На маршруте Китай — Беларусь грузов становится все больше, и это часто приводит как к росту цен, так и к серьезной нагрузке на провозные возможности участников рынка. Такое мнение в комментарии OL высказали специалисты международной логистической компании STALOGISTIC. Рассказываем, что происходит с разными вариантами доставки и что будет в ближайшее время. В сфере ускоренных контейнерных поездов начался пиковый сезон, который продлится до китайского Нового года. Ситуация дефицита мест на поезда по направлению в Беларусь продолжается в сентябре. Основная причина — сокращение планов, а также перераспределение их на проектные поезда и европейские направления. Ставки продолжают расти, возможен их рост ориентировочно до 10% в течение месяца. Также стоит отметить загруженность границы Маньчжурия — Забайкальск: ее прохождение может занять более месяца, а суммарные транзитные сроки увеличились до двух месяцев. В связи с увеличенным грузопотоком порты Дальнего Востока загружены, ожидание отгруз
Стоимость перевозок Китай — Беларусь растет. Разобрали варианты доставки из Поднебесной
Партнёрская публикация
3 сентября 20243 сен 2024
2
2 мин