Найти тему
Карл Сагган

Идеальная игра про «ЗащитнеГа» и какой она должна быть!

Всем привет, с вами Карл Сагган. Как вы давно знаете я ненавижу Пипца, также как и ЗащитнеГа и Багряного Болта, а также я ненавижу фильмы, комиксы и игры про них. Я вообще ненавижу таких супергероев неудачников, которые ну ЯКОБЫ живут в реальной жизни и всегда огребают, пытаясь сражаться с преступниками и пытаясь совершать подвиги. А особенно, что в них затрагивают и отражают ЯКОБЫ реальный мир и совершенно не правильно. Разве что тот же Лэс из фильма «Особый парень: Тупой супергерой» более или менее мне всё же понравился. Вот до сих пор не могу понять. Ну вот кому вообще пришло в голову, что это ЯКОБЫ гениальная идея с супергероем неудачником, который живёт в ЯКОБЫ реальном мире, постоянно огребает и никогда не ошибках не учится. Вот зачем это было придумано? Мне вот такое не нравится. Но суть не в этом!

-2

Я в прошлой статье про Пипца уже высказывался на тему того, какой должна была быть настоящая игра про этого неудачника. Теперь хочется поговорить про другого неудачника. Если делать игру про него, то какой она должна быть! Может быть я и ненавижу его с его произведениями с его участием, но всё же если не идеальную, то хотя бы просто хорошую игру на века, созданную поклонниками для поклонников я бы с удовольствием сыграл бы. Заранее предупреждаю, что я не меняю своё мнение о нём и у меня нет никаких двойных стандартов.

-3

Как обычно упоминаю программу Unreal Engine 5 и фанатскую игру «I Am Batman» от Гомэса. Этим всё сказано и повторяться не буду.

-4

Сюжетно игра может быть альтернативным ходом событий фильма. То-есть в игре в отличии от фильма Артур Поппингтон будет учиться на ошибках, будет более осторожным и сможет победить злодеев, а также выжить в финале.

-5

Разумеется виды оружия будут такими же, как и в фильме. А именно рогатка, шарики, баночки с осами, лимонный сок и дубинка. Но всё это не обязательно можно будет использовать и чаще всего например хотелось бы драться голыми руками.

-6

Плюс, если Артур постепенно начнёт осознавать свои ошибки и перестанет брать бандитов на слабо, ибо это не помогает, то он может попробовать сам впервые взять пушку в руки, научиться целиться с неё и стрелять. Помимо этого, я бы сделал интеллект врагам более умным. То-есть они не должны нападать на нас по одному. Наоборот, они для сложности игры должны быть умнее нас, чтобы мы быстро учились на ошибках и могли перехитрить их. Например враги могут нас окружить вокруг и одновременно схватить или ударить. Но мы сможем либо ударом брейнданса сбить их вокруг нас с ног с одного удара. Либо сделать перекат и увернуться. Однако враги тоже могут наносить урон друг другу для облегчения. Например, если один из них попытается нас ударить, но мы увернёмся и враг случайно попадёт в своего товарища, то он получит урон.

-7

Можно также сделать возможность например позвонить нашему другу Картеру. Только там это надо будет сделать, чтобы задавать ему вопросы, в он нам отвечал. Так будет проще раскрыть эту вселенную и город, в котором они все живут. В общем это должно быть реализовано, как в игре «Collapse», где Родан созванивался с Еленой.

-8

Можно также добавить дополнительные миссии, где мы помогаем прохожим или развлекаем детей. А ещё раскрыть, что кто-то возможно вдохновился нами и тоже решил стать супергероем. Можно ещё добавить прокачку улучшений вроде здоровья, защиты с бронёй, ловкости и силы удара, а также адекватность. У игры может быть две концовки. В одной Рэдован нас убивает, а в другой мы выживает и побеждаем его.

-9

В целом это был лишь первый вариант сюжета и идеи для игры. Но что, если игра будет продолжением фильма? В этом случае надо, чтобы главным героем стал другой человек. По второй версии сюжета, новым главным героем будет адекватный и более умный поклонник главного героя фильма, который вдохновился им и тоже решил стать супергероем, как и он сам.

-10

На вооружении и по костюму он будет точно таким же. Только его жизнь будет лучше и у него будет другое имя. А ещё можно показать, что он всё же умело тренируется и учится на ошибках.

-11

Также надо вернуть всех старых персонажей из фильма, вроде комиссара или Картера и во время разговора с ними можно больше узнать об Артуре, который умер давно. Да, по этой версии сюжет игры будет прямым продолжением фильма, где-то спустя пару недель или месяцев.

-12

Но преступность никуда не делось из города и мы всё равно продолжим бороться с нею на улицах по ночам. В ранее оружия, прокачки и сражения будет в целом тоже самое, что и в первом варианте.

-13

Если главным злодеем также будет Рэдован, то можно прописать, что ему каким-то чудом удалось сбежать из ссылки и вернулся, опять начав за старое. Или же можно будет придумать нового злодея вместо него.

-14

Можно также вернуть Дуни, которого приговорили к тюрьме и например там за решёткой его допросить, типа почему он встал на путь зла и зачем помогал Рэдовану.

-15

А ещё можно добавить варианты ответов, чтобы решить судьбы каждого человека, с которым мы будем общаться. Например мы можем предложить, что продажного Дуни казнили или сами можем его убить, дабы он потом снова не вернулся а старое, если его выпустят. Или же можно досрочно его выпустить при условии, что он станет честным и покончит с криминалом раз и навсегда. Всё это будет влиять на концовку.

-16

Также у этой версии может быть например четыре концовки. В одной мы остаёмся живы и нас называют настоящим супергероем в городе, во второй нас объявляют вне закона, в третьей нас убивают, а четвёртой мы решаем остаться обычным человеком.

-17

В игре также должна быть свобода, но не полная с некоторыми ограниченными местами и проездами, чтобы мы не покинули определённую часть города и не вышли за границу карты. Можно ещё побывать в том самом переулке с графитти ЗащитнеГа на стене и цветами, а ещё на кладбище и попробовать самому найти могилу Артура Поппингтона. Ну в качестве пасхалки, как просто декорация или можно будет как-то потом взаимодействовать с ней.

-18

Ну и также потом показать, как постепенно и другие люди вдохновились сначала Артуром, а потом и нами, чтобы стать супергероями. Это уже была вторая версия того, как должна выглядеть игра про него. Но есть ещё один вариант.

-19

В третьем варианте игра будет похожей на ГТА и играть будем исключительно за нового персонажа игры, как аватара, который будет типо младшим напарником, который вдохновился Артуром и решил стать таким же, как и он.

-20

Сначала мы создаём модель нашего игрока, придумываем ему костюм со цветами, оружие, псевдоним и пол. То-есть это может быть, как мужчина, так и женщина. И играть мы будем за него, а главный герой фильма становится второстепенным и будет либо обучать нас, либо будет за кадром.

-21

При этом в отличии от этого жалкого неудачника мы сможем драться с врагами и боссами не разу не огребая. Как говорится: Ученик превзошёл учителя! Разве что новый главный герой игры или главная героиня будет немым и не будет говорить ни слова, дабы нам было легче себя с ним ассоциировать.

-22

Каждый уровень основных миссий для нашего нового героя будет основан на всех сценах из фильма, где мы будем адекватно помогать полиции, пытаться выследить Рэдована раньше времени и пытаться остановить его, заранее зная о нём.

-23

Но также будут и дополненые миссии, которые выполнять не обязательно. Однако они глубоко раскроют вселенную игры и фильма, а также название города и его уровень преступности с действиями полиции. А также можно будет узнать, что кто-то ещё вдохновился нами и решил стать супергероем.

-24

В конце разумеется Рэдован также стреляет в Артура и убивает его, а мы играя за нашего героя, должны будем победить этого босса и отомстить ему за нашего учителя. Мы побеждаем его и сдаём полиции, за что нас благодарят, а потом мы также оплачиваем ЗащитнеГа. Но многие также нас хвалят и называют настоящим героем, ибо мы всегда были на шаг впереди, пытались помочь тому и не сдавались.

-25

А дальше основной сюжет игры будет закончен и можно будет либо выйти из игры, либо остаться в свободном мире города в игре и дальше бороться с преступностью в нём со случайными происшествиями. Вот такие вот три варианта того, как должна выглядеть игра у меня получилась, по которым мы данной игры никогда не увидим. Что же вы думаете? Напишите мне в комментариях, может быть у вас есть свои варианты?

-26

Надеюсь вам понравилась моя статья, если да, то ставьте пальцы вверх и учитесь на ошибках, чтобы больше никогда их в будущем не повторять.