В мире наблюдается все больше признаков того, что люди уже устали от бесконечного процесса поиска, от невразумительных личных сообщений на сайтах знакомств и ищут что-то более интересное и результативное, чем простое виртуальное общение.
Ноу-хау в области традиционных знакомств родилось в Испании. Эта необычная тенденция набирает популярность, предлагая альтернативу критикуемым миром приложений для знакомств.
Одинокие люди в Испании сменили онлайн-поиск на тележки для покупок, превратив супермаркеты «Mercadona» в неожиданные места для поиска романтических отношений.
Идею предложила испанская телеведущая, актриса и комик Виви Лин. В своем видео, которое она выложила в Тик Токе, Лин рассказала о том, что супермаркет «Mercadona» может быть отличным местом для знакомства с потенциальными партнерами. Для этого нужно прийти в «Mercadona» между 7 и 8 вечера, думая не только о покупках продуктов, но и с надеждой найти свою любовь в проходах супермаркета.
Для этого используются специальные коды продуктов
Например, шоколад или сладости в вашей магазинной тележке являются признаком интереса к случайной интрижке, в то время как выбор бобовых или овощей может указывать на поиск чего-то более серьезного.
Существует даже код для того, чтобы быть открытым для разговора: нужно нести перевернутый ананас.
Если кто-то привлек ваше внимание, нужно просто его тележку легко толкнуть своею.
Эта тенденция распространилась на другие популярные торговые точки в Испании. И теперь одиночкам легко попробовать этот нетрадиционный метод знакомств, приходя в любой супермаркет в определенное время.
Известно также, что Португалия следует испанским привычкам в шопинге, и алгоритм этого тренда знакомств уже проник на португальский рынок.
Заключение
Еще одним признаком того, что люди все чаще отдают предпочтение реальным знакомствам, является то, что крупнейшее в мире приложение знакомств «Tinder» недавно открыло несколько беговых клубов в Лондоне чтобы помочь одиноким людям знакомиться с новыми партнерами лично.
Читайте также: