Найти тему
World of Cinema

11 фильмов, у которых изначально должно было быть другое название

Оглавление

«Назад в будущее» - «Космический человек с Плутона»

Во время съемок фильма «Назад в будущее» его создатели столкнулись с несколькими проблемами. Сначала режиссер Роберт Земекис уволил главного актера и потратил из-за этого лишние несколько миллионов, которые уже были выложены за снятые сцены. А затем глава студии Universal Сид Шейнберг настоятельно порекомендовал сменить название «Назад в будущее» на «Космического человека с Плутона». По словам Сида, от «Назад в будущее» веяло жанровостью, а он не хотел, чтобы зрители шли, думая, что это фильм исключительно про путешествия во времени, хотя завязка строилась именно на одном таком путешествии.
Роберт Земекис и продюсер Боб Гейл пришли в замешательство. Они понимали, что название Сида ужасное, но не знали, как отказать ему, ведь он был самым большим человек в компании и мог уволить их по щелчку пальца. Тут-то на помощь и пришел исполнительный продюсер Стивен Спилберг, написавший Сиду письмо: «Привет, Сид, спасибо за твое самое юмористическое письмо, мы все посмеялись от души, продолжай в том же духе». Вероятно, Шейнберг почувствовал неловкость от ответа Стивена, ведь больше он эту идею не продвигал.

«Техасская резня бензопилой» - «Головка сыра»

-2

«Техасская резня бензопилой» - достаточно необычное название, но Тоуб Хупер рассматривал и другие варианты. Так, он предлагал, а также ему поступали предложения о том, чтобы назвать фильм «Головкой сыра», «Ретроградным Меркурием» и «Преследованием Кожаного лица». При этом был и один вполне удачный вариант: просто «Кожаное лицо». Однако Тоуб выбрал «Техасскую резню бензопилой» и не прогадал.

«Красотка» - «$3000»

-3

Примечательно, что первоначальный сценарий «Красотки» выглядел совсем по-другому. Это была не романтическая комедия, а самая настоящая драма. По задумке сценаристов фильм должен был закончиться тем, что Эдвард Льюис бросает Вивиан на дороге, бросает в нее три тысячи долларов и уезжает. Если бы фильм в итоге получился именно таким, то название «$3000» оказалось бы вполне оправданным.

«Дэдпул и Росомаха» - «Дэдпул и друзья»

-4

Еще до того, как к триквелу «Дэдпула» подключился Хью Джекман, у фильма даже не было определенной задумки. Работа над ней велась большая, однако ни режиссер Шон Леви, ни Райан Рейнольдс не могли придумать, как им снять фильм, который станет лучшим за последние две фазы и оправдает все надежды. Но, когда к ним присоединился Хью Джекман, все лишние идеи отпали сами собой и вскоре появился сюжет о дружеском взаимодействии Дэдпула и Росомахи, которые пытаются спасти целую вселенную.
У Джекмана было свое видение насчет названия. С самого начала он называл этот фильм «Росомахой и Дэдпулом». Среди других названий были «Дэдпул против Росомахи», «Дэдпул 3 с Росомахой» и «Дэдпул и Росомаха». В конце концов все пришли к выводу, что фильм нужно назвать «Дэдпул и друзья». Однако прием этого названия оказался настолько негативным, что его сразу же сменили на «Дэдпула и Росомаху».

«Американский пирог» - «Безымянная подростковая комедия, которую можно снять менее чем за 10 миллионов долларов, которую рецензенты, скорее всего, возненавидят, но я думаю, что вы полюбите»

-5

В 90-х сценарист Адам Херц написал сценарий с очень необычным и длинным названием, в которое не просто завлекало, а объясняло, почему этот фильм стоит снимать. Естественно, это было черновое название и Адам совершенно не рассчитывал на то, что оно станет основным. Больше всего ему хотелось продать свою работу как можно скорее, поэтому он раскрыл все достоинства фильма в нескольких словах: здесь и популярный комедийно-подростковый жанр, и небольшой бюджет, и то, что не понравится рецензентам, которые нередко ошибаются и выставляют мнения, не совпадающие со мнением массового зрителя.

«Крик» - «Очень страшное кино»

-6

Уэс Крэйвен в своем «Крике» высмеял огромное количество фильмов ужасов и хотел отобразить это в названии – сначала он предполагал, что фильм будет называть «Очень страшным кино». Однако студийные боссы, которые часто дают неверные советы, как в случае с «Назад в будущее», в этот раз сделали все, как надо. Они решили, что «Очень страшное кино» - это слишком саркастичное и, следовательно, комедийное название. Чтобы зрители не думали, что они идут на комедию, Уэсу предложили придумать кое-что другое, и позже появился «Крик»

«Очень страшное кино» - «Крикни, если знаешь, что я сделал на прошлом Хэллоуине»

-7

Вскоре после того, как работа Уэса Крэйвена получила название «Крик», «Очень страшное кино» выбросили в мусорное ведро, но затем достали, так как «Крик» оказался успешным, и по нему захотели снять пародийный фильм. Ничего лучше, чем «Очень страшное кино», тогда никто придумать не смог. Однако у черной комедии было и другое название – «Крикни, если знаешь, что я сделал на прошлом Хэллоуине» - на первый взгляд может показаться, что это название собрали из случайных слов, но на самом деле оно отражает три основных фильма, которые высмеивает в своем сюжете: «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Хэллоуин».

«Грань будущего» - «Все, что тебе нужно – это убивать»

-8

«Грань будущего» снята по графическому роману, который носит название «Все, что тебе нужно – это убивать». Изначально рассматривалось оригинальное название романа, однако продюсеры беспокоились о том, чтобы добавлять слово «убивать» в название. Нужно было придумать что-то нейтральное и менее негативное. Тогда режиссер Даг Лайман предложил «Живи, умирай, повторяй». Но студия забраковала и это предложение. Лишь после того, как фильм не очень удачно прошел в прокате, в домашнем прокате название было немного изменено, и «Грань будущего» появилась в виде «Грань будущего. Живи, умирай, повторяй».

«Останься со мной» - «Тело»

-9

Как и в случае с «Гранью будущего», за «Останься со мной» вначале было закреплено название оригинального романа, на котором основан фильм. Так, Роб Райнер некоторое время снимал не «Останься со мной», а «Тело». Но во время очередного съемочного дня он услышал, как Ривер Феникс играл на гитаре песню Бена Кинга – «Stand by Me». Роб отметил, что давно не слышал эту песню, и что она ему нравится, а после он позаимствовал у нее название и отдал его своему фильму.

«Хэнкок» - «Сегодня вечером, он придет»

-10

Немногие знают, что, хотя сценаристом «Хэнкока» и выступил Винс Гиллиган, основная нагрузка легла на плечи вьетнамско-американского сценариста Винсента Нго, который на самом деле написал совсем другой фильм. В его версии Хэнкок – это страдающий посттравматическим стрессовым расстройством человек со сверхсилами, который пытается уйти от своего темного прошлого, но не может этого сделать из-за того, что совершает множество ошибок в настоящем. Финал должен был затронуть тему временной петли и показать, что Хэнкок – это на самом деле Аарон из будущего, неоднократно пытающийся спасти свою мать, но каждый раз терпящий неудачу и вынужденный смотреть на то, как он ее теряет.
Уже после того, как сценарий попал в руки к Винсу Гиллигану и Питеру Бергу, Хэнкок стал обычным антигероем, который пытается измениться, Мэри – супергероиней и его бывшей девушкой, а Аарон – ее ничем не примечательным сыном. И никаких временных петель с элементами триллера.

«Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая» - «Звездные войны: Эпизод 6 – Месть Джедая»

-11

Джордж Лукас во время написания последнего эпизода первой трилогии «Звездных войн» долгое время не мог выбрать между «Возвращением джедая» и «Местью ситхов». Он остановился на первом варианте, так как решил, что джедаи не должны мстить. Впрочем, похоже, Лукасу очень нравится само слово «месть», потому что через десятилетия так он назвал третий эпизод второй трилогии.