Найти тему
ДЕЛА Красноярск

В Красноярске расторгнут контракт на ремонт трамвайных путей

УДИБ и ООО «ПромСтрой» подписали соглашение о расторжении контракта на ремонт трамвайных путей на правобережье Красноярска. К уже выполненным работам на сотни миллионов претензий у города не возникло.

     Компания ремонтировала пути на участке от Предмостной площади до здания № 106 по пр. им. газеты «Красноярский рабочий» (чуть дальше Торгового центра)
Компания ремонтировала пути на участке от Предмостной площади до здания № 106 по пр. им. газеты «Красноярский рабочий» (чуть дальше Торгового центра)

Соглашение опубликовал краевой депутат Илья Зайцев, который ранее уже критиковал качество ремонта.

Как указано в документе, заказчик работ – УДИБ – заплатил фирме более 764 млн рублей.

Остались невыполнеными работы на более чем 52 млн, но их, согласно соглашению, «ПромСтрой» доделывать не будет.

Отметим, в начале июля прокуратура предостерегла «ПромСтрой» от нарушений при ремонте трамвайных путей. От компании, владелец которой сейчас находится в СИЗО из-за обвинений в картельном сговоре и незаконном выводе денег, потребовали устранить дефекты за свой счет.

    Так выглядели остановки в начале июля, и тогда у красноярцев возникли вопросы, как здесь передвигаться мамам с колясками или маломобильным горожанам. Потом урну вынесли за остановочный павильон
Так выглядели остановки в начале июля, и тогда у красноярцев возникли вопросы, как здесь передвигаться мамам с колясками или маломобильным горожанам. Потом урну вынесли за остановочный павильон

В краевой прокуратуре рассказали, что после завершения реконструкции путей

перепад высот между насыпью трамвайного полотна и дорогой составляет 30 см, из-за чего машинам трудно проехать.

Из-за этого проезд со стороны ул. Регатной перегорожен бортовым камнем, что не соответствует проекту организации дорожного движения.

Спустя месяц после высказанных претензий в УДИБе заявляли, что проверка качества ничего критичного не нашла, а обнаруженные локальные замечания подрядчик устраняет. Подробнее о ремонте путей, его минусах и плюсах, ДЕЛА писали ранее.

    Пешеходам приходилось перелезать через высокий бордюр, чтобы пройти по переходу
Пешеходам приходилось перелезать через высокий бордюр, чтобы пройти по переходу

Напомним, «ПромСтрой» приступил к работе на путях в прошлом году еще до подведения итогов аукциона, до участия в котором допустили только эту фирму.

Как поясняли в мэрии города, демонтировать рельсы решили заранее, чтобы сэкономить время. Изначально ремонтировать пути должно было ООО «Мовиста регионы Красноярск», с которым заключили концессию о развитии трамвайного сообщения, но работу оно так и не начало.

В июне этого года мэрия подали иск в суд о прекращении концессии по совместному решению с «Мовистой». Затем компания направила встречный иск на сотни миллионов рублей, но суд заявление вернул.