Как турист может защитить свои права, если предоставленные отелем услуги значительно отличаются от заявленных, объяснили эксперты Роскачества. Иногда при заселении в отель гостей поджидают неприятные сюрпризы. Например, нет обещанного кондиционера или не хватает необходимой бытовой техники, не работает телевизор или сломан душ. Как объяснили в Роскачестве, подобные случаи обычно являются нарушением договора. И если проблема не связана с природными катаклизмами, отель обязан ее решить (не за счет гостя). Кроме того, некоторые отели могут навязывать услуги, выходящие за рамки стандартного набора. Условия обычно подробно прописаны в договоре-оферте, который оформляется при бронировании номера. Перед тем как забронировать номер или внести предоплату, обязательно ознакомьтесь с этими условиями — это поможет вам защитить свои права. Если вас не устраивает качество номера в отеле или что-то в номере не работает, вы имеете полное право требовать компенсацию, утверждают эксперты. Формы компенса
Как получить компенсацию, если отель оказался не таким, как было заявлено?
3 сентября 20243 сен 2024
424
3 мин