После "засекреченной" приватизации муниципальной автоколонны, а этот процесс администрация Станислава Зинченко публично запустила 30 августа публикацией специального постановления, изменится принцип формирования цены на проезд. По закону частное предприятие само будет вправе устанавливать стоимость своей услуги в границах тарифа, утвержденного городской думой. Сейчас, например, действует верхняя планка в 50 рублей за одну поездку.
"Засекреченной" ликвидацию МУПа называют горожане потому, что подробностей реорганизации предприятия никто из представителей власти не счел нужным детально прокомментировать горожанам. По слухам, муниципальная автоколонна может быть акционирована, и 100 процентов пакета акций выкупит мэрия.
Однако, так или иначе, тарифы на проезд в автобусах бывшей муниципальной автоколонны после ее трансформации в новую форму собственности станут нерегулируемыми. То есть, уже не депутаты, не государственные структуры, а лишь дирекция нового предприятия установит цену на перевозки пассажиров.
Как на эту реальность "наложится" тема льготных проездных билетов, которыми привыкли пользоваться камышане, - большой вопрос. На вскидку - никаких льгот не останется. Подробнее перспективу ситуации с льготниками в администрации Станислава Зинченко упорно держат в секрете.
Виктория Бойко
Фото Святослава Романюка