В июле на просторах нашего Интернета было очень популярно рекламное видео Аэрофлота. Его героем был харизматичный бортпроводник, 35-летний Даниил. Рекламное видео Аэрофлота с его участием вызвало волну женских вздохов, и Даниил был признан безоговорочным секс-символом июля. Это рекламное видео мы опубликовали в нашем Telegram-канале. И вот теперь, в августе Даниилу приходится «разгребать последствия» своей сногсшибательной мужественности – он нарасхват среди российских брендов. В начале августа Даниил заключил контракт с ювелирным брендом «Sokolov» и стал лицом компании, а теперь засветился в рекламе «Лэтуаль». В рекламе «Лэтуаль» Даниил провёл «бьюти-инструктаж», на котором в отработанных в Аэрофлоте движениях представил парфюмерию «Akro», тоник «Elemis» и даже тканевую маску «Soda». Что-то мне подсказывает, что совсем скоро у Аэрофлота украдут «самого сексуального бортпроводника России»... Как вам Даниил? 😉 Похожая тема: