Найти тему
Истории дяди Димы

Байки таксиста. Дела семейные (мистический рассказ)

картинка сгенерирована нейросетью
картинка сгенерирована нейросетью

Предыдущие байки здесь

Однажды дяде Пете пришлось в спешном порядке вывозить из глухой деревни в сорока километрах за городом некую девицу по имени Маша и ещё одну женщину.

Обычно загородные заказы таксисты берут неохотно, если те не сулят неплохой барыш. Но это был как раз приятно-денежный случай, да ещё и по знакомству. Соседка дяди Пети, та самая гадалка, рассказывавшая ему о путешествующих мертвецах, попросила вывезти племянницу её знакомой с матерью из деревни от крайне агрессивного мужа этой дамочки. Это было лет семь назад.

Предупредила о возможных неприятностях, и что, пока муж в командировке (а он был участковым и проходил в соседнем городе какие-то курсы), надо экстренно, с парой сумок и документами привезти этих двоих в наш город.

На вопрос дяди: «А в чём собственно конфликт?», соседка ему ответила, что Маша немного загуляла от мужа, и тому доложили знакомые по телефону о свершившемся вопиющем факте. Добавила, что тот позвонил и угрожал, что вернётся и разорвёт обоих. Потому дело отлагательств не терпит, и вот тебе, Петя, тридцать тысяч, только скорее вези их в безопасное место к родственникам.

Нахмурился таксист, не любил заказов с семейными дрязгами, прилететь может ни за что. Но денежки он любил больше своих сомнений, ну и соответственно отправился в эту богом забытую деревню спасать чужую неверную жену с тёщей.

Приехал так быстро, как смог, думал быстро обернуться, а женщины к нему в машину скарб таскают и таскают, со страхом озираясь по сторонам. Ну и наозирались. Катит ко двору серый седан, прямо к ним едет. Дом-то на отшибе, больше некуда.

— Это Вовка, нам крышка! — побелела от страха Маша, а тёща аж сумку выронила.

— Быстро в машину! — скомандовал водитель оторопевшим женщинам.

Через полминуты, едва не столкнувшись на повороте к дому заказчика, машина такси разминулась с разъяренным мужем, злобная физиономия которого не обещала ничего хорошего даже через ветровое стекло. Было что-то зверское в его лице. Хотя в такой ситуации кто будет благодушие излучать?

Дядя Петя думал, что, развернувшись, тот кинется за ними в погоню, но седан неудачно занесло и сбросило в кювет, где тот безнадёжно засел. В боковое зеркало таксист видел, как из застрявшей машины выбрался очень крупный мужчина и бросился бежать за ними.

— Пешком не догонит, — улыбнулся дядя Петя бледным как смерть пассажиркам, подбадривая их и утапливая педаль газа в пол.

— Догонит, — прохрипела тёща, на которую ободрение не подействовало.

Водитель пожал плечами и продолжил набирать скорость. Трясутся от страха, ну и ладно. Потом отпустит. Такси выпетляло, наконец, из деревни и поехало по дороге через лес в направлении шоссе. Ему предстояло преодолеть отрезок в двадцать километров до трассы.

Однако, уже через треть пути, на повороте, где пришлось сильно снизить скорость, его машина получила такой силы удар в заднее правое крыло, что едва не перевернулась. При этом такси развернуло поперёк дороги и авто заглохло. Наступили секунды гнетущей тишины, пока водитель пытался прийти в себя и вновь завести двигатель. Но не пришлось, не успел.

Будто во сне видел дядя Петя как из леса вышло огромное, странное и жуткое существо — не то волк, не то медведь, и, переваливаясь на толстых лапах, подобралось к машине. Без малейших усилий оно оторвало заднюю пассажирскую дверь, и клыкастый уродливый зверь втиснулся внутрь. Заверещала Мария, вытаскиваемая сильными мохнатыми лапами из салона автомобиля, затем последовала очередь тёщи. Женские крики, звуки глухих ударов, рвущейся одежды, а может и плоти, заставили водителя очнуться и что-то предпринять. Потянулся было собравший волю в кулак дядя Петя за своим единственным оружием, перцовым баллончиком.

— Не лезь, не твоё дело, — услышал таксист вполне себе человеческий мужской голос. Мощный, раскатистый, басистый, но, вне всякого сомнения, людской.

Разошлись тут у дяди Пети связи реального мира с невероятным его воплощением, выпрыгнул он из машины бросился бежать прочь, через лес. Геройствовать он не собирался. Истерически орал, что больше никогда, ни за какие деньги не поедет на такие заказы. Вообще ни на какие заказы, в которых есть хоть какие-то сомнения. Что творилось у него за спиной в оставленной машине, старался не слушать.

Долго бежал, потом, уморившись, шёл по лесу. Петлял, снова выбрел на дорогу, ведущую к шоссе. К вечеру, уставший и голодный, вышел кое-как к трассе, поймал машину, попросил довезти его до ближайшего поста ДПС. Телефон-то его в машине, на специальном креплении остался.

На посту всё рассказал патрульным, а когда те покрутили пальцем у виска, слегка подправил свою версию. Уточнил, что нападавший на зверя был похож. Полицейские быстро посовещались между собой и, взяв с собой многострадального таксиста, отправились на место происшествия. Дядя Петя, решивший, что все его испытания уже закончились, обреченно смотрел в окно полицейской «шкоды» на стремительно темнеющий лес по обеим сторонам дороги. Он видел, что стражи правопорядка вооружены, но в их табельные «Макаровы» у него не было особой веры. На одно он надеялся, что чудовище, велевшее ему «не лезть», давно убралось оттуда.

Так и вышло. Полицейская машина подкатила в окончательно наступившей темноте к застывшему посреди дороги такси. Вышел таксист вместе к полицейскими к своей машине не без страха, на подгибающихся ногах.

Всё было, как и описал дядя Петя: дверца оторвана, заднее сиденье в клочья и в пятнах крови, на потолке тоже бурые капли, крыло вмято и никакого следа пассажиров. Водителя тут же усадили обратно в патрульную «шкоду», принялись вызывать подкрепление.

Выдалась, в общем, у моего родственника бессонная ночь и не менее нервные последующие две недели. Дядю таскали на всякие допросы-расспросы, где поначалу он снова рассказывал про косматого монстра. Возили несколько раз на место происшествия, едва виновным в пропаже людей не сделали. Отстали только, когда он в своих показаниях зверя на огромного бандита заменил. Ну а бандит, естественно, — тот участковый из деревни. Он тоже пропал. Соседку тоже вызывали в отдел, да и всех, кого полагается по протоколу.

По итогу — дядя Петя считает, что в показаниях вроде как бы всё и правильно, с точки зрения справедливости. Так как он на сто процентов уверен, что напавшим монстром и был тот верзила-участковый. Но как говорится, есть нюанс.

Никого за семь лет так и не нашли. Ни виновника, ни его жертв. Соседка-гадалка ни словом больше о своей знакомой и её племяннице не обмолвилась. Вообще сделала вид будто ничего и не произошло.

Дядя Петя, встрявший на крупное нервное потрясение и приличный ремонт машины, зарёкся ездить на подозрительные выезды, как и обещал сам себе тогда в лесу. Мне вот в этой истории жалко почему-то только дядю Петю. Он всеми силами старался отгородиться от всего необычного и сверхъестественного.

Но это не значит, что оно от него отстало, как показали следующие события…

Автор: Дмитрий Чепиков