Недавно на ежегодной видео встрече партнёров amoCRM с Михаилом Токовининым поднимался один из самых актуальных вопросов для всех интеграторов — где брать новые заявки? Если ты хоть раз сталкивался с проблемой привлечения клиентов, то эта тема тебе точно близка.
Мы перепробовали всё, что предлагают стандартные каналы: Яндекс Контекст, Таргетинг, Telegram и телемаркетинг. И хотя результаты были, но… далеко не те, которые мы ожидали. Телемаркетологи настолько "задрали" всех своими звонками, что люди просто перестали брать трубки. Таргетированная реклама и контекст требуют огромных бюджетов, а конкурировать с теми же amoCRM и Битрикс24 в Яндексе — это как воевать против титанов. Как сказал сам Токовинин: "Там делать нечего — это кровавая баня."
💡 И что дальше? Как быть?
Обсуждая этот вопрос с коллегами, пришли к двум основным путям.
Первый — безумно "пилить" экспертный контент. На всех площадках, во всех соцсетях — регулярно делиться своим опытом, рассказывать о кейсах, показывать результаты и обучать. Это долгосрочная стратегия, которая может принести результаты, но требует времени и усилий.
Второй путь — заниматься разработкой программных продуктов, которые улучшают пользовательский опыт работы в CRM. Речь идёт о создании тех решений, которые не только облегчают работу менеджеров, но и позволяют лучше взаимодействовать с клиентами.
Но знаете, что действительно пугает? Как сложно компаниям добывать качественные лиды/заявки, и как легко они могут быть слиты менеджерами. Не потому, что это сложные клиенты, а просто потому, что менеджеру "не хочется звонить" по своим субъективным причинам. И тут, конечно, на помощь приходит CRM, которая помогает не терять заявки, систематизировать работу и, самое главное, сохранять прибыль.
Ответ на вопрос "Зачем мне CRM?" на самом деле простой: чтобы не терять клиентов, не упускать продажи и развивать повторные сделки. Не CRM создаёт бизнес, но она помогает его удерживать.
Telegram канал
Telegram личка
Тел: +7(960) 943-99-05 - WA/Telegram
E-mail: info@gointegration.ru
Сайт: https://gointegration.ru
☝️Так что, если вы ещё сомневаетесь, стоит ли внедрять CRM, подумайте о том, сколько заявок и возможностей вы упускаете ежедневно.☝️
Где брать новые заявки: реальный взгляд на продвижение amoCRM
10 сентября 202410 сен 2024
28
1 мин
1