Кит спихнул бригантину с хребта через несколько сотен миль. Ему надоело тащить её на себе и он избавился от ноши всего лишь лёгким покачиванием из стороны в сторону погружённого в воду туловища.
— Полный штиль! — досадовала Красота-шкипер, вглядываясь в окружающие морские пейзажи той местности, где бригантину высадил на воду кит.
— Паруса бесполезны. Мы стоим на месте. Парусники без ветра беспомощны. Кит занёс нас на край морей.
— У морей не существует краёв, — констатировала Красотка-боцман, внимательно разглядывая географическую карту. — Не впадайте в средневековое мракобесие, уважаемая Красотка-шкипер. Мигрирующее стадо голубых китов занесло нас в Безветренное море, всего-навсего. Судя по показаниям компаса и расположению солнца на небосводе.
— На горизонте земля! — выкрикнула из "вороньего гнезда" Красотка-смотровой. — Прямо по курсу!
— Безветренные острова, — констатировала задумчиво и безрадостно Красотка-капитан, разглядывая в подзорную трубу береговую линию. — Нас несёт в их сторону по инерции.
— Штиль в этих местах почти всегда, — рассказывала повидавшая многое на своём веку Красотка-штурман. — Лишь раз в неделю поднимается едва заметный ветерок, образуя на море лёгкую рябь. Сильного ветра и волн здесь не бывает совсем.
Спустя примерно час пиратская бригантина достигла прибрежной зоны и бросила якорь. На воду спустили несколько шлюпок. Большая часть красоток-пиратов, членов экипажа бригантины, спустилась в шлюпки по верёвочным лестницам, чтобы отчалить в направлении острова. Оставаться на корабле не пожелал почти никто. Гребцы взялись за вёсла, шлюпки направились к берегу.
Красотки-пираты высадились на ближайшем острове. Он оказался совсем небольшим и необитаемым — они вскорости его полностью обошли, исследовали и убедились в этом.
На острове произрастали пальмы и тропические деревья. Было много экзотических фруктов и пресной воды, в ручьях и реках. Здесь было на кого поохотиться и добыть мяса — в многочисленных бухтах с зарослями камыша водилось множество пернатых. В лесах обитали косули, зайцы и кабаны. Крабы, устрицы и черепахи копошились в прибрежных морских водах. Их было великое множество, хоть собирай руками. Одним словом, рай на земле.
Ближе к вечеру Красотка-кок приготовила на костре шикарный ужин: черепаховый суп, утку в ананасах и жаркое из пятнистого оленя с местными грибами.
Наевшись до отвала красотки соорудили комфортное лежбище на местном, созданном самой природой, песчаном пляже. Кое-кто со скуки пил ром. Остальные — красное вино.
— Я лучший стрелок в команде! — похвасталась Красотка-канонир, изрядно подвыпив.
— Стреляя из пушки по воробьям... — поддела с усмешкой Красотка-штурман.
— Если кто-то хочет поспорить, предлагаю пари! — завелась Красотка-канонир с пол-оборота.
— Бьюсь об заклад, что ты на попадёшь из пистолета даже вон в тот ананас с двадцати шагов, — усмехнулась Красотка-плотник.
— Я не стану принимать такое пари, — фыркнула Красотка-канонир презрительно, — попасть в огромный местный ананас сможет даже девчонка, никогда не державшая в руках пистолета. В мелкую монету — другое дело!
Щёлкнув пальцами с ловкостью воришки-щипача, она подбросила в воздух серебряную монету и поймала в ладонь налету.
— Не смеши меня, — подтрунивала Красотка-плотник. — Ты слишком пьяна и потому чересчур хвастлива.
— Я попаду в мелкую серебряную монету даже налету, подброшенную вверх и в сторону на полсотни ярдов! — Красотка-канонир подошла к Красотке-плотнику и подала ей серебряный пенс. — Только отойди подальше и подбрось повыше, чтобы после не было разговоров, дескать попасть было слишком легко!
— Ставлю бутылку хереса, что промахнёшься, — Красотка-плотник отошла подальше, приняв пари.
Она дождалась, когда Красотка-канонир приготовится, перезарядив пистолет, и подбросила монету.
Красотка-канонир ловко и быстро вскинула пистолет и выстрелила.
Затем она прошлась по песку пляжа ленивой походкой, поискала взглядом монету в песке, нашла и молча предъявила Красотке-плотнику. Точно посередине монеты зияла дырка от пыли, превратив серебряный кругляш с чеканным профилем Её Величества королевы в бесполезный мусор.
— С тебя бутылка хереса! — хмыкнула Красотка-канонир самодовольно, выбросив монету щелчком пальцев. — Если не умеешь ничего сама, то хотя бы не спорь с теми, кто обладает удивительными способностями...
— Такое сможет даже юнга, — усмехнулась Красотка-мушкетёр, присоединяясь к компании с бутылкой шотландского виски в руках. — Бьюсь об заклад, что пробью одной пулей сразу три монеты! Я подброшу их вверх одновременно, подловлю момент, когда они выстроятся в воздухе в один ряд, и насажу их все разом на одну пулю!
— Ну, это ты врёшь! — усмехнулась Красотка-канонир, потирая руки. — Такое не смогу провернуть даже я. А я в стрельбе лучше всех вас, неучей и пройдох, вместе взятых.
— Какова будет ставка? — Красотка-мушкетёр и бровью не повела, выказывая самоуверенность всем своим видом.
— Выстави условия сама, — хмыкнула Красотка-канонир пренебрежительно, — Твоя победа представляется слишком уж невозможной. А значит право выбора деталей и оговорок целиком и полностью за тобой.
— Ты отдашь мне три ночи любви, причитающиеся тебе по расписанию, — произнесла Красотка-мушкетёр, — с нашим всеобщим любимцем, сереной мужского пола Эдельфином, если я выиграю.
— А если проиграешь... — перебила её, внося собственную поправку в условия, Красотка-канонир, — то слопаешь целиком косулю. Ту самую, что готовится прямо сейчас на костре нашей разлюбезной Красоткой-коком, с гарниром из местных фруктов. В одно жало, за один присест, без соли и выпивки!
— По рукам! — приняла вызов бесстрашная Красотка-мушкетёр. — Возьми монеты, — она протянула три мелких серебряных монеты Красотке-канониру, — отойди на двадцать шагов и подбрось их в воздух повыше, по моей команде.
Красотка-канонир кивнула, взяла протянутые монеты и отошла.
— Только играем честно! — осеклась Красотка-мушкетёр. — Не подбрасывай монеты намеренно в разные стороны.
— Я подброшу их с идеальной синхронностью, — заверила Красотка-канонир с лучезарной улыбкой на устах. — Но тебе всё равно не попасть, потому что заявленный тобою трюк невыполним априори.
Она отошла на десяток шагов, подала сигнал, чтобы Красотка-мушкетёр приготовилась, а затем подбросила монеты высоко в воздух.
Красотка-мушкетёр выхватила пистолет, подождала с секунду, подгадывая подходящий миг, и выстрелила. Когда пистолетный дым рассеялся, она с самодовольным видом засунула пистолет под опоясывающий талию ремень и, нисколько не сомневаясь в своей победе, улеглась с вольготным видом на расстеленном на песке матраце.
— Ищите пулю и монеты! — крикнула она с видом безоговорочного победителя.
Красотка-юнга и Красотка-младший-матрос немедленно засуетились. Они принялись искать на песке пулю и три серебряных монеты.
— Нашла! — крикнула Красотка-юнга и подняла руку.
Она подбежала к Красотке-мушкетёру и предъявила свою находку. Пуля, выпущенная из пистолета Красотки-мушкетёра, собрала налету все три монеты, подкинутые Красоткой-канониром в воздух, прилепившись к ним, прилепив их одна к одной и образовав с ними единое целое.
— Что и требовалось доказать! — усмехнулась самодовольно Красотка-мушкетёр, даже не поднявшись с лежбища. — Удел мушкетёров стрелять, удел всех прочих глазеть и изумляться их неповторимому мастерству.
Красотки, собравшиеся вокруг в качестве зрителей представления и живых свидетелей виртуозного искусства красоток-стрелков, одарили Красотку-мушкетёра заслуженными аплодисментами.
— Красотки скучают, — задумчиво произнесла Красотка-боцман в приватном разговоре с Красоткой-капитаном, лёжа у соседнего костра и глядя на то, как развлекаются другие красотки.
— Это плохо... — констатировала Красотка-капитан. — В них скопилось слишком много энергии и не выплеснутой женской страсти. Они слишком молоды и горячи, а вокруг возмутительное отсутствие хоть каких-нибудь развлечений и достойных их внимания мужиков. Эдельфин не в счёт, он не мужик, а всего лишь наша временная подстилка.
— Все эти ваши цирковые трюки не стоят и ломаного гроша! — объявила громким голосом подошедшая к компании красоток Красотка-головорез. Она основательно подпила и её тянуло на подвиги. — Сейчас я покажу вам такое, что действительно стоит внимания и по-настоящему вас всех удивит.
— Давай-давай! — подбодрила Красотка-плотник, похлопав в ладоши. — Мы жаждем настоящего чуда!
— Ставлю на кон ящик хереса и десять ночей любви с Эдельфином, — провозгласила пошатываясь Красотка-головорез, — что прямо здесь и сейчас удивлю вас всех, как никто никогда прежде не удивлял! Красотка-мушкетёр и Красотка-канонир сносные стрелки, но такому виртуозу как я они не годятся даже в подмётки. Сейчас я вам всем это докажу.
Красотка-головорез прошлась по пляжу вальяжной походкой и бросила на песок пару пистолетов.
— Смотрите и удивляйтесь, — провозгласила он нетрезвым голосом. — Демонстрирую только раз.
Она достала из кармана пару мелких серебряных монет и, с видом циркового фокусника на сцене, продемонстрировала их присутствующим, растопырив в разные стороны, в виде веера, красивые тонкие пальцы. Дескать, смотрите все и после не говорите, что я не показывала.
Затем Красотка-головорез размахнулась и с силой швырнула монеты вверх. В следующее мгновенье она оттолкнулась от земли ногами и прокрутила несколько головокружительных цирковых колёс. В какой-то момент, когда её прелестное, гибкое и стройное тело крутило акробатические колёса, её руки, оказавшиеся на земле, подхватили с песка пистолеты. А спустя ещё мгновенье, когда Красотка-головорез оказалась на ногах, она выстрелила с обеих рук в неуловимую для всех остальных цель в воздухе.
Затем, отбросив дымящиеся пистолеты прочь, Красотка-головорез вальяжно завалилась отдыхать на свободный матрац, подобрав по пути свою верную спутницу — бутылку шотландского виски.
— А теперь ищите! — хохотнула она.
— Две монеты пробиты двумя пулями навылет! — нашедшая монеты, Красотка-юнга продемонстрировала их всем желающим убедиться в этом.
— Вот это да! С двух рук в две монеты после кульбита! — с восхищением воскликнула Красотка-канонир, разглядывая монеты и пули найденные Красоткой-юнгой. — Да ещё и пьяная! Моё восхищение, Красотка-головорез! — она подошла к Красотке-головорезу и отвесила лицедейский полон. — Признаю, искренне и без зависти, что в искусстве стрельбы я, в сравнении с Вами, мелкий и бездарный дилетант!
— А тоже самое, но с завязанными глазами? — подтрунила Красотка-плотник, встревая в разговор и подначивая красоток на новый, ещё более головокружительный спор.
Красотки, наблюдавшие за поразительными проделками красоток-стрелков, собрались вокруг Красотки-головореза в ожидании следующего чуда.
— Могу и с завязанными! — усмехнулась Красотка-головорез. — Как раз плюнуть! — она лениво и вальяжно поднялась на ноги. — Несите повязку и перезарядите пистолеты!
Однако этому пари не суждено было состояться. Поскольку красоток отвлёк звон клинков. Он послышался слишком явственно и встревожил сразу всех отдыхавших на пляже.
Полдюжины красоток, забыв обо всём остальном, устремились в ту сторону, откуда доносился звук. Стройные, быстроногие и прекрасные, они понеслись по песку пляжа как грациозные лани.
Поблизости, на небольшой тропической поляне скрестили клинки Красотка-первый-помощник и Красотка-мастер-парусов.
— Отставить дуэли! — гаркнула решительно и сурово Красотка-боцман. Для пущей убедительности она выстрелила в воздух, остановив скрестивших шпаги дуэлянток. — Не хватало ещё, чтобы мои красотки поубивали друг друга из-за этого земноводного!
Она кивнула на разлёгшегося неподалёку на песке Эдельфина.
— Засуньте кляп ему в рот! — гаркнула Красотка-боцман решительно. — Чтобы никто не слышал больше его колдовских напевов!
— Она кормила Эдельфина тухлой рыбой! — пожаловалась Красотка-первый-помощник на Красотку-мастер-парусов, объясняя причину, из-за которой случилась дуэль. — Он не смог вчера доставить мне удовольствие, потому что весь день просидел на горшке. И теперь мне целых две недели предстоит ждать своей следующей очереди, страдая от воздержания.
— Если ещё хоть раз кто-нибудь из красоток скрестит из-за него шпаги... — зарычала Красотка-боцман, оставив жалобу Красотки-первого-помощника без внимания. — Клянусь кровью дьявола, я пристрелю этого лягушонка! — Её клинок указывал на Эдельфина.
— Ветер! Ветер! Ветер! — воскликнула, перебив Красотку-боцмана, Красотка-юнга. — Смотрите! — она показала на ветряную вертушку, которая была недвижима всю неделю до этого, а теперь едва заметно заколыхалась. — Это спасение, это свобода!
— Ура-а-а-а! — воскликнули красотки хором.
Заулыбались даже Красотка-первый-помощник и Красотка-мастер-парусов. Недавние распри были позабыты вмиг.
— Море снова доступно для путешествий! — объявила во всеуслышание радостная по этому поводу Красотка-шкипер. — Попутного ветра и дальних странствий, красотки! — пожелала она и подняла в качестве тоста наполненный до краёв бокал хереса.