После очередного концертного тура муж Юлии Литвиновой Аркадий вернулся домой не только в сопровождении сына Марка, гастролирующего вместе с отцом, но и восьмилетнего Петра. Маленький гений оказался сиротой, и пианист, выбравший мальчика себе в ученики, сообщил жене, что ребенок поживет пока у них. Марк в штыки воспринял решение отца и уехал из дома. Когда Юлия возвращалась из магазина домой, она случайно увидела мужа, разговаривающего с незнакомой ей девушкой. Разглядеть незнакомку женщине не удалось. Спросив о ней Аркадия, тот отмахнулся, мол, это была простая прохожая, которая спрашивала, где находится ближайшая станция метро.
***
Через пару дней после улаживания Аркадием всех формальностей Юлия отвела Петю на первый урок в музыкальную школу, где преподавали супруги Литвиновы, и шла к себе в кабинет. По дороге женщина встретила Лену Молчанову, свою ученицу и девушку Марка.
— Леночка! Леночка, я как раз тебя ищу. Удели мне минутку, пожалуйста, — попросила она.
— Здравствуйте, Юлия Юрьевна, — скромно поздоровалась Лена.
— Слушай, скажи мне, пожалуйста, Марк ночует в общежитии? — спросила преподавательница. — Дело в том, что он не приходит домой, не отвечает на мои звонки.
— Нет, Юлия Юрьевна, он у меня не ночует.
— Так, подожди, я была уверена, что у тебя. А где тогда?
— Я не знаю. Мы, понимаете, мы поругались. — Девушка опустила взгляд, перебирая в руках какие-то бумажки.
— Как, Леночка? От чего? Что случилось-то?
— Ну, просто он как после поездки приехал, он изменился.
— Лен, ну что за детский сад? Я сама видела, каким он вернулся из поездки. Но если люди, если двое людей ссорятся, то должна быть причина.
— Лена, на ансамбль не опоздайте, пожалуйста. — Возле женщин возник Аркадий. — И ноты не забудьте, как в прошлый раз. — Он с прищуром посмотрел на супругу и отправился по своим делам.
— Аркаш, ты Марка не видел? — спросила его Юлия.
— Юлия Юрьевна, всё потом, — скупо ответил Аркадий и продолжил идти. На работе к супруге он обращался по имени-отчеству.
В этот момент из рук Лены выпали бумаги, которые разлетелись по коридору.
— Юлия Юрьевна, извините, пожалуйста, я просто на занятия опаздываю, — спешно собирая листочки, сказала девушка. — Извините, — она попросила прощения и ретировалась.
— Да, конечно, иди, пожалуйста. — Преподавательница не стала ее более задерживать.
Юлия словно прозрела, она вдруг поняла, из-за чего эти ссоры и истерики. То, как Лена смутилась и покраснела, увидев Аркадия, наводило ее только на одну мысль: она влюблена в ее мужа. Значит, Марк и в правду ревновал. Ревновал отца к своей девушке и невольно переносил этот негатив на Петю.
И Юлия вспомнила о том анонимном звонке и поняла, что ее хотели предупредить о том, что муж обманывает ее со своей студенткой.
***
Юлия забрала Петю после первого общего урока и проводила мальчика на специальность, в класс к Аркадию. Литвинова застала там и Марка, который ругался с отцом.
— ...Веди себя, в конце концов, как взрослый! — кричал на сына Аркадий. Увидев супругу с Петей, он тут же успокоился и обратился к ней: — Юля, спасибо, что привела Петю. Проходите.
— Здравствуй, сын. Хорошо, что объявился тут, — с натянутой улыбкой сказала Юлия. — Я вижу, у вас тут серьезный разговор. Продолжайте.
— Я с ним больше ни о чем не хочу разговаривать, — заявил Марк. — Хотя нет, пап, ты расскажи маме, расскажи, что Петя у нас жить больше не будет.
— Марк, выйди отсюда, — приказал отец.
— Марк, глупо ревновать к ребенку... — влезла в разговор Юлия.
— Мама, не вмешивайся, ладно!
— Нет, я буду вмешиваться. Почему ты на нём отыгрываешься? Это что за новости? Ты ревнуешь Лену к отцу, так? Причём здесь Петя?
— А при чем здесь Лена? — Сын с удивлением посмотрел на мать.
— Так, Юля, я тебя тоже прошу, уйди, — спокойно сказал Аркадий. — У нас сейчас занятие с Петей будет.
— Знаете что, мои дорогие, я не уйду отсюда, пока вы мне не объясните, что здесь происходит. У нас семья, между прочим, и таких скандалов у нас никогда не было.
— Мам, ты уверена, что у нас есть эта самая семья? — спросил Юлию сын.
— Думай, что говоришь! — огрызнулся на него отец. — И вообще, выйди отсюда вон!
— Мам, вот после этого я уже никуда не приду, я домой не вернусь. — Марк в последний раз посмотрел на отца и сказал: — А ты сам ей рассказывай всё. И мне уже врать надоело, понял меня? — Юноша ушел, хлопнув дверью.
— Аркадий, ты объясни, о каком вранье он сейчас говорит, — потребовала объяснений Юлия.
— Юленька, всё, что мог, я уже объяснил. И вообще, у нас здесь школа, а не кабинет психотерапевта. Юлия Юрьевна, я прошу вас, вы мешаете занятиям. Прошу вас выйти.
— Ты это мне?
— Да, Юлия Юрьевна, уйдите, — подтвердил свою просьбу Аркадий.
Стало обидно. Юлия вышла за дверь и разревелась, как девчонка. Она не помнила, когда ещё так плакала. Поссорились два самых родных ей человека. Из-за кого? Она уже сомневалась, что из-за Лены. Это явно касалось Пети.
Аркадий точно что-то скрывал. Юля искала ответы и не находила. И женщине было очень обидно, она ведь старалась, старалась для семьи, заботилась о Пете. А вместо «спасибо» получила такое отношение к себе — ее просто выгнали, выгнали, как подзаборную собаку.
Продолжение...
Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.