Найти в Дзене
Старый Киноман

Рецензия на «Одинокие волки»: Культовый дуэт, Джордж Клуни и Брэд Питт в классном комедийном триллере

Фильм Одинокие волки Рецензия, кадр из фильма.
Фильм Одинокие волки Рецензия, кадр из фильма.

Джон Уоттс заново открывает для себя жизнерадостность в кинематографе в классическом комедийном триллере “Одинокие волки”, в котором Джордж Клуни и Брэд Питт в главных ролях - пара ремонтников-одиночек, которым приходится убирать один и тот же беспорядок, когда их нанимают на одну и ту же работу. Увидеть этот дуэт кумиров утренника “Одиннадцать Оушена” вместе на киноэкране означает, что вы с самого начала в надежных руках — поток остроумных реплик, самодовольные обходительные перебранки, и все это в стройной, чистой, хладнокровной комедии с хронометражем, которая переносит Джека (Клуни) и Ника (Питта) в их собственный “After Hours” поздней ночью в Нью-Йорке. Это потому, что работа становится намного запутаннее, чем ожидалось, когда парень, просто названный в титрах “малышом” (и которого играет талантливый, быстро говорящий, улыбчивый восходящий актер Остин Абрамс), оказывается не таким мертвым, как думала окружной прокурор (Эми Райан), которая привела его в свой гостиничный номер. “Одинокие волки” срежиссированы Уоттсом, который только что закончил свои обязанности режиссера “Человека-паука” от Sony.

Продолжение неотразимо приятной студийной комедии сценариста / режиссера Уоттса уже в работе, и вы можете понять почему. Даже если “Одинокие волки”, в конце концов, легкая интрижка, это потрясающе хорошее время, уверенно рассказанное и непредсказуемое, с двумя харизматичными ведущими, которые почти затмевают Абрамса. “Одинокие волки” — это всего лишь развлечение, и действительно жаль, что Apple выпускает его в кинотеатрах всего на одну неделю, потому что эта комедия Клуни-Питта принесла бы достаточно прибыли, чтобы заслужить еще больший успех, — не фильм "Оскар", не слишком серьезный фильм для взрослых. Но этот фильм хорош для взрослых, даже в самые спокойные моменты, когда “Одинокие волки” высоко ценят только химию главных героев, сильные стороны чьих выступлений напоминают о том, в чем они всегда были великолепны, и заставляют легко выглядеть.

Заметно напряженная Эми Райан (и кто не любит Эми Райан?) в роли окружного прокурора Маргарет вызывает службу, отправленную голосом, принадлежащим Фрэнсис МакДорманд, чтобы вызвать помощника по собственному усмотрению (Джек Клуни, далекий от Майклов Клейтонов мира), чтобы разобраться в грязном романе на одну ночь, который почти состоялся. Как объясняет Маргарет, парень (Абрамс), которого она подцепила в баре отеля, прежде чем отнести наверх, немного переборщил с выпивкой, спрыгнул с кровати и ударился головой, убив себя. Джек прибывает, чтобы навести порядок, но то же самое делает и Ник, которого тот же босс отправил туда по сценарию, сразу же изобилующему комическим потенциалом. И оказывается, что парень, возможно, действительно передозировался образцом четырех брикетов героина, которые Джек и Ник, вынужденные делить пространство и разгадывать этой ночью в тандеме, несмотря на мгновенное презрение друг к другу, нашли в рюкзаке.

Плюс, парень тоже не мертв, когда его трясущееся бледное тело, выглядящее на грани трупного, выскакивает из багажника, в который его запихивает Джек. Итак, образовалось трио с целью вернуть героин тому, кому он принадлежит. Как говорит парень в зацикленной, захватывающей дух тираде, которую Абрамс произносит с умным комическим акцентом, он взялся за распространение наркотиков ради острых ощущений от истории. Ник и Джек в конце концов гоняются за парнем, одетыми только в белые обтягивающие штаны, вверх и вниз по Нижнему Ист-Сайду в другой сцене, которая пробуждает воспоминания о “After Hours”. Сам Абрамс мог бы даже стать преемником молодого Гриффина Данна, хотя его персонаж здесь более чем туповат.

Оператор Ларкин Сейпл и художник-постановщик Джейд Хили достойно используют ночные, сумеречные локации Нью-Йорка - действие этого фильма происходит почти в реальном времени, в предрассветные часы после полуночи и перед рассветом, — а также Брайтон-Бич в финальной сцене, которая завершает фильм на ноте двусмысленности. Но поскольку продолжение уже в игре, мы можем быть уверены, что эти люди не умрут после того, как экран станет черным. В “Одиноких Волках” нет ничего особенно запоминающегося или уникального — это хорошо знакомая история, рассказанная в приятном присутствии двух величайших актеров Голливуда. Наблюдение за тем, как Клуни и Питт ведут себя так, словно ненавидят друг друга, позволяет хорошо провести время в кино, а в фильме, который практически ничем не рискует (за исключением того, что при таком бюджете картина, по сути, доступна только для потокового вещания), меньше шансов провалиться. По-настоящему громкий смех в вагоне метро ближе к финалу, почти шпилька, превращает “Волков” во что—то слащаво-сентиментальное - только Уоттс может сказать "просто шучу" и показать средний палец, что угодно в этом роде. И актеры могли бы продать это с закрытыми глазами и, вероятно, даже во сне.

✨Как Вам фильм «Одинокие волки», понравился❓ Свои Ответы, Мысли и Впечатления, пишите в комментариях❗❗❗

-2

Будет интересно: