📚Критерии готовности ребенка к обучению в школе 📚Формирование школьной готовности определяется всей предшествующей дошкольной жизнью ребенка: его физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развитием. 📚К началу обучения в школе дети должны уметь: 1. Вступать в контакт со взрослыми. 2. Взаимодействовать со сверстниками. 3. Назвать фамилию, имя, отчество родителей, домашний адрес. 4. Регулировать свое поведение усвоенными нормами и правилами. 5. Иметь представление о себе и своих возможностях. 6. Попросить о помощи. 7. Иметь представление о живой и неживой природе. 8. Иметь элементарные представления о своем городе, стране. 9. Раскладывать по величине 10 и более предметов одинаковой формы. 10. Самостоятельно и творчески реализовывать свои замыслы в рисовании и лепке. 11. Работать в едином темпе с другими детьми. 12. Назвать текущий месяц, дни недели. 13. Называть числа первого десятка в прямом и обратном порядке, знать их состав. 14. Составлять и