В СССР специалисты, получившие образование в области авиации, особенно инженеры, считались самыми эрудированными и поэтому востребованными не только у себя на родине, но и во многих зарубежных странах. Знания, приобретенные ими в учебных заведениях страны были на порядок выше тех, которые получали специалисты других сфер науки и техники. Уже к началу 60-х годов прошлого столетия в СССР уже имелись готовые к серийному производству модели авиатехники, которую можно было использовать для выполнения различных, как боевых, так и гражданских заданий. Потребность дальнейшего развития отрасли привели к тому, что этому периоду в КБ Яковлева было принято решение продолжить дорабатывать устаревшую модель вертолета ЯК-24, справедливо решив, что технически удачную машину можно возродить, применив новейшие разработки, которые до этого никто не использовал. Новейшая разработка с использованием продольной схемы, что означало наличие двух винтов, расположенных друг за другом на различной высоте, суще
Как сложилась судьба самого большого вертолёта из СССР
3 сентября 20243 сен 2024
121,3 тыс
3 мин