Пользователи сети выразили свое возмущение.
SEVENTEEN стали частью HYBE после того, как компания приобрела контрольный пакет акций Pledis Entertainment, хотя агентство продолжает работать независимо.
В последние годы пользователи сети часто высказывали недовольство по поводу участия HYBE в делах SEVENTEEN, даже обвиняя их в "саботаже" последнего камбэка с треком «Maestro».
Недавно HYBE снова оказалась под огнем критики после последнего объявления, связанного с SEVENTEEN.
3 сентября на платформе Weverse была анонсирована новая акция по системе «счастливого лотерейного розыгрыша» для альбома SEVENTEEN «17 IS RIGHT HERE». Покупая альбомы, фанаты (CARATs) могут получить новые фотокарточки, которые выглядят так, словно были сделаны из трёх песен группы: «LALALI», «Cheers to Youth» и «Spell».
После публикации этого анонса пользователи сети высказали свое негодование в адрес HYBE. SEVENTEEN готовятся к камбэку в октябре, поэтому фанаты не могли поверить, что компания все еще пытается продавать старый альбом, не делая новых объявлений, и обвинили HYBE в желании заработать на поклонниках.
«HYBE пытается выжать деньги из фанатов, но я не куплюсь на это».
«Меня весь год раздражает, что они постоянно требуют деньги, а теперь достигли нового дна. Просто откройте предзаказ».
«Просто начните принимать предзаказы на новый альбом».
«Они серьезно включают фотокарточки из апрельского альбома в новый релиз октября, чтобы продать его?»
«Они уже подвергались критике за завышенные цены и были вынуждены снизить их, а теперь снова повторяют это».
«Я жду предзаказа, но что они делают? HYBE ведет себя так, будто у них проблемы с деньгами».
С учетом предстоящего камбэка SEVENTEEN в октябре и старта их мирового тура, фанаты выражают опасения, что HYBE пытается заставить поклонников потратить еще больше денег.