Привет, я — Настя Полянская, предприниматель, вау-маркетолог, а также основатель онлайн-школы «WOW.Маркетинг».
Моя работа — знать обо всем, что сейчас делают бренды. А затем — анализировать это, чтобы знать, какие методы и подходы работают сегодня.
Такой анализ я провожу каждый месяц. А затем — делюсь им с вами и моими учениками 🔥
Котята-тестировщики от Sintezia
Классный пример того, что для рекламы продукта не нужны миллионные бюджеты.
В своем новом рилс для рекламы колготок они использовали… котят 🐱
Видео из аккаунта Sintezia в запрещенной соцсети
Малыши ходили по колготкам и цепляли их коготками. Но суть в том, что на видео четко видно — на продукте не осталось ни одной зацепки.
Таким простым видео бренд эффективно иллюстрирует прочность колготок, показывая, что они выдерживают даже «тест» котячьими коготками. Не понадобилось ни слов, ни громких рекламных слоганов. Аудитория все сама увидела.
Также из-за того, что ролик необычный, он точно запомнится клиентам среди бесконечного потока рилс. А милые котята вызовут положительные эмоции.
Поддержания мебель от IKEA
IKEA запустила платформу IKEA Preowned, на которой пользователи могут продавать свою б/у мебель. Продавцы загружают фото мебели и устанавливают цену, а искусственный интеллект автоматически заполняет все характеристики товара. Продавцам предложены два варианта: получить оплату на банковскую карту или выбрать подарочную карту IKEA с дополнительным бонусом в 15% от цены продажи.
Фото с сайта
Тестирование платформы проходит в Мадриде и Осло до конца года, и в случае успеха, она станет доступной по всему миру. Пока размещение объявлений бесплатно, но возможно, что в будущем условия изменятся.
Так бренд поддерживает тренд на устойчивое потребление. А это — один из главных трендов в 2024 года.
Выгодно ли это для самой компании? Конечно! IKEA включает клиентов в процесс перепродажи своей же мебели, тем самым снижая нагрузку на производство и предлагая более доступные варианты для потребителей.
Круто, что они предлагают не просто перевести деньги на счет, а получить бонусы на карту магазина. Это мощный инструмент удержания и возвратности клиентов.
Сотрудничество LEGO и Nike
Nike и LEGO объединились для создания новой рекламной кампании, целью которой является интеграция спорта и творчества. Бренды акцентируют внимание на инновациях и строительстве нового мира возможностей через игры и спорт, отражая общие ценности обеих компаний.
Фото с сайта
Какие креативы будут представлены — пока не совсем понятно.
Вот что пишет LEGO на своем сайте:
«Партнерство могло бы увидеть серию кобрендинговых продуктов, контента и впечатлений, которые сочетают в себе творческую силу конструкторов LEGO® с духом Nike «Just Do It», чтобы пригласить всех детей к игре и спорту»
Я вам постоянно говорю, что у коллабораций может быть несколько целей. И одна из них — не просто обмен аудиториями, а их объединение. Так происходит, когда мы берем ценности обоих брендов и находим точки соприкосновения.
Это круто выглядит, когда коллаборация сочетает то, что не сочетается на первый взгляд.
В данном случае мы видим объединение спортивной эстетики Nike с игривостью и конструкторскими элементами LEGO. Фанатов спорта и креативных людей.
Бренд-зона от Avito Путешествия
Авито Путешествия открыли бренд-зону в Парке Горького — это настоящий рай для фотоконтента. Среди фишек: гигантский чемодан, куда можно зайти, фиолетовый лаундж с мягкими креслами, зеркальный лабиринт и перевернутый бассейн.
Все это — не просто декорации, а идеальные фотозоны, которые точно соберут кучу лайков. Плюс к этому — промокоды на скидки для бронирования и магнитики на память с фото после прохождения площадки.
Фото со странички бренда во ВКонтакте
По мнению команды Авито, путешествие — это не только отдых, но и эмоции, которые здесь постарались передать.
Вся эта зона — пример того, как бренды стараются побудить клиентов создавать UGC-контент.
Но практическая сторона у этого тоже есть — промокоды и сувениры стимулируют посетителей сразу попробовать сервис, превращая эмоциональный опыт в реальную покупку.
Аренда кукольного дома от Polly Pocket
Не знаю, видели ли вы когда-нибудь кукольные домики от этой компании, но им в этом году 35 лет.
Фото из Pinterest
Если что, они были мечтой всех девочек в 90-х, создавая вот такие малейшие карманные кукольные домики. Все внутри было интерактивным!
В честь юбилея они решили воплотить детскую мечту уже подросшие девчонок. В Массачусетсе через Airbnb сдают гигантскую версию их культового игрушечного домика.
Фото с сайта Airbnb
За $89 можно окунуться в миниатюрную магию на ночь, однако мест немного. Для тех, кому не удастся забронировать ночевку, будут доступны экскурсии по домику.
А какие недавние кейсы больше всего понравились вам? Пишите в комментариях!