Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Кузов 5 метров, мощность 815 сил, рама и 4WD - в продажу официально поступил необычный рамник. Японцы и немцы отдыхают

Любят в нашей стране люди большие рамные внедорожники, чтобы сел и едешь на нем, а все остальные на дороге тебя остерегаются. И любовь к подобным автомобилям в нашей стране зародилась еще давно. Еще в 90-е годы, когда подобные автомобили начали появляться на дорогах нашей страны. Но годы шли, а пристрастия наших людей не менялись.

Сегодня у нас также любят эти рамные автомобили, хоть большинство людей даже не использует их по назначению. Статус на дорогое — вот самый главный критерий покупки подобных автомобилей. Зачем-то же люди берут себе Toyota Land Cruiser 300 за 15 миллионов рублей. Явно владелец на нем в лес на рыбалку или за грибами не поедет.

Но в последние годы количество подобных автомобилей на нашем рынке сократилось. Официально у нас сегодня продаются только китайские рамные внедорожники. А все остальное, что есть — привезенные автомобили по параллельному импорту. Да и стоят все эти рамники довольно дорого. Даже тот же Tank 500 сегодня в хорошей версии стоит около 7 миллионов рублей.

-2

Однако, есть на нашем рынке довольно интересный внедорожник, внешний вид которого заставит вас обернуться со 100-процентной вероятностью. Автомобиля, с подобным внешним видом на нашем рынке еще не было. И несмотря на его 5-ти метровый кузов и общую массу 3,1 тонны, до сотни он разгоняется за 6 секунд. Так что это за зверь такой?

Брутальный и сумасшедший аппарат

Именно так и можно охарактеризовать этот автомобиль, так как другие слова просто сложно подобрать. M-Hero 917 или полное название — Dongfeng Mengshi M-Hero 917.

-3

Да, этот внедорожник на нашем рынке не новинка, так как продажи его начались у нас еще в начале года. Причем продается это «чудовище» у нас официально, с нормальной гарантией от производителя.

Внешний вид внедорожника — мое почтение. Это некая замашка на заморский «Хаммер», но во многом он даже лучше того «Хаммера», что представили пару лет назад. Но на самом деле подобное сходство не случайно. Еще в 2002 году марка Dongfeng создала отдельную марку Mengshi, чтобы под этой маркой выпускать военную технику. И марка начинает по лицензии выпускать американский Hummer и параллельно создавать что-то свое.

-4

А в 2020 году марка решает, что было бы неплохо начать производить еще и гражданские автомобили. И первым автомобилем стал этот брутальный рамный внедорожник — Mengshi M-Hero 917. Кстати слово «Менгши» с китайского переводится как «воин». И дизайнеры постарались отобразить это в дизайне внедорожника.

Сам значок марки Mengshi на решетке радиатора выполнен в стилистике шлема, который носили воины императоров. Короче по дизайну китайцы очень знатно решили заморочиться, отобразив в нем какую-то свою историю и философию. Поэтому он и выглядит так брутально.

-5

Если вы проедитесь по своему городу на таком автомобиле, внимание ото всех вам просто обеспечено.

Салон внедорожника

Салон внедорожника огромный, и в нем просто куча места. По материалам отделки сразу видно, что китайцы не стали экономить на материалах отделки. Качественный пластик, натуральная кожа, тактильно все очень приятно.

-6

Про опции даже и перечислять не имеет смысла, так как опций очень много. Но тут есть куча камер, лидар на крыше, при помощи которого подвеска внедорожника может сама опуститься на скорости до 50 км/ч, если лидар поймет, что впереди какое-то препятствие, под которым автомобиль может не пройти.

-7

В салоне довольно интересно выполнен рычаг коробки переда, а также выбор режима движения. Как-будто в самолете или в какой-то военной технике.

-8

Довольно интересно выполнен сам дизайн салона. На картах дверей, можно заметить вот такой «пистолет», за который берешься каждый раз, когда закрываешь дверь. Двери кстати — очень тяжелые.

-9

На втором ряду сидений качество материалов не хуже, чем на переднем ряду. Зачастую производители экономят на материалах отделки для пассажиров второго ряда. Но не в данном случае, производитель не скупился на хорошие материалы отделки.

Техническая часть внедорожника

Mengshi M-Hero 917 — это один из тех китайских внедорожников, который не только своим внешним видом намекает на его внедорожный потенциал, но и его техническая часть.

-10

В основе внедорожника лежит 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 197 лошадиных сил. Но как этот «пакет сока» приводит в движение этого трехтонного монстра? Ответ простой, так как Mengshi M-Hero 917 — гибридный внедорожник. В гибридную установку входят три электромотора (два на задней оси и один на передней) общей мощностью 618 лошадиных сил. А общая мощность всей гибридной установки составляет 815 лошадей. И эта мощность разгоняет эту колесницу до сотни, всего за 6 секунд. Довольно впечатляюще, для внедорожника весом более 3 тонн.

Также в Китае есть и полностью электрическая версия мощностью 1080 сил. Но к нам в страну подобный автомобиль было решено не везти, так как даже в Китае он не пользуется спросом. А у нас в стране он и подавно был бы никому не нужен.

-11

Подвеска пневматическая, поэтому дорожный просвет можно регулировать. В самом нижнем положении он составляет 221 мм, а в самой верхней точке — 326 мм. Внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм, да и на бездорожье он чувствует себя очень уверенно. В сети уже полно роликов, как его испытывают в различных условиях.

Габариты внедорожника составляют: длина — 5066 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1934 мм. Длина колесной базы — 2950 мм. То есть по габаритам он больше, чем Toyota Land Cruiser 300. А вживую он выглядит очень эффектно.

Цена внедорожника

Конечно же, такой внедорожник, да еще и гибридный, просто не может стоить 3-4 миллиона рублей. Да, он довольно дорогой, но за подобные деньги вы не купите ничего подобного, что подарит столько же ярких эмоций от управления.

-12

Итак, данный внедорожник стоит 17 миллионов рублей. Но со скидками его отдают за 14 миллионов. Да, деньги большие, но у нас в стране есть люди, которые готовы отдать такую сумму за этот автомобиль.

Стоит ли он их? Тут сложно сказать, да, автомобиль очень интересный, как снаружи, так по салону и технической части. Но один момент, который может оттолкнуть от покупки — сложно будет продать, скорее всего есть большие проблемы с запчастями. И если ни один из этих моментов не пугает, то брать можно. Прохожие свернут все шеи, оборачивая на пролетающий мимо них трехтонный внедорожник.

-13
А как вам такой автомобиль и готовы ли вы были бы отдать за него такие деньги? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.