Средняя семья мигрантов получает от российского государства от 700тыс. руб. до 2,5млн. каждый год в виде дотаций и пособий, т.к. у них куча детишек и они активно размножаются.
Плюс мигранты пользуются бесплатной медициной, школами, детскими садами. Но, как вы понимаете, для государства это тоже не бесплатно – нужно платить з.п. персоналу, обслуживать здания, оплачивать коммунальные услуги. Школа – это примерно 100тр/год на ребёнка, дет.сад – 130тр/год, медицина – 60тр/год.
Увы, коренная русская семья и близко такой поддержки не получает. Мы, напротив, платим налоги и другие поборы, которые непрерывно увеличиваются. Как было в одной рекламе: «Россия – щедрая душа! Примечание – на русских акция не распространяется».
Очевидно, что мигрантам в таких условиях трудоустраиваться нет смысла. Ведь в этом случае они лишатся статуса малоимущих и не смогут претендовать на «золотой дождь». Если они где-то и работают – то делают это неофициально, не платя налоги.
Неудивительно, что, пожалуй, единственное место, куда стоят длинные очереди – это ФМС, где мигранты получают российское гражданство. Причём, последние годы структура стоящих в этих очередях сильно изменилась – если раньше там были мужчины трудоспособного возраста, то теперь это преимущественно женщины и пенсионеры.
Пенсионерам в РФ вообще рай. В Средней Азии пенсии такого размера у них никогда бы не было. Чтобы начать получать пенсию, даже гражданство получать не нужно, достаточно вида на жительство! А нам, тем не менее, всё время рассказывают, что в пенсионном фонде недостаточно средств. И наши родные пенсионеры едва сводят концы с концами.
Таким образом, экономическая целесообразность завоза «иностранных специалистов» в таких количествах – для меня совершенно неочевидна. Не знаю как вас, дорогие читатели, но меня подобная ситуация несколько напрягает.
Так же, стоит отметить, что по количеству «новых граждан» РФ твёрдо занимает второе место в мире, лишь немногим уступая США. В 22м году, к примеру, гражданство США получили примерно 900тыс. человек. Гражданство РФ - 700тыс. На третьем месте – Великобритания – 200тыс. Но если учесть численность населения наших стран, то по темпам «разбавления» коренного населения, мы всех уделываем.
Конечно, есть и другие страны, которые проводят агрессивную миграционную политику. Скажем, Австралия. Но у них действуют жесточайшие условия отбора. Что бы получить австралийское гражданство необходимо быть молодым, здоровым, иметь высшее образование и востребованную специальность, хорошо знать английский, должны отсутствовать судимости, не быть голодранцем (на банковском счету должно быть минимум $80 тысяч) – о чём требуется предоставить соответствующие справки – от врача, из полиции, из банка, диплом и т.д. Причём, сам процесс намного более длительный и в нём отсутствует коррупционная составляющая.
К чему, подобная государственная политика, когда российские паспорта массово раздаются всем желающим, может привести? Расскажу об одном варианте развития событий.
Так, в 30м году пройдут следующие выборы Президента РФ. Вероятно, за эти 6 лет большинством населения, имеющим российское гражданство, а следовательно, и избирательное право, станут выходцы из Средней Азии. И они, на совершенно законных основаниях, выберут президента из своих.
Ну и далее – внесение поправок в конституцию.
- Введение шариатских норм в правовую систему:
- Учреждение шариатских судов для рассмотрения вопросов, связанных с семейным правом, наследством и другими аспектами личного статуса граждан.
- Пересмотр уголовного и гражданского законодательства с целью включения норм шариата: мусульманин освобождается от ответственности, в случае совершения преступления против «неверного».
- Ввод дополнительных налогов для не мусульман (джизья). - Социальные и культурные изменения:
- Введение обязательного соблюдения норм исламского поведения в общественной жизни.
- Изменения в системе образования с включением исламских дисциплин в школьные и университетские программы.
- Гарантирование свободы вероисповедания только в рамках тех религий, которые разрешены в контексте шариата. - Реформа органов власти:
- Создание совета исламских улемов для консультирования законодательных органов.
- Введение религиозных должностей на разных уровнях государственной службы. - Пересмотр внешнеполитического курса и возможный выход из международных договоров, которые противоречат новым принципам. Стремление к альянсам с другими исламскими государствами.
- Изменение официального названия страны на "Исламскую Республику Россия" или "Российский Халифат".