Найти в Дзене
Дизайн оливки

Рецепт осени со сливочным маслом и карамелью — Карамель

В сотейнике на плите приятно скворчал сахар, смешиваясь с другими ингредиентами и образуя сладкую массу цвета охры или осеннего вечера. Мы ее еще называем «карамель». Вот тогда-то, в ночной тишине и приятном аромате все и началось. Сегодня весь день лил дождь, я вымокла до нитки, пешком возвращаясь домой. Потом потратила еще кучу времени на отстирывание одежды, обуви и куртки. Город, в котором мы живем не славится хорошей погодой. Да и плохой, в общем-то, тоже не славится. Он вообще никому не известен кроме тех, кто тут проживает. Я — Кэрри Джордж. Мне 27 лет, я замужем, работаю секретаршей. В детстве я мечтала стать актрисой и сниматься в ситкомах, по типу тех, которые крутят на американских каналах для подростков. Но в реальности после работы меня хватает только на готовку ужина, какой-нибудь фильм и крепкий (ну с этим в последнее время как-то не ладится) сон. Да и об актерской карьере я с возрастом мечтать перестала — просто поняла, что это занятие вряд ли мне подходит И так как сей

В сотейнике на плите приятно скворчал сахар, смешиваясь с другими ингредиентами и образуя сладкую массу цвета охры или осеннего вечера. Мы ее еще называем «карамель». Вот тогда-то, в ночной тишине и приятном аромате все и началось.

Сегодня весь день лил дождь, я вымокла до нитки, пешком возвращаясь домой. Потом потратила еще кучу времени на отстирывание одежды, обуви и куртки. Город, в котором мы живем не славится хорошей погодой. Да и плохой, в общем-то, тоже не славится. Он вообще никому не известен кроме тех, кто тут проживает.

Я — Кэрри Джордж. Мне 27 лет, я замужем, работаю секретаршей. В детстве я мечтала стать актрисой и сниматься в ситкомах, по типу тех, которые крутят на американских каналах для подростков. Но в реальности после работы меня хватает только на готовку ужина, какой-нибудь фильм и крепкий (ну с этим в последнее время как-то не ладится) сон. Да и об актерской карьере я с возрастом мечтать перестала — просто поняла, что это занятие вряд ли мне подходит

И так как сейчас мне тоже не спалось я отправилась на кухню. Порыскав в холодильнике и не найдя там ничего готового для употребления в пищу, а ля Нутеллы с лесным орехом, решила сварить карамель. Я собрала свои кудрявые рыжие волосы в пучок и вооружилась сотейником. Представляю, как сверкали мои карие глаза в свете конфорок.

Не знаю, что за магия таится в приготовлении пищи, но вы когда-нибудь успокаивались, глядя на то, как смешивается черный перец, сливочное масло и мелко нарезанный чеснок, например? И если это вас не успокаивает, то вас точно успокоит шипящий звук опущенного на сковороду, как раз-таки в это масло, куска белого хлеба. Но если и это не помогло, то после выкладывания сверху на все это совершенство тонкого ломтика помидора и ложечки тертого сыра, перемешанного со сметаной, петрушкой, укропом и перцем, вы станете самим мистером или мадам Невозмутимость.

-2

Если вы еще спорите со мной, то просто откусите от получившегося бутерброда столько, сколько сможете. Теперь вы не можете со мной спорить, как минимум потому, что ваш рот занят.

Меня всегда приводит в норму приготовление чего-нибудь вкусного и, как правило, не очень полезного. Хотя я считаю, что польза — понятие субъективное и весьма размытое.

Недолго думая, я поставила сахар с чайной ложкой лимонного сока разогреваться. Как только смесь начала закипать, добавила воду. Довела все это до карамельного (ну что за ирония?) цвета и поставила остужаться в холодную воду.

-3

Если вы думаете, что я могу разбудить своего мужа, кстати, его зовут Эрик, то не переживайте. Спит он довольно крепко и долго. Это тот тип людей, которого не волнуют никакие мировые проблемы, а еще он ставит будильник, который невозможно отключить, не решив какой-то из предложенных математических примеров. Сумасшедший, правда?

Пока карамель остывала, стянула первую попавшуюся под руку книгу и начала по диагонали прочитывать сюжет. Джейн Остин «Гордость и предубеждение» прочитана мной еще в средних классах и с тех пор перемещающаяся вместе со мной в любых направлениях. Я вообще была читающим ребенком. Возможно, потому, что у меня просто не было никаких других таких глобальных увлечений. Я рано научилась читать, и родители часто хвалились этим фактом. А комплименты мне получать очень хотелось, и я просто не могла упустить шанс, понимаете? Поэтому и начала беспрерывно нырять в книги, которых даже порой была просто не в состоянии понять в силу возраста и недостатка разума.

Спустя время у меня обнаружился писательский талант. Вернее, его обнаружил один из учителей, преподававший нам родной язык. Он говорил, что мои сочинения отличные. Я поверила, и теперь стараюсь развивать в себе свой дар еже...годно. Последние пару лет я пишу небольшие рассказы, но чаще всего в стол. Эрик ругает меня из-за этого и подталкивает публиковаться.

-4

Пока листала книгу, остыла карамель. Пришло время пробовать, что получилось и хвалить себя в случае удачи. Мой любимый этап в готовке. Я зачерпнула ложечкой податливую густую массу, подула на нее для убедительности и опустила на язык. Зубы склеились, а в голове загорелось красным «конфета». Настроение моментально улучшилось, и после второй ложечки начало клонить в сон. Значит, лекарство выбрано верное.

Однако попасть «в сон» я уже не успела — зазвонил будильник Эрика. Муж повозился с телефоном пару минут, после чего из комнаты послышалось ворчание сонного человека, и Эрик наконец вышел на кухню.

— Доброе утро. Ты что, всю ночь не спала? — Сразу спросил он.

— Меня увлекла карамель. — Я протянула ему ложечку сладкой клейкой массы, муж с удовольствием ее облизал.

— Как всегда шикарно. Если бы на твоей работе оценивали твои кулинарные заслуги, они бы так до тебя не докапывались, я уверен.

Эрик всегда поддерживал мои кулинарные способности. Надо сказать, что по большей части именно они и сопутствовали нашему браку. Мы познакомились на одной из вечеринок еще на первом курсе колледжа. Мы тогда играли в игру «правда или действие» и одна девчонка заставила меня приготовить джем из того, что было в доме. Я выудила из незнакомых мне ящиков пару засохших инжиров, пачку крахмала и сахар. Хозяйка дома, к которой мы тогда и завалились на вечеринку, сначала повозмущалась по поводу цены инжира, но мы ее быстро уговорили (читай «игнорировали до посинения»). Я все это интуитивно смешала и быстро сварила, добавив немного воды. Надо сказать, я почти всегда готовлю без рецептов и делаю все больше интуитивно, чем правильно. Но подопытные, которым выпадает честь пробовать мои шедевры, обычно остаются довольны.

-5

Так вот тот самый джем получился весьма неплохим, хоть он и был скорее вареньем. Эрик похвалил, хоть мы и виделись тогда первый раз в жизни. Уже не помню, как, но мы с ним после той встречи начали плотно общаться. Так постепенно дело дошло и до свадьбы, и вот теперь я замужем уже официально девять лет. Да, я одна из тех сумасшедших, которые выскакивают замуж сразу после старшей школы. Вот видите, это ли не доказательство того, что мы с мужем идеально друг другу подходим.

После душа Эрик сделал еще одну попытку довезти меня до работы. Я всегда отказываюсь, ведь пешие прогулки так полезны и воодушевляюще прекрасны. А еще пешие прогулки не требует расхода бензина, а вследствие и денег. Да и мои бока после похода на работу и обратно немного сужаются, что тоже не может не радовать. На самом деле, последняя причина является решающей. С моей ночной карамелью только длительные пешие прогулки (ну или зал, который я ненавижу, уж лучше потеть на свежем воздухе) могут мне помочь.

Дойдя до любимого офиса, я остановилась под деревьями, чтобы немного перевести дух и просто посмотреть еще пару минут на утреннее Солнце, ведь потом я увижу его только вечером. Я заметила небольшую стайку ворон, гнездящихся на осине возле сквера. Надо сказать, пусть наш город и не такой большой, и не дает мне тех возможностей, о которых я мечтала, но мне здесь нравится. Есть в этом небольшом и удаленном от всеобщих мировых проблем месте какая-то особая атмосфера спокойствия.

И он вовсе не похож на тот городок из Сумерек, в котором каждый второй был вампиром или оборотнем. Кстати, это моя любимая серия фильмов. У нас тут все намного приятнее и надежнее. Есть старые здания, вывески на которых не менялись уже последние двадцать лет, но есть и новые архитектурные постройки. Так, например, мой офис сделан из стеклянных панелей, в нем 7 этажей, хотя планировали больше, но погодные условия не позволили строить высотку. У нас нет экстра сильных ветров, дождей, торнадо и прочих неприятных погодных проявлений. Но мы живем на холмистой местности, за пару километров от городка есть малоизвестные, но очень красивые горные пейзажи, пару водопадов и горные реки и озера. Мы с Эриком иногда ездим туда искупаться или просто пройтись по такой красивой местности. Надо сказать, меня ничто так не радует как прогулка по близлежащим окрестностям, но мужу больше по душе сидеть дома и смотреть современные сериалы или зависать в компьютере. Если честно, мне кажется, что ему порой просто скучно, а это (компьютер) единственное занятие, наполненное и красками, и эмоциями.

-6

Мне под ноги опустился пожелтевший осиновый лист. 17 сентября, а погода уже вовсю стоит осенняя и не собирается возвращаться к бабьему лету и дарить нам теплые деньки. Кажется, купание в водопаде на прошлой неделе было последним в этом году.

Я постояла еще минутку, зажмурившись под лучами солнышка и отправилась на работу. Стайка ворон тоже куда-то перелетела, постоянно переговариваясь между собой. Наверное, взрослые птицы учат своих детей полету и тому, где надо искать еду.