Найти в Дзене
Родом из детства

То, чего так не хватало! 14-1

Видимо, Арина выглядела ошарашенной, поэтому Иван пояснил: -Мать развелась с отцом, как только он потерял работу. Отец уехал, а она вышла замуж, потом ещё и ещё раз. Я её перестал интересовать сразу, как только отец перестал приносить деньги. Иногда… приходилось справляться самому. -Как это? – удивилась Арина. -Ну, как… наловил рыбы, сварил, съел. Хорошо хоть у нас всегда можно было что-то да выловить. -Но… но как же так можно было? – она знала, конечно, что бывают семьи, где о детях заботятся так себе, только вот вблизи никогда этого не видела. Машинально подумалось, что теперь-то точно знает причину, почему Иван не любит рыбу. -Ну, как-то можно было! – Иван уже пожалев о своей внезапной откровенности, дёрнул плечом. – Да что вы так смотрите-то? Ну, и так бывает, ничего не умер! Только… только сам никогда не женюсь! НИ-КОГ-ДА! Не хочу, чтобы мои дети так попали как я. -А ваш отец? – Арина на последнюю фразу Ивана и внимания-то особо не обратила – её чужие матримониальные планы интере

Видимо, Арина выглядела ошарашенной, поэтому Иван пояснил:

-Мать развелась с отцом, как только он потерял работу. Отец уехал, а она вышла замуж, потом ещё и ещё раз. Я её перестал интересовать сразу, как только отец перестал приносить деньги. Иногда… приходилось справляться самому.

-Как это? – удивилась Арина.

ВЫХОДНОЙ! Внимание! Уважаемые читатели, у меня завтра выходной! Встретимся послезавтра. Не теряйте меня))

-Ну, как… наловил рыбы, сварил, съел. Хорошо хоть у нас всегда можно было что-то да выловить.

-Но… но как же так можно было? – она знала, конечно, что бывают семьи, где о детях заботятся так себе, только вот вблизи никогда этого не видела.

Машинально подумалось, что теперь-то точно знает причину, почему Иван не любит рыбу.

-Ну, как-то можно было! – Иван уже пожалев о своей внезапной откровенности, дёрнул плечом. – Да что вы так смотрите-то? Ну, и так бывает, ничего не умер! Только… только сам никогда не женюсь! НИ-КОГ-ДА! Не хочу, чтобы мои дети так попали как я.

-А ваш отец? – Арина на последнюю фразу Ивана и внимания-то особо не обратила – её чужие матримониальные планы интересовали в распоследнюю очередь, своё бы пережить.

-Отец... - Иван горько усмехнулся, - Я так мечтал его найти. Мне, дураку, всё казалось, что это мать его отвадила, запретила со мной общаться. А он, оказывается, переехал в соседний посёлок, женился там, настругал детей. Я даже точно не в курсе, сколько их там, трое или четверо. Да мне вообще-то пофиг! Раз ему на меня было начхать, то мне на его жизнь и его семейку и подавно! Я ему ничем не обязан!

Арина зябко поёжилась, даже представить жизнь, о которой ей только что рассказали было страшновато. Ну, правда, как жить мальчишке, который оказался никому не нужен? Который периодически жил, питаясь рыбой, которую сам и поймает – сколько поймал и приготовил, столько и поел. И ведь он не сирота вовсе – и мать и отец есть, живы-здоровы!

-Ужасно, - тоскливо протянула она. – Просто ужасно! Как ты выжил?

Она машинально перешла на «ты», впрочем, Иван и не заметил этого, а если и заметил, то внимания не обратил. Очень уж болезненная тема. Он старался не вспоминать о своём детстве, а тут вот… разоткровенничался.

Наверное, просто разозлился от того, что гостья, вполне бодро пережившая покушение на свою жизнь, внезапно так разнюнилась из-за родственника, на поверку оказавшегося куском… биологического отхода. Ну, по крайней мере, с точки зрения Ивана.

Жалость Арины его не смутила:

-Да нормально, - фыркнул Иван, - Как видишь, живой, и даже вполне успешен. Правда, это дяде спасибо.

-Хороший он у тебя…

-Дядя-то? Да. Он же меня и не знал, когда я к нему пришел первый раз, он даже слегка удивился.

Судя по тону Ивана, удивление Кирилла Харитоновича было явлением из ряда вон выходящим.

-Так я это к чему? – спохватился Иван, - Семья – это не родственники, а родные. Ты ж не виновата, что у твоих родителей появился такой… перевёртыш, как твой брат.

-Не виновата… Хотя… может, он просто обиделся из-за квартиры. Но я правда не подговаривала деда! Мы дружили, я его очень-очень любила, а он – меня. Я так по нему скучаю, - вздохнула Арина.

-Так на что этому твоему брату обижаться? Как я понял, он к деду и носа не казал?

-Да, так и было в несколько последних лет. Если и появлялся, только за деньгами. Дед давал… его часто приглашали консультантом по его работе, ну, он же много месторождений обследовал, особенно в советское время. Вот его данные и наблюдения и пригодились. Так что да, получал он прилично. Правда, почти всё раздавал – брату, папе. У папы с деньгами проблемы возникли после последнего кризиса, всё оказалось под залогом, дед помог выкупить, покрыть убытки. Потом брату оплатил и обучение, и свадьбу, и машину купил, да и так деньгами сильно помогал. Тогда, наверное, и решил, что мне завещает то, что у него есть.

-Так чего твой брат недоволен? Ему его долю деньгами выдали. Или он решил, что всё ему и только ему в одно рыло? А раз дело повернулось не так, то все плохие? Знаешь, тогда заканчивай переживать по такому типу! Он выбирал и выбрал своё – пачку денег и жену, такую же, как и он сам! Тебя в его выборе не было, значит, и пошел он… своей дорогой!

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

Иван выглядел грозно, и Арина невольно улыбнулась – поняла, что это он её так защищает.

-Пожалел и защищает! Даже своим личным поделился. Хороший он… Ваня.

-Ты сегодня ела? – Иван давно и прочно вывел формулу устойчивости – если мир под ногами начинает терять равновесие, на пустой желудок переживать это гораздо сложнее. Наверное, это из детства – из жалкой кастрюли с рыбой, которую уже ненавидел, но варил и ел, просто потому что нужны были силы.

-Ела… что-то…

-Ерунда какая-то! «Что-то», - фыркнул Иван. – Пошли, у меня в морозилке тётины сырники лежат!

-Тётины?

-Ну, это дядина жена… - объяснил Иван. – Она сырники делает классно! А тут увлеклась, наделала очень много, ну, мне и выдала.

Он подозревал, что Маша как раз осознанно увлеклась, специально, чтобы его побаловать, поэтому, даже рассказывая об этом, невольно разулыбался.

-У вас хорошие отношения? – догадалась Арина.

-Это моя семья, - вот так просто и понятно! – Дядя, Маша и их дети. Вот они как раз мне брат и сестра, пусть по крови и троюродные.

-А почему троюродные? – Арина никак не могла припомнить, говорили ли ей о родственных связях соседей? Может, и говорили, да она не запомнила, слишком уж много всего навалилось в последнее время.

-Потому что Хантеров – двоюродный брат моей матери, это если по родству считать. А так – ближе всех! – веско сказал Иван. – Ладно, пошли сырники есть! А то опять начнёшь дурью маяться и переживать о том, о ком и думать-то лишний раз велика честь!

Он прихватил Дарёнку, закинул её себе на плечо и зашагал в кухню.

А Арина чуть промедлила – захотелось на секунду притормозить и осознать, что, похоже, у неё не стало брата, зато, появился друг, который взял, да и подставил плечо. Просто так, просто потому что счёл нужным это сделать.

-Друг – это хорошо! – счастливо выдохнула Арина. – Это… это очень здорово! Это как раз то, чего мне так не хватало!

Правда, выяснилось, что умопомрачительно вкусных сырников ей тоже не хватало – организм просто-таки млел от них, и клубничного варенья в нём был ужасный дефицит, и густой сметаны…

-2

-Да ты просто голодная! – обвиняюще ворчал Иван. – И надо было себя так доводить?

Чайник шумел, сырники и варенье благоухали и радовали, Дарёнка с периодичностью в полторы минуты подцепляла лапой пиалу со сметаной и подтягивала к себе, Иван её тут же отбирал и отодвигал подальше, ворча, что кто-то скоро в двери не вкатится:

-Ты ж уже пол упаковки слизала. Куда тебе ещё? Точнее, мне ж не жалко, но в тебя не влезет!

А за окнами мела настоящая метель. Густая, как… как сметана. Такая, сквозь которую нельзя различить остальной мир, да и не хочется – очень уж хорошо вот тут, за столом, с первым настоящим другом и его удивительно настойчивой кошкой.