Чтобы подкрепить свои слова, расскажу про один мой интересный кейс. В середине 2022 года руководство ОБУК «Курский областной краеведческий музей» столкнулось с рядом управленческих проблем, требующих оперативного решения. Генеральный директор Пушкарев Олег Александрович обратился за помощью в автоматизации и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Основными задачами были: 1. Обеспечить контроль исполнения поручений. 2. Автоматизировать административные процессы компании. 3. Сформировать систематизированный реестр документооборота. Для решения поставленных задач была внедрена CRM-система Битрикс24. Совместно с командой заказчика было разработано техническое задание, в котором детально описаны бизнес-процессы организации в нотации ARIS eEPC. Далее эти процессы были автоматизированы в CRM-системе, в соответствии с блок-схемой ТЗ. Был создан реестр автоматически создаваемых документов. Особого внимания заслуживает организация обучения сотрудников музея. Была сформирована подробная База знан
Как CRM-система помогает управлять персоналом на реальном примере?
4 сентября 20244 сен 2024
1
1 мин