часть 1, часть 2 В жизни каждого из нас, вероятно, были моменты, когда нам платили приличные деньги за работу, но делать её не хотелось совсем. А бывает и наоборот: вы выполняете задачи с радостью, даже если за это не получаете ни копейки. Это наглядно демонстрирует, что деньги не всегда являются настоящим мотиватором. Дело не в самих деньгах, а в том, что мы можем на них купить. Например, "Я накоплю и сделаю отличный ремонт на кухне". Один из примеров. Если вы хотите снизить мотивацию ученика, просто начните платить ему за оценки, уборку или помощь. Исследования показывают, что материальные стимулы могут иметь неожиданные негативные последствия для студентов. Это важный вклад в понимание мотивации в образовании. Еще один важный аспект — ваше общее самочувствие. Если вы постоянно находитесь в стрессе из-за внешних обстоятельств или внутренних переживаний, ваша способность к долгосрочной мотивации будет снижена. Вы будете загораться идеей, но быстро угасать. Критика - тоже не способст