Найти тему

Как работает метод учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе?

Оглавление
За 11 лет работы Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе помог сотням детей успешно преодолеть трудности с чтением и письмом при дислексии, а также решить другие проблемы с обучением.

Ключевое преимущество для родителей от занятий в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе —

это достижение быстрых и заметных результатов у детей в коррекции почерка, навыков письма и чтения.

Будущее ребёнка полностью зависит от решения родителей!

Здоровый и грамотный ребёнок - основа процветания благополучной семьи.
Здоровый и грамотный ребёнок - основа процветания благополучной семьи.

Так, коррекционный курс «Успешный Старт» длится всего 14 дней, и за это время его участники гарантированно решают проблемы с дислексией, дисграфией, СДВГ и другими трудностями в обучении.

И такие результаты достигаются без традиционных логопедических техник и методик. Более того, на программах учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе дети в начале занятий вообще не пишут и не читают.

За счёт чего у детей получается быстро улучшить технику чтения, качество почерка и повысить уровень грамотности и даже решить многие психоэмоциональные проблемы?

В этой статье расскажем, в чём заключается основная суть метода учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе в работе с детьми с трудностями в обучении.

1. Оказание коррекционной помощи строится только на основе данных биометрического исследования, которое с высокой точностью показывает истинные причины проблем с обучением, выявляет слабые и сильные стороны личности, показывает функциональный статус, а также даёт понимание, какие методы обучения нужно использовать для достижения результата.

Отзыв мамы о пользе биометрического исследования в решении школьных проблем ребёнка.
Отзыв мамы о пользе биометрического исследования в решении школьных проблем ребёнка.

2. Для решения проблем с обучением акцент делается на работе с причинами.

К основным причинам трудностей с учёбой у детей, не имеющих статуса ОВЗ, относятся:

Для решения обозначенных проблем логопедические методы не подходят, так как они не устраняют причины трудностей в обучении.

Поэтому при коррекции дислексии и других трудностей с чтением и письмом по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе упор делается на психофизические упражнения, которые:
  • активизируют работу мозга, закрепляя доминацию левого полушария;
  • развивают у ребёнка такие полезные навыки и качества для учёбы, как сила воли, концентрация внимания, усидчивость и выносливость к монотонному труду, ответственность за выполняемые действия, самоконтроль и самодисциплина;
  • формируют и укрепляют новые нейронные связи;
  • повышают функциональные возможности, ресурсное состояние организма.
-3

Психофизическая тренировка – это всегда воздействие на мозг, интеллект, центральную нервную систему, а также тело человека, поэтому на программах учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе удаётся в короткие сроки и одновременно решить проблемы с обучением и улучшить общее психоэмоциональное и физическое состояние ребёнка.

Здесь дети обретают счастье!

-4

О том, как и какие упражнения делать ребёнку, подробно изложено в базе знаний на официальном сайте Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

А если вы хотите освоить основные упражнения лично и на практике убедиться в их эффективности, приглашаем вас и вашего ребёнка на трёхдневную программу «Интеллектуальные выходные».

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️