ЗАБИТЬ НА СЛОЖНОСТИ: Почему в серийном производстве не будет авто-молотка
Автоматический молоток (Auto Hammer) — удивительный проект Майкла Дэвида Янга, над которым он работал на протяжении шести лет с момента появления первой идеи. Дизайнер усовершенствовал привычный молоток, добавив механизм для подачи гвоздей. Напечатанный на 3D-принтере прототип позволяет работать одной рукой и беречь пальцы на другой. Рассказываем, как это работает.
Молоток Янга – это альтернатива гвоздезабивному пистолету или «нейлеру», но более легкая и не требующая электропитания, сжатого воздуха или пороховых патронов. Вместо этого инструмент полагается на мышечную силу, как и обычный молоток, но отличается от последнего тем, что не отбивает пальцы.
Хитрость в том, что гвозди заряжаются прямо в молоток. Угодить по пальцам проще всего в тот момент, когда они держат гвоздь перед первым ударом. Здесь же гвоздь находится прямо в головке, а при ударе досылается через углубление в верхней части бойка за счет инерции и втыкается в материал. Остается лишь заколотить гвоздь до конца, а затем повторить процесс.
Обойма молотка вмещает примерно один-два десятка гвоздей. Точно такие же обоймы используются в обычных нейлерах, так что никаких сложностей с добычей «боеприпасов» быть не должно. Гвозди подаются механизмом, спускаемым с помощью специальной кнопки, нажимаемой пальцем или легким постукиванием стороны головки по удобной поверхности, так что для работы требуется всего одна рука. Удобно, ведь второй можно придержать доску или лист гипсокартона
Создатель авто-хаммера зарегистрировал временный патент и предпринял попытки продать свое творение.
Первыми заинтересовались макетом в кампании Fiskars. Там проявили повышенный интерес, признав что это лучшая идея, с которой к ним когда-либо приходили, хотя, в конечном итоге оказалось, что ее слишком сложно реализовать.
Далее, компания Craftsman предложила большую сумму за идею. К сожалению, сделка совпала с приобретением компании Craftsman предприятием Sears. Отдел разработок резко сократили и люди, с которыми велись предварительные договоренности, покинули компанию. Сделка не состоялась.
В конце концов временный патент на изобретение истек, и автор оставил попытки его продать.
Несмотря на неудачу, создатель авто-хаммера доволен изобретением и расценивает неудачные попытки продвижения, как хороший опыт и уже работает над новыми проектами.
Майкл Дэвид Янг отвечает подписчикам в социальных сетях: «Извиняюсь за то, что разочаровал, и благодарю за добрые пожелания. Вы будете удивлены стоимостью инструментария для производства подобных вещей. Высокая сложность изготовления и большой минимальный объем заказа — это неполный перечень преград на пути к реализации идеи. В итоге, минимальная партия будет стоить больше чем я, в настоящий момент, готов заплатить за дом. Я показал проект каждому производителю ручного инструмента, в итоге, все они сказали «нет» в конце. Не желаю влезать в долги и рисковать многим, без уверенности что производители инструмента заинтересуются...»