Аля приняла предложение Андрея выйти за него замуж. Подумав, она решила не ставить никого в известность об изменениях в своей жизни.
Они с Андреем тихо расписались, потом съездили к его родителям. Свекор и свекровь Але очень понравились, а вот брат Андрея удивительно напоминал Диму и Нику. Те же рассуждения, что жизнь одна и если есть возможность не работать, надо ей пользоваться.
Аля переехала к Андрею, а в своей квартире продолжала готовить, в одну из комнат пустила девочку, которая делала маникюр и педикюр, во вторую – портниху.
Аля несколько раз ездила в Тайланд. Возвращалась расстроенная. Она не могла понять, как целыми днями можно просто ходить по пляжу, пялиться в телефон или сидеть болтать в забегаловках.
Степу Аля не спускала с рук. Хороший, любознательный мальчик. Только благодаря тому, что рядом была куча детей таких же как Ника с Витей любителей праздности, Степа болтал сразу на нескольких языках. Речь представляла собой микс из английских, тайских и русских слов.
Было видно, что никто Степой заниматься не хочет, но сколько Аля не просила, ей внука не отдали.
За это время Аля успела выписать дочь из квартиры. На всякий случай. Аля была уверена, что если этого не сделать, рано или поздно в квартире водвориться и Витя. Дочь и внука она, конечно, не бросит. Но вот этого тунеядца ей точно не нужно…
Аля, уютно устроившись с Андреем на диване, смотрела билеты в Тайланд. Со времени последний поездки прошло почти 7 месяцев. Она очень скучала по внуку. Неожиданно раздался звонок – «Ника».
- Мам, привет! А ты что, не дома?
- Нет. А что?
- Я стою рядом с квартирой. Никто не открывает, а ключ почему-то не подходит.
Аля отправилась домой, Андрея попросила не ходить. Хотела пообщаться с дочерью.
Около двери стояли Ника со Степой, Витя и Дима.
- Мам, привет! Мы к тебе. Мы вернулись, поживем у тебя немного.
Аля даже ответить не успела, как Витя начал вкатывать чемоданы.
- А почему вы не позвонили?
- А зачем? Ты же дома.
Аля потащила Диму на кухню.
- Что происходит. Почему вы вернулись. А главное – ко мне.
- Понимаешь… Тут такое дело… В общем, нас подставили в Тайланде. Нам пришлось уехать.
- А почему вы все приехали ко мне?
- Тут вообще-то и Ника прописана.
- А ты? А Витя? Почему ко мне? Не увиливай от ответа.
- А поесть что-нибудь можно. Мы с дороги, - на кухню вошел Витя.
- Сходи в магазин. Купи. У меня тут не бесплатная столовая. Я хочу получить объяснения.
- А что объяснять. Тайцы – марты.шки ко.сые, нас надули с домом. Оказалось, что-то не так оформлено и мы в нем не хозяева. С бизнесом проблемы.
- Мне это неинтересно. Почему все здесь? Где Лена?
- Когда подвернулся выгодный бизнес в Тае, отец продал квартиру. Часть денег вложили в него, часть в ценные бумаги. Часть на депозите. Тайцы нас подставили. Поэтому бизнес мы потеряли. А рынок ценных бумаг сложился, ну, коррекция случилась, бумаги в цене упали. Сейчас немного придем в себя. У отца остались деньги на однушку. Да и по прогнозам рынок отскочит, тогда на двушку.
- А почему вы не поехали к Лене? А почему сюда, а не к родителям Вити?
- Ленка, тв.арь, ушла. Сказала, что не собирается нас содержать. Что ей выгоднее жить одной. Встретила какого-то немецкого старикана. Подала на развод.
- У меня в квартире родители, брат с семьей. Почему мы должны ютиться там. У вас же есть еще одна квартира. Вы можете пожить там, а мы пока здесь. Это временно.
- Дочь с ребенком я еще готова приютить. Но вас, двух здоровых мужиков, я здесь видеть не хочу.
- Мы законные муж и жена. Степа тоже должен быть здесь прописан. А я отец. Полицию будете вызывать?
- Буду. Только здесь Ника уже не прописана. Я ее выписала. По суду. Чувствовала, что дело закончится именно этим. Она не проживает. За квартиру не платит. Конечно, дочь с ребенком я не выгоню. А вы – отправляйтесь куда хотите. Даю три дня. Вторая квартира сдается. И будет сдаваться. Я на нее своим горбом заработала. А в этой я и мои знакомые работаем. Так что вам, - Аля кивнула на Диму и Витю, - только переночевать. Чтобы в 10 утра вас тут не было.
Аля посмотрела в глаза зятю, в котором читались все ее мысли относительно него.