Найти тему
Smapse News: Образование и наука

Влюблённые пары советского кино, враждовавшие в жизни

Оглавление

В советском киноискусстве встречались случаи, когда актеры, воплощавшие образы любящих пар, на деле испытывали друг к другу антипатию. Это несмотря на то, что сценарии, благодаря таланту сценаристов и самоотверженной игре актеров, передавали истории любви с удивительной правдоподобностью и эмоциональной насыщенностью, заставляя даже знатоков театра верить в происходящее на экране.

Несмотря на кажущуюся гармонию, за кулисами этих романтических саг часто происходили конфликты, озлобленные споры и даже угрозы уйти с проекта. В этой статье мы рассмотрим пять ярких примеров, когда любовь на экране скрывала за собой реальную вражду актеров, работавших в советском кинематографе.

Александра Яковлева и Валентин Гафт

В фильме «Чародеи» Александра Яковлева и Валентин Гафт снимались вместе, однако большинство сцен с их участием снимались по отдельности из-за непримиримых разногласий между актерами. Их взаимное недовольство привело к серьезному конфликту на съемочной площадке. Валентин Гафт, известный своим перфекционизмом, столкнулся с более свободным подходом Яковлевой к работе: она часто опаздывала и не всегда была готова к съемкам, что вызывало напряжение.

-2

Ситуация достигла апогея, когда после одного из промахов Яковлевой Гафт не сдержался и напал на нее, что потребовало вмешательства всей съемочной команды.

После этого инцидента актеры больше не работали вместе на площадке: их сцены снимали раздельно, и они даже не встречались для дубляжа своих ролей.

Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук

Во время съемок фильма «Неоконченная повесть», Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук испытывали сложности в общении, которые начались еще при работе над предыдущим проектом «Тарас Шевченко».

Отношения между актерами оставляли желать лучшего, в основном из-за склонности Бондарчука к резкости и несдержанности в высказываниях, что вызывало напряжение на площадке. Эти конфликты достигли апогея во время работы над «Неоконченной повестью», где режиссеру Фридриху Эрмлеру пришлось идти на хитрость.

-3

Для сглаживания ситуации Эрмлер решил снимать диалоги Быстрицкой крупным планом, избегая ее прямого взаимодействия с Бондарчуком. Такой метод позволил скрыть реальные разногласия актеров от зрителей, которые даже не подозревали о существующем между ними напряжении.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева

На съемочной площадке лирической комедии «Девчата» произошла неожиданная ситуация для Николая Рыбникова, знаменитого своей ролью в фильме «Высота». Изначально он ожидал, что в «Девчатах» с ним будет сниматься его жена, Алла Ларионова, но в итоге главную женскую роль исполнила Надежда Румянцева. Это вызвало у Рыбникова разочарование, которое он не стеснялся выражать, направляя свои эмоции на Румянцеву, хотя она и не была виновата в произошедшем решении кастинга.

-4

Рыбников не скрывал свое недовольство и часто дразнил Румянцеву, на что она решительно реагировала. Это создавало напряженную атмосферу на площадке, однако, как парадокс, добавило реалистичности их взаимодействию в фильме, делая комическое противостояние героев убедительным и живым. Зрители, видя искры между персонажами, могли только аплодировать актерам за убедительное исполнение, не подозревая о реальных причинах такой химии.

Ольга Науменко и Андрей Мягков

В фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» изображение идеальной пары стало возможным благодаря высокому профессионализму актеров, несмотря на отсутствие между ними естественной симпатии. Ольга Науменко и Андрей Мягков, сыгравшие влюбленных, на деле не ладили. Науменко изначально готовилась к съемкам с другим партнером, Олегом Далем, и переход к работе с Мягковым стал для нее неожиданностью.

-5

Ольга отмечала, что сотрудничество с Андреем осложнялось его замкнутым характером и отсутствием коммуникабельности. Она также критически высказывалась о его манере целоваться, что делало их совместные романтические сцены особенно трудными для нее. Таким образом, несмотря на убедительность отношений их персонажей на экране, сама актриса не испытывала удовольствия от исполнения роли его невесты.

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев

После премьеры фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» Барбара Брыльска часто высказывалась о том, что не чувствовала симпатии к своим партнерам по культовому новогоднему проекту. Актриса, исполнившая роль Нади, подчеркивала, что ее личные взгляды на персонажи различались: Брыльска утверждала, что в реальной жизни она бы никогда не влюбилась ни в Женю Лукашина, ни в Ипполита.

-6

В частности, Юрий Яковлев, который воплотил образ Ипполита, вызывал у Барбары настолько сильное отторжение, что она даже просила режиссера Эльдара Рязанова избежать сцены поцелуя между Надей и Ипполитом. В одном из интервью Брыльска выразила недоумение по поводу того, почему этот фильм ежегодно показывают на Новый год, намекая на свои неудобства. Тем не менее, она согласилась участвовать в продолжении фильма, вышедшем в 2007 году.

А вы верили в чувства этих пар в кино?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также: