Найти тему

Недоверие к просмотрам на Rutube: миф или реальность?

Оглавление

В последние годы Rutube, российская видео платформа, пытается занять нишу, освободившуюся после ухода YouTube из России. Однако вокруг платформы растет недоверие. Многие пользователи и эксперты выражают сомнения в достоверности заявляемых цифр просмотров. Накрученные показатели или реальная аудитория — этот вопрос становится все более актуальным.

Введение

В данной статье мы разберем причины недоверия к просмотрам на Rutube, проанализируем, откуда берутся такие подозрения, и попробуем выяснить, миф это или реальность. У меня на Rutube два канала и один уже на монетизации. Пытаюсь вывести второй канал и у меня получается достаточно успешно. Есть видео ролики набирают и по 20-30 просмотров, но они есть.

На Rutube есть аудитория и некоторые блогеры лучше зарабатывают чем даже на Youtube. В последнее время на Rutube больше переходят блогеров чем даже на Дзен платформу. На Rutube все нужно набрать 5000 просмотров и подключают монетизацию и выплаты 100% авторам без комиссии. На Дзен нужно преодолеть порог 30 часов от подписчиков.

Почему зрители сомневаются в реальных просмотрах на Rutube?

Дзен платформа уникальна тем, что можно публиковать видео формат и текстовые форматы — статьи и посты. По сути не нужно отдельно создавать веб-сайт и подбирать видеохостинг. Минус в том, что видео с платформы Дзен не загрузить в статьи. На Rutube появилась такая возможность, что можно видео вставлять в статью на свой веб-сайт.

На Дзен можно зарабатывать, но усилий в создании контента занимает много времени. На Rutube лучше в начале пути заливать часто видео и не останавливаться. На первом моем канале мне пришлось потратить полгода, чтоб выйти на монетизацию. На новом канале я уже набрал 3161 просмотр. такой результат достиг за 2 недели.

-2

На канал подписалось 23 подписчика, так что еще неделю и скорее всего уже буду подключать монетизацию. Авторы думают, что сейчас на Rutube будут загружать видео, что они будут по 1000 и более просмотров набирать. Это вам не платформа Дзен, где в месяц 50 миллионов посетителей. Когда статья актуальна, может набрать 1000 дочитываний, также и видео.

На первом канале я перегорел на платформе Rutube. По сути у меня не было существенных просмотров, после когда я научился создавать заголовки к видео. После почитал статьи и уроки, как правильно нужно писать описание к видео. Естественно видео начали набирать просмотры и 10-30, а по 500 и 1000 просмотров. Ключ к успеху на Rutube — заголовки и описание.

На любой платформе можно зарабатывать, просто нужно понять, как создавать контент. На Rutube свои секреты оптимизации видео и намного проще работают алгоритмы чем на Дзен. На платформе Дзен нужно анализировать алгоритмы платформы, что на канале рекомендует, а потом уже смотреть на аудиторию канала. Все мы начинающие блогеры и нужно у друга учится.

Итоги

На Дзен идет спрос больше на статьи, а потом уже горизонтальные видео и другие форматы — посты, вертикальные видео. Статьи на Дзен 50% спрос, 30% горизонтальные видео и по 10% посты, вертикальные видео. Все зависит от подачи контента и выбранных форматов. На Rutube только видео формат, но еще есть прямые трансляции.

Чем чаще мы будем больше уделять своим каналам время, по сути они автоматически не будут продвигаться. На данный момент есть две платформы, которые платят авторам — это Дзен и Rutube. Можно конечно параллельно, как я создать веб-сайт и продвигать бренд. Веб-сайт всегда были актуальны, просто развивать очень долго.