Если кто-то и умеет сделать из обычного внедорожника настоящего монстра, так это японцы из ателье Wald. Недавно они взяли в свои умелые руки Toyota Land Cruiser J250, более известный как Prado, и превратили его в два совершенно разных, но одинаково впечатляющих автомобиля. Они пошли по пути двойственности, предложив "асфальтовую" и бездорожную версии.
Внедорожный монстр
Первое, что бросается в глаза — это агрессивный обвес. Prado с большими воздухозаборниками, защитной пластиной, встроенными светодиодами и расширенными колесными арками. А теперь добавьте к этому «ковш» на капоте и черную отделку решетки радиатора, которая тонко-тонко намекает: "Со мной лучше не связываться".
Асфальтовый король
Асфальтовая версия обзавелась большими колесными дисками с низкопрофильными шинами, идеально подходящими для ровных дорог и тех, кто любит эффектные заезды по городу.
Внедорожный вариант, в свою очередь, получил диски поменьше, но с грязевыми покрышками, готовыми к серьезным вылазкам в дикую природу.
К сожалению, тюнеры не показали заднюю часть автомобиля, но есть подозрения, что там тоже не обошлось без сюрпризов. Возможно, мы увидим переработанный бампер и диффузор, чтобы задний вид Prado соответствовал его передней части.
Под капотом изменений не ожидается. Prado остался верен своему стандартному 2.7 л бензиновому мотору на 163 л.с. или 2.8 л дизелю мощностью 204 л.с. Также еще предлагается гибридная версия на 326 л.с. И, конечно, куда без восьмиступенчатого автомата и всех этих блокировок дифференциалов.
Wald пообещал, что скоро расскажет обо всех доработках, так что остаётся только ждать новых деталей.
С заботой о вас, Autolab
Наши контакты:
Телефон: +74955324217
Email: info3@auto-lab.ru
Telegram: https://t.me/AutoLab001
ВКонтакте: https://vk.com/autolab001
Сайт: https://auto-lab.ru