Знаете, как иногда рождаются темы для наших публикаций?
Вот эта, например, так: наш контент-менеджер сидела на WB, искала товар и наткнулась на карточку (см. ниже). Подумала: «хм, а что так можно было что ли?» и написала нашему юристу.
Поэтому, держите статью про то, какие методы применяют компании в борьбе за покупателя. Но мы осуждаем, да и законом запрещено.
Какие же существуют нечестные или обманные методы для привлечения клиентов и повышения своих продаж?
Она может проявляться в различных формах:
- Ложная информация: предоставление недостоверных данных о товаре или услуге, например, завышение характеристик или скрытие недостатков.
- Сравнительная реклама: неправомерное сравнение своих товаров с товарами конкурентов, которое может вводить в заблуждение потребителей.
- Плагиат: копирование рекламных материалов, слоганов или брендов, что может привести к путанице среди потребителей.
- Нарушение прав на интеллектуальную собственность: использование чужих товарных знаков, патентов или авторских прав без разрешения.
- Дискредитация конкурентов: распространение ложной информации о конкурирующих компаниях с целью подорвать их репутацию.
- Манипуляции с ценами: указание неверной информации о ценах, акциях или скидках для привлечения клиентов.
- Недобросовестная конкуренция, связанная с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
На том изображении как раз изображен пример неправомерной явной сравнительной рекламы.
Действующее законодательство запрещает необоснованные и некорректные сравнения в рекламном материале.
“Лучше, чем IKEA” — попахивает ложным превосходством, не так ли? Такая формулировка порождает у потребителя ошибочное представление о товаре, т.к. продавец не указал критерии, по которым определил, что его товар лучше, если это действительно так.
Законодательство многих стран регулирует недобросовестную конкуренцию и защищает права потребителей и добросовестных производителей. Важно, чтобы компании соблюдали эти нормы и этические стандарты в своей рекламной деятельности.
В случае выявления фактов недобросовестной конкуренции, компании могут быть подвергнуты административным штрафам, обязательствам по устранению нарушений и даже судебным искам со стороны конкурентов или потребителей.
Поэтому мы советуем всем, кто размещает рекламу, следить за ее содержанием и формой, не допускать наличия даже одного из указанных пункта в тексте своей рекламы.
А если есть вопросы — обращайтесь, мы поможем!
Мы в ВК: https://vk.com/bugrov_and_partners
Задать вопрос: https://clck.ru/3CgiGg
Как думаете, какой товар искала наш SMM?)