Доброго дня.
Сегодня хотел бы рассмотреть пример добавления простой модели на сцену в three.js. Попробую структурировать информацию по шагам, чтобы было просто и понятно.
1. Добавление плоскости
Добавим с помощью PlaneGeometry плоскость размером 10x10. Уберём сходство материала с металлом (metalness), а шероховатость (roughness) оставим на половину.
receiveShadow нужен чтобы работать с тенями.
2. Добавление света
Добавим два источника освещения:
- DirectionalLight - используют в качестве солнечного света
- HemisphereLight - принимает цвет неба
Подробнее о других источниках освещения напишу статью, а пока продолжим.
3. Добавление модели
Прежде всего необходимо импортировать GLTFLoader.
GLTFLoader - это загрузчик 3D моделей в формате gltf.
После скачиваем файлы модели (всю папку GLTF).
Надеюсь этот простой пример будет полезен.