосилась на «тeлo» в пуховике.

-Манекен в светлом парике и с несложным механизмом, который его приподнимал, - просветил её какой-то незаметный человек, на которого она и внимания не обратила.

-Это… это всё её муж придумал! – выкрикнула Елена. – Это он меня заставил! Я… я не могла отказаться, понимаете? Он меня шантажировал и заставил! Вииитяяя, поверь мнеее!

-У нас есть записи всех ваших разговоров с Сергеем Озёровым, - бесстрастно сообщил Елене следователь, - Сергей не собирался выполнять ваши указания, он сотрудничал со следствием.

-Что? Да я его… да я… - лицо Елены изменилось, словно она перестала изображать привычную роль, а наоборот, внезапно захотела чтобы её увидели во всём её «размахе». – Жаль, я не успела его той вoдкoй напоить! Вить, не трогай ту бутылку, которая спрятана в баре за виски. А то меня и в этом обвинят, чего доброго… Вoдка была куплена не тебе, и вообще, пaлёная! – она усмехнулась прямо в лицо мужа, который машинально закрыл собой мать.

Она не стала ничего подписывать, презрительно глядя на окружающих, словно они были недостойны даже в одном помещении с ней находиться, впрочем, её содействие со следствием уже и не требовалось.

Правда, на Арину она посмотрела иначе – с яростным прищуром и злым любопытством:

-Как ты спаслась и куда делась?

Арина только плечами пожала, не собиралась она рассказывать что-то этой женщине. Зачем? Если ей полицейские расскажут или на суде узнает – одно дело, а Аринины откровения – это лишнее.

По всем приметам подходит ополовничек - белая, пушистая птичка-синичка))
По всем приметам подходит ополовничек - белая, пушистая птичка-синичка))

-Даже говорить со мной не хочешь? – прошипела Лена, каким-то парадоксальным образом решившая, что это именно Арина во всём виновата, - А знаешь, я счастлива была, когда я тебя там стукнула! Ты… ты вся такая птичка-синичка белая-пушистая, невинная! Я таких просто нeнaвижy! Знаешь, что моя драгоценная свекруха говорила? Что вот бы ей такую как ты невестку, как ты. Да, да, Ирина Валерьевна, я слышала! Это вы во всём виноваты!

-А! Так это я тебя заставила Вите изменять, когда сосед ещё и женат не был на этой девочке, да? – усмехнулась Корсаковская. – Конечно, я хотела другую невестку, и, как последние события показали, была абсолютно права!