Найти тему
Где брать новые заявки: реальный взгляд на продвижение amoCRM
Недавно на ежегодной видео встрече партнёров amoCRM с Михаилом Токовининым поднимался один из самых актуальных вопросов для всех интеграторов — где брать новые заявки? Если ты хоть раз сталкивался с проблемой привлечения клиентов, то эта тема тебе точно близка. Мы перепробовали всё, что предлагают стандартные каналы: Яндекс Контекст, Таргетинг, Telegram и телемаркетинг. И хотя результаты были, но… далеко не те, которые мы ожидали. Телемаркетологи настолько "задрали" всех своими звонками, что люди просто перестали брать трубки...
6 месяцев назад
Клиенты ждут большего, а рынок требует быстрой адаптации.
Клиенты ждут большего, а рынок требует быстрой адаптации. Как нам реагировать на эти вызовы? Попробуйте эти инструменты для повышения продаж: 1. Email-маркетинг: Укрепляйте отношения с клиентами через персонализированные рассылки. Создавайте увлекательные письма, рассказывайте о новинках и акциях. 2. SMS-рассылки: Короткие, но информативные сообщения помогут напомнить клиентам о вас и ваших предложениях. 3. Контекстная реклама: Настраивайте объявления так, чтобы они были видны потенциальным покупателям в нужный момент...
6 месяцев назад
🚀Кейс внедрения CRM для оптовой компании Инновация🚀
Компания "Инновация", занимающаяся оптовыми поставками машинных масел и смазочных материалов, решила изменить подход к бизнесу после того, как всё чаще новые сотрудники стали задаваться вопросом: "Как вы работаете без CRM?" Использование старых методов вроде таблиц Excel и Outlook уже не хватало. Контроля над сотрудниками нет. И приходилось верить на слово о проделанной работе. Что было сделано: ✅ Интеграция amoCRM с "1С УП Комплексное решение": - Теперь вся работа ведется в рамках одного окна...
6 месяцев назад
🚀 Кейс внедрения amoCRM для "Томсойер" и "БенчМерч" 🛠👕
Мы успешно автоматизировали бизнес-процессы для бренда одежды "Томсойер" и производства мерча "БенчМерч". Что мы сделали: ✅Внедрили amoCRM "под ключ" и подключили все каналы заявок. ✅Интегрировали ChatApp (WhatsApp и Telegram), виртуальную телефонию UIS и систему складского учета "Мой склад". ✅Настроили ботов для общения с клиентами и автоматическую генерацию документов. Что стало: 👍Вся коммуникация с клиентами ведется в одном окне, независимо от источника (Telegram, WhatsApp и др...
6 месяцев назад
🚀 Profitbase и amoCRM — мощный тандем для девелоперов и застройщиков! 🏢
Сегодня хотел бы рассказать про такой сервис как Profitbase Profitbase — это современное решение для управления продажами недвижимости, которое полностью интегрируется с amoCRM. Все заявки, данные об объектах и история взаимодействий клиентов собраны в одном месте, что упрощает работу отдела продаж и делает процессы прозрачными. 🔑 Возможности Profitbase: ✅Автоматизация всех этапов продажи в amoCRM ✅Смарт-каталог для сайта застройщика - готовое решение, чтобы быстро создать сайт с интерактивным каталогом квартир и вписаться в бюджет...
6 месяцев назад
Ускоряем и делегируем собственные задачи ИИ
Собрал классные сервисы для бизнеса с использованием ИИ для тех, кто хочет успевать больше 🚀 🤖 Browse AI быстро и качественно парсит сайты — собирает информацию из разных источников Вы делаете запрос, а система анализирует сотни сайтов и страниц в социальных сетях и предоставляет нужную информацию спустя несколько минут. 🤖 Replit помогает командам совместно разрабатывать приложения и сайты с помощью текстовых запросов Сервис состоит из нескольких функциональных интерфейсов: IDE, сообщество, онлайн-обучение...
6 месяцев назад
ТОП-3 контрольных вопроса при установке нового решения для CRM
ТОП-3 контрольных  вопроса при установке нового решения для CRM и не только 🔍 Действительно ли оно необходимо? 🔍 Уверен ли я в разработчике? 🔍 Готов ли я предоставить доступ к своим данным? Пробовать новые разработки действительно важно — их использование помогает быть в топе по производительности и продажам. Однако при установке нового решения вы рискуете столкнуться с попыткой использовать, изменить и даже удалить ваши данные 😳 Делимся нашими правилами безопасности на разные случаи установки: 👾...
6 месяцев назад
WhatsApp + Telegram удобно для Ваших клиентов
WhatsApp + Telegram удобно для Ваших клиентов Сегодня хотел бы рассказать вам о том, как можно интегрировать WhatsApp и Telegram в вашу CRM-систему, ведь главная суперсила CRM это общение с клиентами в рамках одного окна. Не нужно вспоминать, где вы переписывались с клиентом достаточно открыть свою CRM и ответить клиенту в любой удобный канал. Для начала вам потребуется выбрать подходящий инструмент интеграции. Существуют различные сервисы, которые предоставляют возможность связать мессенджеры с вашей CRM-системой...
6 месяцев назад
🔥 Кейс внедрения amoCRM + YCLIENTS для салона красоты 💇‍♀️💅
Мы помогли салону красоты внедрить комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания клиентов. Что мы сделали: ✅Интегрировали amoCRM с YCLIENTS, автоматизировав запись клиентов и управление расписанием мастеров 🗓. ✅Настроили воронку продаж, отражающую все бизнес-процессы салона, чтобы ни один лид не был упущен 🎯. ✅Подключили интеграцию с мессенджерами и соцсетями 📲, что позволило собирать заявки из всех каналов и автоматически добавлять их в CRM. ✅Внедрили...
6 месяцев назад
🔥Кейс Агентство недвижимости🔥
Недавно мы помогли одному агентству недвижимости решить множество проблем, связанных с управлением клиентской базой и объектами недвижимости. Боли компании до начала работы: ❌Отсутствие единой системы для ведения базы клиентов и объектов. ❌Каждый сотрудник вел клиентскую базу в телефоне. ❌Использовали отдельный сервис для ведения объектов (Lotinfo), но без интеграции. ❌Общение с клиентами велось через мессенджеры на личных телефонах. ❌Руководитель не имел полной картины происходящего и не мог строить прогнозы...
6 месяцев назад
🔥 Кейс по ЖК "Широта"🔥
Привет! На связи GOintegration рады поделиться успешным проектом по внедрению amoCRM для жилого комплекса "Широта" в Барнауле. 🏡 Вместе с нашими партнерами — брендинговым агентством "Два Слова" и диджитал агентством Sells — мы реализовали данный кейс по созданию и продвижению девелоперского проекта. Задача была масштабной: за короткий срок настроить систему управления продажами, которая бы полностью удовлетворила запросы девелопера и риэлторского агентства "Миэль". Вместе с АН "Миэль" мы выстроили экосистему девелопера на базе amoCRM и Profitbase...
6 месяцев назад