Отечественный мобильный оператор Tele2 провёл ребрендинг, сменив название на Т2. Это изменение связано с завершением отношений со шведским оператором, которому принадлежало прежнее название.
Генеральный директор компании Антон Годовиков объяснил:
«Мы не стали продлевать права на использование текущего бренда Tele2 со шведами, потому что понимаем: он нам уже жмёт. Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нём необходимости».
Контракт на использование бренда действителен до конца 2024 года.
История Tele2 в России началась с запуска компанией шведского оператора Tele2 AB. В 2013 году ВТБ купил её за $2,4 млрд, позже она объединилась с мобильным направлением "Ростелекома", образовав ООО «Т2 РТК холдинг». В 2020 году "Ростелеком" полностью выкупил оператора за более чем 100 млрд рублей.
Сегодня "Т2 РТК холдинг" управляет ООО "Т2 мобайл" (оператор мобильной связи) и ООО "Пилар" (управляющий башенными активами). Оператор предоставляет услуги в 69 регионах России и обслуживает 48,1 млн абонентов, включая пользователей виртуального мобильного оператора "Ростелекома". Последний ребрендинг прошёл в 2017 году.
Генеральный директор Антон Годовиков отметил, что Т2 лидирует по показателям NPS (индекс готовности рекомендовать услуги) и VfM (соотношение цены и качества), хотя точные данные не были раскрыты. Ребрендинг был проведён собственными силами, но на обновление вывесок и рекламную кампанию может уйти до 1 млрд рублей. По числу абонентов Т2 уступает только МТС (81,1 млн) и "МегаФону" (76,7 млн), опережая "Билайн" (44,1 млн).