Найти тему

Невестка заменила им сына. Часть 2

Компания собралась небольшая. Галина занялась распаковкой сумок, чтобы определить, какие продукты следует съесть в первую очередь, а какие можно отложить на завтра. Она изредка бросала изучающий взор на коренастого юношу, который с друзьями устанавливал палатку. По его сильному загорелому телу играли мускулы.

Испекли картошку, нарезали огурцы, лук и другую зелень, открыли банки с приготовленным салатом, разложили на тарелки жареные куриные окорочка.
Павел повернулся к своему рюкзаку. Покопавшись в нем, он достал коньяк, «охотничий патрон», в который входили шесть рюмок, седьмой послужила крышка. Разлил. Все молча следили за действиями Павла.

- Вообще-то мы принципиально на природу спиртное не берем,- охладила пыл парней Татьяна.

- Я у вас впервые, законов ваших не знал. Так что, простите великодушно, сделаем на сегодня исключение, - попросил Павел. Не пропадать же добру! Потом мы же не маленькие. Вполне взрослые люди. Предлагаю выпить за нашу милую компанию!

Парни его поддержали. - Девчонки, вы что отстаете? - подтолкнул к действию Павел.- Между первой и второй перерывчик не большой. - Я не буду,- категорично отрезала Татьяна. Ее поддержала Галина.

Чего выступают, размышляла Ольга. Можно подумать, что никогда не выпивали и с мальчиками наедине еще не были. Галине с Татьяной приходилось участвовать в домашних застольях. Пара стаканчиков за вечер, более они себе не позволяли, да и не хотелось...

Стемнело. Пели под гитару любимые песни, танцевали. Подустав, снова все уселись к костру. Юноши, затеяли спор. Девушки, перемыв в Волге посуду, почувствовали себя лишними в разговоре о машинах, и пошли в палатку. Вскоре оттуда донесся их неразборчивый разговор и веселые смешки.

Парни, заметив, что остались одни, по одному тоже направились к палатке. У костра остался один Женька. Он потихоньку играл на гитаре, искоса наблюдая за Павлом, который зашел за дерево и скрылся внутри палатки. Евгению было немного грустно. Подружки у него не было.

Засыпая, Галина почувствовала чье-то легкое прикосновение и услышала прерывистое дыхание. Она, молча, подвинулась, уступая место. Девушка не боялась. Их дружная компания всегда размещалась в одной палатке, и парни никогда не позволяли себе вольности по отношению к девчатам.
Ищущие пальцы Павла осторожно залезли под ее майку. Галина сняла с себя его руку и еще отодвинулась, прижимаясь к стенке палатки.

- Не бойся, это я,- пьяно пробормотал Павел. Его рука легла на тонкую талию.-Ты же не спишь, не притворяйся. Я чувствую, как ты вся напряглась. Расслабься. Позволь я тебя обниму.

Галина не пошевелилась, надеясь, что он подумает, что она спит и отстанет от нее. Юноша же, наоборот, посчитал молчание за призыв к действию и вновь попытался забраться под майку, чем окончательно возмутил Галину.

- Отодвинься,- сердито прошептала она. - Пусти, ты пьян,- попыталась выбраться из его сильных рук Галина. - Слегка,- ответил он.- Ты тоже хочешь. Я это чувствую, знаю. Я осторожно.- Галина дернулась. Павел прижал ее сильнее, пытаясь развязать шнурок на спортивных брюках.

У костра бренчала гитара. Иногда она замирала. Евгению казалось, что в палатке назревает скандал, но он знал, что Галина девушка Павла, поэтому не вмешивался, надеясь, что они во всем разберутся сами. Раздался громкий крик.

Евгений летел в палатку. Через какие-то секунды оттуда кубарем выкатился Павел. Следом за ним выскочил Женька. В тихом лесу далеко разнеслись их голоса. На крик прибежали остальные. Девушки бросились успокаивать рыдающую подругу, парни - разнимать Евгения и Павла.

Вечер был испорчен. Парни и девчата не разговаривали. Первые всю ночь просидели у костра, вторые - в палатке. Никто до утра не сомкнул глаз. С восходом солнца засобирались домой. Обратный путь разительно отличался от поездки за Волгу. Каждый думал о чем-то своем.

На пристани, кратко простившись, все разъехались по своим направлениям. Галина поехала к тетке, поэтому присоединилась к Татьяне. - Я завтра уезжаю,- известил приятелей Евгений. - Приходите вечером к нам. Сделаем прощальный ужин.

Он уезжал на службу. ...Гостей встречал молодой хозяин квартиры. Тихо играла классическая музыка. - Мама слушала, - сказал Женя. - Сейчас поставлю другую. Рассаживайтесь кому как удобно.

Быстренько накрыли стол. Слушали музыку, спорили, пили кофе и уплетали за обе щеки пирожные, испеченные Верой Ивановной, Женькиной мамой.
Стараясь никому не мешать, Галина потихоньку встала и пошла к шкафам с книгами. Евгений взглядом последовал за ней. Девушка задумчиво листала книжку. Ей хотелось стать героиней такого романа, чтобы ее любили, боготворили, обожали, дарили подарки. Ухаживания Павла, с его цветами и сувенирами приняла за любовь. Последний поступок парня показал его сущность. Теперь буду обходить его стороной, решила для себя Галина, хорошо, что в разных отделах работаем, не будем сталкиваться в фирме.

Евгений засмотрелся на нее. Ему вдруг захотелось провести пальчиком по красиво очерченной шее, добраться до мочки уха… Галина переступила с ноги на ногу. Парень понравился ей. После того, как он вступился за нее, выглядел героем. Он, в самом деле, герой из прочитанного романа, подумала она, высокий, стройный, с широкими плечами. Какими сердитыми были его черные глаза, когда он выбрасывал из палатки Павла. Сейчас они совсем другие: добрые, слегка взволнованные и чего-то ждущие.

Он протянул руку к Галине и вдруг резко отдернул ее. Прикоснувшись, он почувствовал, как искорка тока пронеслась по нему. Девушка тоже ощутила на кончиках пальцев какое-то легкое покалывание. Промелькнула мысль - платье плохо прополоскала, осталось статическое электричество, даже искры по рукам бегают.

Когда домой возвратились родители Евгения, все засобирались на улицу.
Едва взглянув на сына, Вера Ивановна поняла, что он не равнодушен к незнакомой девушке. Его восторженный взор говорил о многом, и она поспешила выяснить, откуда будет неведомая девица. - В вашей компании новенькая. Ты бы познакомил нас с ней. Вдруг встретимся на улице, переброситься словом не сможем, поскольку не знаем, как друг друга зовут.

- Это моя мама, Вера Ивановна, это папа, Михаил Петрович, - представил родителей Евгений. - А это Галина, двоюродная сестра Татьяны. Мы с ней познакомились вчера, когда ездили за Волгу.

- Добро пожаловать в наш дом, Галочка. К нам все приходят запросто. Заходите, - пригласила Вера Ивановна. - Ладно, мам, мы пошли, а то ты нас сейчас заговоришь, и мы просидим весь вечер дома. Пойдем, погуляем, побродим по парку.

Молодежь пошла в сквер, в свое излюбленное место. Расположившись на скамейке, слушали гитару, иногда напевали под нее. В этом отдаленном уголке всегда было красиво. В любое время, с ранней весны до поздней осени, сменяя друг друга, цвели цветы. Галина впервые была здесь. Она удивилась, как садовник создал такое чудо. Он удачно разбросал разные по величине камни, а между ними посадил цветы и траву. Создавалось впечатление, что это нетронутый уголок дикой природы.

- Как здесь хорошо, - восторженно сказала она,- будто художник нарисовал картину.
Далеко за полночь разошлись по домам. Прощаясь, Евгений обратился к Галине. - Можно я тебе напишу? На заставе одна отрада, получать письма. Ты ответишь? - Да. Только я не умею писать письма.
***

В сентябре начались занятия в институте. Было очень трудно совмещать учебу с работой, но Галина старалась. Ее подбадривали письма Евгения. Сначала она отвечала на них из-за данного ему обещания. Затем они прочно вошли в жизнь, и девушка с нетерпением ожидала очередной весточки с границы.

Евгений писал длинные письма, рассказывал о прекрасной природе. В каждом послании она читала о том, что Евгений скучает по ней и друзьям, что вспоминает свой отпуск на Волге. Ни слова Евгений не написал о том, что влюбился в Галину с первого взгляда. Ее распущенные по плечам золотисто-русые волосы, ее синие бездонные глаза с длинными черными ресницами манят его, мешают глубокому сну.

Бесконечные сомнения мучили молодого пограничника. Он завидовал Павлу, думал, что Галина любит его, что возможно, они помирились. Спросить об этом он не решался. Галина писала ему о своих проблемах в институте, рассказывала о детстве, проведенном в далекой станице, о том, что скучает по матери и сестрам. И ни слова о том, что после того случая на Волге, она ни разу не встречалась с Павлом и тот избегает ее, что в последнее время все чаще и чаще вспоминает далекий вечер в квартире Евгения и ждет его писем.

В город пришла весна. Девушка тихо шла по тротуару, радуясь солнцу и весеннему теплу. Она не замечала, что за ней следует легковая автомашина. Автомобиль прибавил скорость и затормозил, не доезжая остановки автобуса. Из нее вышел мужчина в военной форме, остановился, ожидая объект наблюдения. Галина не смотрела по сторонам и, естественно, налетела на офицера.

- Извините,- пробормотала она, пытаясь выбраться из объятий, в которые попала.- Пустите же!- сердито проговорила она. - Не пущу, - вдруг услышала она полузабытый, но долгожданный голос. - Ты? - Здравствуйте, Галина. Не ожидали меня увидеть? - Почему-то на вы обратился парень.

- Конечно, нет. Ты откуда свалился? - Вообще-то проездом. А в данный момент из дома. По моим расчетам ты должна быть в институте. Как видишь, я угадал. Взял машину отца и приехал встретить тебя.

- Ты на машине, - растерянно проговорила Галина. От неожиданной встречи она никак не могла прийти в себя. - Садись в машину, я подвезу. - Я на автобусе. - Зачем же на автобусе, когда есть машина.

Почему же она отказывается ехать со мной, спрашивал себя Евгений. Может, она не рада меня видеть? Галина сама не знала, почему она боится садиться в автомобиль. Просто не хотела и все. Евгений все-таки уговорил девушку, и она послушно приземлилась на переднее сиденье.

Они ехали и произносили ничего не значившие фразы, сами думали совершенно о другом. Галина увидела на заднем сидении розы и сразу сникла. Может, у него есть девушка, и он ей приготовил цветы. Мне-то их не преподнес.

Евгений заметил перемену настроения Галины и забеспокоился. Он повернулся, чтобы спросить ее, и вдруг краем глаза заметил цветы, сиротливо лежавшие в стороне. Он о них совсем забыл. - Ты любишь розы? - спросил он.- Это для тебя.

- Какие красивые! - восхищенно воскликнула девушка . - Спасибо.

Этот их первый поцелуй был нежным, как лепестки роз. Он прояснил многое, о чем они молчали.

- Мне пора, давно пора идти, - прошептала Галина. - Я не хочу потерять работу. Здесь не далеко, я дойду.

- Вечером встретимся. Во сколько за тобой приехать?

Продолжение

Можно еще почитать любой рассказ на выбор здесь

рассказы в нескольких частях | Мир розовых пони. Путешествую по жизни | Дзен