В предыдущем посте рассказал про соблазн повышать цену при росте заказов, но это неправильная стратегия.
С недавнего времени Wildberries присылает покупателям пуш-уведомления, если цена на товар в корзине снизилась.
И за счет этого, даже при незначительной скидке, конверсия в заказ из корзины начинает повышаться примерно на 20-30%.
Это нововведение можно использовать как отличный инструмент для работы с внешней рекламой.
- Многие товары имеют ситуативный характер. Они нужны в какой-то конкретный момент времени и под особую задачу, поэтому сразу их могут и не купить, а просто добавят в корзину, чтобы не потерять.
- Иногда корзину используют вместо «Избранного»
- Также покупатели часто откладывают товары в корзину в ожидании, когда он подешевеет
Поэтому даже при незначительном снижении цены пользователям придут пуш-уведомления, что помогает им вспомнить про ваш товар и заказать его.
Эффективная модель работы с ценой товара такова:
1. Перед активными рекламными интеграциями внешней рекламы в несколько этапов незначительно повысить цену на товар.
2. Во время активных выходов интеграций у блогеров с вашим товаром 1-2 раза в неделю незначительно снижаете цену.
3. Покупатель получает пуши о скидке
4. Вы получаете больше заказов и увеличиваете конверсию в заказ и эффективность рекламных кампаний.
Ставьте 🔥, если это было полезно вас.
___
👉Обращайтесь к нам, если вам нужна реклама у блогеров под ключ