Обзор и новости еще об одной машине от одного из моих любимых брендов - Porsche 911 2025 года. Прежде всего это будет гибрид. Инженеры Porsche очень гордятся своим новым гибридным 911, давайте обсудим, есть ли у них на это право?
Новый 911 Carrera GTS оснащен электромотором, который крепится к коленчатому валу шестицилиндрового двигателя,а также мощным турбонаддувом.
Уже долгое время ходят слухи, о новом Porsche, который получил новую гибридную силовую установку на обновленном 911 Carrera GTS 2025 года выпуска. Используется литий-ионный аккумулятор мощностью 1,9 киловатт-часа и 400 вольт, расположенный под передним капотом, для питания 53,6-сильногодвигателя в паре с новым 3,6-литровымшестицилиндровым двигателем с электрическим турбонаддувом. Турбокомпрессор оснащен двигателем мощностью 14,7 л.с., расположенным на валу, соединяющем колеса турбины и компрессора, который может ускорять или замедлять работу двигателя в зависимости от необходимости. Это означает, что турбокомпрессор может ограничивать давление наддува и возвращать электроэнергию в систему. В нем нет перепускного клапана.
Это не подключаемая система, как в большинстве других европейских автомобилей на данный момент, между двигателем и тяговым электродвигателем нет сцепления, так что полностью электрического привода также нет. В общей сложности вы получаете 532 л.с., которые передаются через восьми ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением (я уже много писал про нее) либо на задние, либо на все четыре колеса.
Думаю, цель здесь была двоякой. Спроектировать систему, которая была бы максимально легкой, и которая позволяла бы двигателю работать при идеальном соотношении воздух—топливо 14,7:1 на всех скоростях и конечно соблюдались бы строгие европейские правила, куда уж без этого. И, конечно же, это должно было значительно повысить производительность.
Итак, погнали! Двигатель, запускается мгновенно, тяговый электродвигатель берет на себя функции традиционного стартера и издает типичное"чух-чух-чух". При низких оборотах на высокой передаче иногда возникает ощущением мгновенного крутящего момента, которого вы не получите в негибридном 911. Хочется найти в работе машины что-то такое, что отличает от работы обычного Porsche 911 с ДВС так вот, ничего такого, там нет.
Хорошо интегрированная гибридная система, превосходная управляемость, ощущения как у классического 911-го. На самом деле очень сложно понять, что делает система, потому что она почти постоянно перераспределяет электроэнергию между тяговым двигателем, турбонаддувом и аккумулятором. На информационно-развлекательном экране есть дисплей, иллюстрирующий подачу энергии, хотя уследить за тем, как быстро перемещается мощность, практически невозможно. Это бесконечно увлекательно, но в то же время кажется нормальным. Если вы отключите ту часть своего мозга, которая пытается понять, что делает гибридная система, вы просто почувствуете отличную реакцию на газ и, в общем, невероятную скорость.
Про любимый звук «Врум-врум». Звук точно отличается, особенно звук турбонаддува. В режиме Sport Plus автомобиль более агрессивно увеличивает мощность турбо наддува на холостом ходу и при торможении,издавая при этом всевозможные нехарактерные звуки. Резко затормозите, переключая передачу на повороте, и вы услышите, как свист становится громче, когда двигатель разгоняет турбонаддув до максимальных 120 000 оборотов в минуту.В другом случае, когда вы нажимаете на педаль газа и выключаете ее, двигатель начинает пыхтеть.
Что касается шасси, то оно очень похоже на предыдущую Carrera GTS, вероятно такая цель и была поставлена. Porsche увеличил размеры задних шин на 10 миллиметров до 315 миллиметров, что соответствует размеру Turbo, и, следовательно, изменил некоторые компоненты подвески. Новый двигатель немного более узкий, что позволило Porsche установить шины большего размера под более узкий кузов.
Опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche с динамическим управлением шасси (PDCC) теперь также работают от 400-вольтовой системы, что позволяет им работать быстрее и точнее. По сути, 911 GTS останавливается и поворачивает так же блестяще, как и всегда. Полноприводный автомобиль с легкостью входит в повороты, а тяга, как и у 911, просто потрясающая. Подвеска имеет небольшой ход, но при этом превосходное демпфирование. Это автомобиль, к которому вы сразу же привыкаете и который вселяет уверенность в управлении автомобилем на любой дороге. В отличие от многих гибридных автомобилей, в 911 Carrera GTS используется обычная тормозная система, при которой педаль напрямую подключается к тормозам. Но при торможении тяговый двигатель производит некоторую регенерацию, которую вы на самом деле не ощущаете.
Вождение таких быстрых автомобилей, заставляет сосредоточиться, возможно именно поэтому мы и любим такие тачки, невозможно думать о чем-то еще сидя за рулем спортивного авто. Нет времени задумываться о том, как работает гибридная система, да и не нужно, нужен только результат: скорость и управляемость. Комплекс из этих составляющих в этой машине доставляет невероятное удовольствие.
Результаты от ощущений, когда Вы за рулем должны соответствовать вашим ожиданиям. Несмотря на свою инженерную сложность, Carrera GTS делает именно то, что вы хотите и когда вы этого хотите. Когда вы нажимаете на педаль газа, это не просто подача сигнала на корпус дроссельной заслонки, требующего открыть ее на определенную величину. В одно мгновение автомобилю приходится принимать всевозможные решения о том, как использовать двигатель и гибридные компоненты, и каждый раз, когда вы возвращаетесь к педали газа — или отпускаете ее, этот расчет меняется. Как водитель, вы этого не понимаете и не замечаете. Вы просто получаете крутящий момент, когда вам этого хочется. Просто ведите машину так, как если бы вы ездили на любом другом 911-м.
На самом деле, этот рестайлинг касается исключительно гибрида. Porsche по праву гордится им. Инженеры Porsche не зря так нахваливают новый 911 и считают, что смогли воплотить лучшие решения для современного спортивного автомобиля. Гибридная система Porsche намного легче, чем любая из систем ее конкурентов, и эффективно отвечает требованиям повышения производительности и быстродействия. Нам остается только принять реальность, где все новые машины, это почти всегда гибрид. Но что касается новой модели Carrera GTS он очень похож на классический 911, на мой взгляд это более чем важно.
У компании GoodBro, лучшие партнеры в Европе, привезем для Вас выгодно новый Porsche или другую эксклюзивную машину, просто напишите нам в чат @Goodbrocars_bot и убедитесь сами!
Компания автоконсьерж: GoodBro
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com