Найти тему
Карл Сагган

Идеальная игра про «Пипца» и какой она должна быть!

Всем привет, с вами Карл Сагган. Как вы давно знаете я ненавижу Пипца, также как и ЗащитнеГа и Багряного Болта, а также я ненавижу фильмы, комиксы и игры про них. Я вообще ненавижу таких супергероев неудачников, которые ну ЯКОБЫ живут в реальной жизни и всегда огребают, пытаясь сражаться с преступниками и пытаясь совершать подвиги. А особенно, что в них затрагивают и отражают ЯКОБЫ реальный мир и совершенно не правильно. Разве что тот же Лэс из фильма «Особый парень: Тупой супергерой» более или менее мне всё же понравился. Вот до сих пор не могу понять. Ну вот кому вообще пришло в голову, что это ЯКОБЫ гениальная идея с супергероем неудачником, который живёт в ЯКОБЫ реальном мире, постоянно огребает и никогда не ошибках не учится. Вот зачем это было придумано? Мне вот такое не нравится. Но суть не в этом!

-2

Как мы все с вами знаем, компьютерные игры по мотивам фильмов «Пипец» и «Пипец 2» получились неудачными. Обе игры многие поклонники комиксов и фильмов сильно ругали и возненавидели. И я с ними согласен. Даже игра по мотивам второй части, которую русскоязычные чаще всего проходили и обозревали на YouTube, не зная о существовании игры по первой части, была настоящим позором, ибо там всё было слишком медленно и враги были тупые в отличии от фильмов. Хотя должен признать, что лишь игра по мотивам первой части получилась более или менее нормально и как по мне недооценённой. Тем более, там хотя бы можно было ещё играть вдвоём с другом, а не только одному. А ещё можно было выбрать в качестве играбельного персонажа помимо Пипца даже Убивашку и Папаню. Я сам помню, когда играл с отцом, я постоянно выбирал Убивашку, а отец Папаню и мы только за них играли. Но всё же будем честны, что наверное никакой идеальной игры по мотивам этого супергероя неудачника в зелёном гидрокостюме создать невозможно.

-3

Хотя может быть всё же возможно и надо просто постараться, как следует? Но раз так, то какой всё же должна быть настоящая игра про самого Дэйва Лизевски, который решил стать первым супергероем в реальной жизни? Давайте же попытаемся разобраться, какой же на самом деле должна была быть игра про Пипца, чтобы стать такой идеальной и чтобы её даже перепроходить было бы не стыдно не только настоящему поклоннику этого слабака, но и даже тем, кто с ним не знаком. Может быть я и ненавижу его с его произведениями с его участием, но всё же если не идеальную, то хотя бы просто хорошую игру на века, созданную поклонниками для поклонников я бы с удовольствием сыграл бы. Заранее предупреждаю, что я не меняю своё мнение о нём и у меня нет никаких двойных стандартов.

-4

Для начала подумаю о сюжете и событиях. Каким должен быть сюжет у игры про Пипца? Ну пусть к примеру события игры будут идти между событиями «Пипец» и «Пипец 2», причём желательно лишь спустя какое-то маленькое время после событий первой части фильма, когда Минди впервые пошла в школу учиться вместе с Дэйвом. Ну и да, Минди, аля Убивашка останется такой же малолеткой, как и в первом фильме, а не подростком, как во втором. Желательно при этом для озвучки самих главных героев в игре также пригласить Аарона Тэйлора Джонса и Хлою Грэйц-Морец. Плюс благодаря тому, что сюжет игры будет идти между фильмами «Пипец» и «Пипец 2», можно будет закрыть некоторые сюжетные дыры и несостыковки между фильмами, объяснив их все в игре, как например и то, почему в начале второго фильма Дэйв объяснил, почему он решил временно перестать быть супергероем, если в конце первой части на это не было намёков и также, почему дядя Маркус стал волноваться за Минди и пытаться ей запретить быть супергероем, если в первой части он не был против этого и был только рад.

-5

Главным злодеем разумеется будет на этот раз Крис Д'Амико. И нет, он не будет менять себе прозвище, как во втором фильме. Сначала он всё ещё оставит себе старое прозвище Кровавый Угар, но костюм при этом будет новым, чёрно-оранжевым, как в конце первой части, который он к сожалению так и не использовал.

[Крис]: Как сказал один гений... Скоро они все узнают обо мне!

Но убивать мы его разумеется не будем. Мы просто пересечёмся с ним пару раз, один разок подерёмся в финале, но из уважения к нему Дэйв например пощадит его, оставив в живых, но Угар на этом не успокоится и рано или поздно обещает Дэйву, что вернётся и обязательно отомстит ему за своего отца, то-есть Фрэнка Д'Амико.

-6

Или же можно отодвинуть его на второй план, чтобы он мелькал где-то там за кадром и лишь иногда встречался и что-то говорил, а вместо него в качестве главного злодея игры можно придумать какого-нибудь нового злодея. И пусть он желательно будет похож внешне например на австрийца Арнольда Шварцнеггера, причём молодого на момент восьмидесятых годов, если не моложе этих времён. И нет, Шварца на озвучку звать не обязательно. Просто найдите какого-нибудь другого австрийца с точно таким же акцентом, как у Шварца и похожим голосом и пусть именно он попробует его озвучить!

-7

А ещё частично этот злодей может быть похож на злодея Армстронга из игры «Metal Gear: Rising». Но разумеется он не будет сверхфизически сильным и не будет наделён никакими нано-машинами. Всё таки игра будет связана с фильмами, которые в свою очередь сделаны по комиксам, которые в свою очередь ЯКОБЫ реальный мир пытаются отражать, где абсолютно все люди смертные и слабые. Однако этот злодей будет пугать главных героев лишь психологически и будет иметь похожую мотивацию, как у Армстронга. То-есть, он может быть каким-то иностранцем с какого-то там штата, который может пытаться стать мэром города, чтобы очистить город от преступности и линчевателей в цветастых костюмах одновременно.

-8

Если говорить об графике игры, то она должна напоминать видео Османи Гомеса, в котором он показывал демонстрацию своей фанатской игры под названием «I Am Batman», взяв за основу персонажей из дилогии Тима Бёртона. То-есть примерно вот в таком стиле и графике должна быть игра про нашего неудачника с палками. И для этого можно использовать движок для создания игр Unreal Engine 5, чтобы ещё воссоздать идеальные копии лиц актёров, исполнивших роли своих персонажей в фильмах.

-9

Но главное это дать по мимо самого Пипца поиграть ещё и за Убивашку. Всё таки она также второй главный герой, а значит её в той же игра по второй части фильма не справедливо обошли, оставив только её жалкую модель в качестве декорации и даже за неё саму не дали поиграть. Что уж говорить, что даже вдвоём играть нельзя. Поэтому эта игра не должна допускать такой ошибки. Добавьте ещё возможность выбора игрока с их путями по отдельному друг от друга сюжету, иногда пересекая их друг с другом. Или же просто дайте им вместе работать и играть одному за того, кто тебе больше нравится или же поиграть вдвоём с другом за каждого из них.

-10

Также можно добавить возможность подойти к какому-нибудь персонажу на улице или внутри какого-то здания, чтобы поговорить с ним и добавить ещё возможность выбирать вариант ответов, что также иногда будет влиять на концовку игры, одна из которых будет каноничной и приведёт к прямым событиям второй части фильма, а можно в целом и избежать их, дабы сделать в игре полностью идеальные события, которые будут слишком идеальные даже для реального мира, что событий второй части фильма даже вообще не будет, а если и будет, то они будут полностью иными и с лучшими результатами. Но на тему концовок я расскажу чуть позже.

-11

Также если добавить в игру что-то вроде тренировочного или обучающего уровня, чтобы игрок смог привыкнуть к управлению и понять, как правильно в неё играть, можно также обыграть это, частично сломав четвёртую стену и одновременно с этим высмеяв обучающие уровни в играх. Например Убивашка или какой-то другой верный знакомый друг Дэйва, который знает, что он Пипец, может бегать за ним и просто слегка валять дурака. То-есть он может иногда останавливать нас и в шутку говорить что-то вроде:

Знаешь, Пипец. Если бы это всё было бы не в реальном мире, а в видеоигре и если бы тобой управлял тут какой-то игрок, то я бы на твоём или его месте наверное для того, чтобы прыгнуть и перепрыгнуть через эти ящики, нажал бы на кнопку прыжка!

Причём озвучка прямой кнопки должна быть разной в зависимости от того, на каком устройстве выйдет игра. То-есть если игра будет на PC, то он должен сказать, что это кнопка Пробел, а если на PlayStation 4 или 5, то кнопка Икс.

-12

Пипец может использовать свои палки в бою, но я бы хотел, чтобы он иногда вместо них дрался бы и голыми руками. То-есть на кулаках, но если игрок захочет, то он может сам достать свои палки и ими драться, нажав на специальную кнопку, чтобы достать их. А ещё я бы добавил возможность бить с ноги, совершать акробатику, например перекат для того, чтобы увернуться и пригнуться, что иногда поможет в борьбе против врагов.

-13

Но также я бы добавил Пипцу возможность подбирать и другие оружия, чтобы потом и ими пользоваться или отбирать их у врагов из их рук. Например можно попробовать обычной бейсбольной битой или забрать у кого-то пушку и пострелять из неё. Да-да, частично игра будет и в стиле драки одного против всех, но также это будет частично и стрелялка. Разумеется только видом от третьего лица. Причём, если взять пушку в руки, то можно ещё применить прицел, чтобы целиться во врагов из далека и расстреливать их. Пушки должны быть намеренно несбалансированными в отличии от холодного оружия. То-есть если прицелиться и стрелять либо в руки, ноги, грудь и ещё куда-то, то враг умрёт по случайности с какого-то выстрела, но быстро. А если прицелиться и выстрелить прямо в голову, то враг сразу умрёт с одного выстрела. Также и мы сами должны быть более осторожными, чтобы не попасть под пулю и сразу не умереть от этого, ну или хотя бы потерять лишь немного здоровья от попадание по нам куда угодно, кроме головы! Так игра сама должна бросать игроку вызов, чтобы он не сдавался и был более внимателен и осторожен.

-14

Разумеется пушки и другие холодные оружия должны быть временными и со временем должны изнашиваться и портиться, чтобы мы вечно их не использовали и выбрасывали, снова переключаясь на свои кулаки или свои же собственные палки. Причём наши палки, которые всегда будут с нами, будут с нами бесконечно и можно будет не бояться их использовать постоянно, ведь они будут бессрочными. А уж использовать их часто в бою или же полагаться лишь на голые руки, это уже решать самому игроку. Тут без разницы. Разница будет лишь в усилении ударов от чужих видом оружия.

-15

В игре должна быть регенерация, но не полная и срабатывать она должна только, когда игрок в безопасности и восстанавливать лишь немного. Только до примерно 25% здоровья из 100%, что должно усложнить игру и заставить игрока быть очень осторожным. Однако игра не должна быть слишком сложной, чтобы игрок смог как следует натренироваться, подготовиться и начать играть дальше. Причём в плане прохождения баланс должен быть на примере того, будет ли игрок играть осторожно или нет. То-есть игру можно будет пройти, как без урона, не разу не получив его, так и получая его иногда, но не до такой степени, чтобы потом умереть, иначе придётся начинать заново!

-16

Враги не должны быть тупыми. Лучше сделать их более умными, чтобы они нападали на игрока не по одному, а одновременно и даже окружали его вокруг. Если повезёт, то можно будет перекатом например отскочить от их хватки или удара, а ещё можно присесть и вытянув ногу, покрутиться на месте, одновременно с этим одним ударом сбив врагов вокруг вас, которые окружают вас, чтобы они все были сбиты с ног и упали на пол. Можно даже облегчить нам сражением с ними. Например один из бандитов в попытке нас ударить может случайно ударить одного из своих товарищей и тот также получит урон. То-есть игра должна нам намекать, что нам надо чаще уворачиваться и меньше атаковать, чтобы победить таких слишком умных и хитрых врагов. Ведь они не глупые боты, а довольно таки умные, что даже смогут легко увернуться иногда от вашего удара или схватить ваш удар и ударить в ответ. Но всё же пройти полностью игру без урона будет возможно, что также повлияет на концовку.

-17

Можно также добавить прокачку для главных героев. Например их навыки увёртливости, ловкость, силу удара, скорость, психологию во время правильного общения с людьми и защиту, как от ударов, так и от пуль. Например улучшения здоровья или добавления что-то вроде мини-защиты или какой-то брони для костюма каждого главного героя.

-18

А ещё можно добавить то, как Пипец и Убивашка ещё будут подбирать камни и ими кидаться в декорации или во врагов. Урона они никакого почти что наносить не будут. Просто так для забавы, чтобы их было весело кидать и например разбить что-то. Плюс, некоторые враги могли бы замедляться и ставить блок из кулаков, пока будут идти к нам, чтобы защититься от летящих в них камней, но при этом получая камнями они всё равно будут вскрикивать и делать вид, будто им больно.

-19

А ещё я бы на месте разработчиков добавил бы специальные боевые секции, где Пипца будет окружать целая толпа и эта боевая комната также влияла бы на концовку. Например, если мы и тут будем осторожны и победим всех, то мы сможем идти дальше, а если мы и тут почти что проиграем и нас повалят на пол, то к нам в последний момент прибежит Убивашка и далее мы должны будем играя уже за неё спасти Пипца. Если же мы и за неё проиграем, то придётся начинать всё сражение за парня в гидрокостюме заново. Также можно сделать и в случай игры за Убивашку. То-есть если её завалят, то на этот раз Пипец прибежит на помощь к ней и сам всех за неё добьёт. То-есть даже тут игра должна нас мотивировать на то, чтобы мы играли осторожно и без урона.

-20

В игре должно быть несколько концовок, как например в игре «RoboCop: Rogue City»! И какую из этих концовок мы получим будет зависеть от того, какие правильные выборы делали Пипец и Убивашка во время всей игры, как каждый из них общался с каким-то персонажем и как более осторожно играли Пипец и Убивашка, чтобы не разу не получить урона. Например если Пипец будет часто получать урон и находиться на грани смерти во время сражения с врагами и боссами, то концовка приведёт в каноничным событиям второй части фильма, где Дэйв Лизевски вообще не учился на ошибках. Как был таким же неудачником и слабаком, который постоянно огребал от шпаны, так таким и остался. Но! Если игрок будет более осторожным и не разу не получит урона или же просто будет получать, но лишь немного, то в конце окажется, что Дэйв научился на прошлых ошибках, сам натренировался, стал более опытным и осторожным, как и сама Убивашка и они вместе стали без уронов побеждать всех новых преступников и все бандиты реально начали бы бояться Пипца, что даже будут бояться называть его прозвище и не будут сметь вступать с ним в битву и в этой концовке Дэйв по-настоящему станет везучим и крутым супергероем в ЯКОБЫ реальном мире, которым он и мечтал стать.

-21

Остальные концовки будут касаться того, как во время игры Пипец и Убивашка изменили свой родной город, как помогли решить судьбы некоторых встречных ими людей, в хорошую сторону или же в плохую. А также за какого нового мэра все люди будут голосовать, включая и кандидата главного злодея, который будет придуман специально для игры. Кстати на счёт злодея и его мотивации.

-22

Можно прописать, что это например был брат Расула. Ну того негра, который приставал к Кэти Дома и которого Пипец пытался запугать в первом фильме и которого в итоге убила Убивашка. И он не только пытается стать мэром города, но и также пытается отомстить Пипцу и Убивашке за своего брата. Поэтому он будет, как против криминала, так и против разодетых психов. А во время общения на счёт голосования за нового мэра, нам также будет дан выбор, проголосовать например за главного злодея или нет? Причём можно ответить, как за него, так и за другого мэра, а можно и вовсе сказать, что ты не голосуешь, ни за того, ни за другого. Причём этот же самый ответ также повлияет на концовку игры, ибо весь народ Нью-Йорка на основе вашего выбора одумается и также решит, за кого голосовать, а за кого нет.

Слева Маркус из первого фильма, а справа Маркус из второго фильма.
Слева Маркус из первого фильма, а справа Маркус из второго фильма.

Главное объяснить сюжетные дыры и неожиданные промежутки между первым и вторым фильмом или хотя переиграть их так, чтобы их не случилось, как игрок захочет на своё усмотрение. Например почему Маркус во втором фильме стал выглядеть совсем не так, как в первом фильме. Также и Тодд, лучший друг Дэйва и Марти. Например может быть они сделали операцию по смене лица или что-то подобное.

-24

Можно ещё добавить Ральфа Д'Амико, который находился за решёткой в тюрьме и оттуда каким-то образом помогает своей семейке и Крису. Например можно добавить какую-то миссию, где мы за Пипца должны его самого выследить и поймать, а потом либо сдать его в полицию, либо убежать и полиция сама его задержит.

-25

А ещё добавить какой-то переломный момент из-за которого Маркус начнёт бояться за Убивашку и пытаться отговаривать её от супергеройства. Однако если этого момента избежать и пройти его за Убивашку удачно, то Маркус будет ещё сильнее за то, что ей лучше быть Убивашкой и ей нельзя мешать и решать за неё, как она должна жить.

-26

А ещё можно добавить то, что Тодд будет первым, кто узнает о том, что его лучший друг Дэйв это Пипец, но он даст ему обещание, что не будет никому выдавать его тайную личность. Это по крайней мере объяснит, почему во втором фильме Марти и Дэйв решили и его сделать супергероем, чтобы он тоже вошёл в команду супергероев Полковника Мусорного Ведра.

-27

Ну и ещё не забудем про Кэти Дома с которой у Дэйва по первом фильму был настоящий любовный интерес. Можно например посвятить пару уровней со свиданием с ней, а также получше развить их отношения, чтобы она начала больше доверять Дэйву и тем самым избежать тот глупый момент, где она начнёт истерить по глупому недопониманию во втором фильме и решила расстаться с ним навсегда. Но если мы лучше сможем развить отношения с ней, то любовь между ней и Дэйвом будет вечной.

-28

А ещё можно реализовать ту же самую удалённую сцену из второго фильма, где Дэйв видит во сне, как он бежит в переулок помочь кому-то и там его в ловушке бандиты убивают, заставив его, но к счастью это оказался его сон. Причём тут нельзя будет проиграть. То-есть тут можно, как попытаться победить тех бандитов, заманивших нас в ловушку, так и специально подставиться и дать им нас до смерти избить.

-29

И это будет больше раскрывать Дэйва психологически, как он потихоньку начинает бояться, что быть супергероем смертельно опасно или как он поймёт, что ему надо быть более осторожным и ничего не бояться.

-30

Можно также добавить удалённую сцену из раскадровок во втором фильме, где Минди видит призрак своего отца в костюме Папани. В игре это также может произойти в какой-то момент, если она например будет при смерти или окажется в безвыходной ситуации. Главное пригласить на озвучку парочки диалогов Николаса Кейджа, который играл Папаню в первом фильме.

-31

Ну и можно по приколу добавить ещё какого-то например пацана, который будет большим поклонником Пипца и увидев нас попросит нас например порадовать его танцем или сказать какую-то крутую фразу, но разумеется без мата, так как он ребёнок. И мы сможем как согласиться и порадовать его, так и ответить отказом.

-32

Кстати. Можно также добавить ещё одного персонажа, который тоже будет поклонником Пипца и например будет новичком в полицейской участке и будет только пока что стажёром, а увидев этого начинающего полицейского, у нас будет выбор, либо войти с ним на контакт, либо игнорировать его и пройти мимо. Но если поговорить с ним, то можно будет пройти пару миссий с ним и даже помочь ему, а он потом также поможет и нам. Например он сможет уговорить всех тупых полицейских, чтобы они не арестовали Пипца, так как он ничего не нарушал, а просто помогает полиции ловить преступников.

-33

Ну и на последок можно ещё добавить по приколу миссию, где Пипец или Убивашка приходят на какую-то съёмочную площадку, где будет камео режиссёра Мэттью Вона и где окажется, что они снимают фильм про Пипца на основе того самого ролика с YouTube. Только фильм в этой вселенной будет другой.

-34

Вот такой вот на мой взгляд и должна быть настоящая идеальная игра про этого неудачника, которую мы наверное никогда не увидим. Напишите в комментариях, какую бы вы хотели игру про него. Может быть у вас есть свои варианты получше моих?

-35

Всем спасибо за прочтение, ставьте пальцы вверх и учитесь на ошибках, чтобы не огребать.