Темные цвета кажутся тяжелыми, в то время как светлые цвета кажутся ... как будто их легче поднимать.
Светлые цвета кажутся легкими для поднятия (Арнхейм, 1997 (https://books.google.ru/books/about/Visual_Thinking.html?id=Gj_4qfct89YC&redir_esc=y)).
Покупатели связывают эту тяжесть с продуктом. Шоколад в темной упаковке кажется насыщенным, а в светлой - легким и полезным для здоровья.
Светлые цвета также кажутся естественными:
..натуральные цвета определяются как неокрашенные, неискусственные, необработанные цвета, которые напоминают о чем-то землистом, подлинном, неподдельном и выражающем подлинность. Оттенки бежевого (например, кремовый, песочно-бежевый и нежно-коричневый) относятся к этому семейству цветов (Marozzo, Raimondo, Miceli и Scopelliti, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/337565048_Effects_of_au_naturel_packaging_colors_on_willingness_to_pay_for_healthy_food))
Бежевая упаковка превзошла оранжевую как для риса, так и для моркови (несмотря на то, что морковь оранжевая; Marozzo, Raimondo, Miceli и Scopelliti, 2020 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21294)):
Действительно, в яркой упаковке насыщенного цвета еда кажется менее полезной (Mead & Richerson, 2018 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0148296317302783?via%3Dihub)).
Если вы продаете здоровую пищу, выбирайте для упаковки приглушенный и естественный цвет.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >80 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.