Найти тему
DT Coffee Service

Ремонт и ТО Delonghi ECAM 23.210

Поступила мне на ТО delonghi ecam 23.210 2014 года выпуска.

Вот такая
Вот такая

Она долгое время стояла в офисе и никем не обслуживалась, внутри все поросло плесенью, а в баке был налет ржавчины (это я сфотографировать забыл).

-2

Запрос был все отмыть и перебрать. Первое на что я обратил внимание – синяя наклейка. Это признак фирмы-разводилы коферем. Значит машинка была в ремонте, а учитывая, что коферемщики больше ломают, чем чинят внутри могло быть что угодно. Я начал разборку и обнаружил первое – лапка управления заварочным блоком клинанула и развалилась. Удивительная машинка - даже несмотря на эту поломку, она все равно работала! Но лапку придется поменять.

-3

Значит нам надо будет половинить кузов, что я очень не люблю. Зато, правда, можно будет почистить более основательно. И второе – лазили в верхний поршень и слегка его не дособрали. Он был не прикручен, не было основного винта, который стягивает прозрачный стакан и верхнее основание, оно держалось только благодаря тоненькой защелке кофевода.

-4

И опять таки - работало же! Подтекала, но работала. Поршень надо будет перебрать, недостающие винты поставить. Развалился также и отвод воды из стакана в дренаж. Но это мелочи, они при таком пробеге всегда плохо себя чувствуют. В общем перебираем поршень, ставим новые уплотнители. Заодно отмываем его внутри от ржавчины

Обратный клапан верхнего поршня. Так то он прозрачный должен быть.
Обратный клапан верхнего поршня. Так то он прозрачный должен быть.
Разбираем, моем, чистим, меняем уплотнители
Разбираем, моем, чистим, меняем уплотнители
Готов
Готов

Далее черед кузова (профессионально это называется шасси). Снимаем все лишнее, будем все отмывать. Видим внутри, что все очень грязное. Меняю лапку, чищу половинку (благо ее можно помыть под краном, тут ничего кроме лапок нет). Чищу шланги и флоуметр от ржавчины. Кстати, бак я тоже замочил и ржавчину удалил.

А внутри ужас
А внутри ужас
-9
Половинка демонтирована
Половинка демонтирована
Почистил. Заодно пересмазал редуктор. Перед сборкой еще раз прошелся спиртом
Почистил. Заодно пересмазал редуктор. Перед сборкой еще раз прошелся спиртом
Грязные шланги с ржавчиной внутри
Грязные шланги с ржавчиной внутри

Все чисто
Все чисто

Заварник я тоже уже перебрал, заодно почистил диспенсер. Теперь все собираем. После декальцинации (требование которой все время горело на дисплее) я обнаружил, что отвалилась помпа. То есть декальцинацию она прошла, но потом умерла). Пришлось еще и помпу поменять.

-14

-15

В целом работ было очень много, но я надеюсь, что она проработает еще долго