Найти тему

Почему незначительное снижение цены на товар дает резкое увеличение продаж до 30%

В предыдущем посте рассказал про соблазн повышать цену при росте заказов, но это неправильная стратегия.

С недавнего времени Wildberries присылает покупателям пуш-уведомления, если цена на товар в корзине снизилась.

И за счет этого, даже при незначительной скидке, конверсия в заказ из корзины начинает повышаться примерно на 20-30%.

Это нововведение можно использовать как отличный инструмент для работы с внешней рекламой.

  • Многие товары имеют ситуативный характер. Они нужны в какой-то конкретный момент времени и под особую задачу, поэтому сразу их могут и не купить, а просто добавят в корзину, чтобы не потерять.
  • Иногда корзину используют вместо «Избранного»
  • Также покупатели часто откладывают товары в корзину в ожидании, когда он подешевеет

Поэтому даже при незначительном снижении цены пользователям придут пуш-уведомления, что помогает им вспомнить про ваш товар и заказать его.

Эффективная модель работы с ценой товара такова:

1. Перед активными рекламными интеграциями внешней рекламы в несколько этапов незначительно повысить цену на товар.

2. Во время активных выходов интеграций у блогеров с вашим товаром 1-2 раза в неделю незначительно снижаете цену.

3. Покупатель получает пуши о скидке

4. Вы получаете больше заказов и увеличиваете конверсию в заказ и эффективность рекламных кампаний.

Ставьте 🔥, если это было полезно вас.

___

👉Обращайтесь к нам, если вам нужна реклама у блогеров под ключ