Лариса была вне себя от злости. Она прекрасно знала, что семья ее отца задумала отвратительный поступок, и при этом вела себя так, словно ничего не происходит. И все прекрасно.
— Лариса, ты просто волшебница, — произнесла Жанна, когда мастер в очередной раз выполнила свою работу на все 100%.
— Спасибо, — буркнула Лариса. Она старалась вести себя приветливо, но никак не могла переступить через себя.
— Что-то случилось? — Жанна стояла с улыбкой на улице, поглаживая свой живот.
— Все хорошо, — ответила Лариса. На самом деле ей хотелось спросить: «Как можно быть такой лицемерной?». Ведь сейчас Жанна играла роль любящей и заботливой жены, будущей матери.
— Я же вижу, что у тебя что-то случилось, — вздохнула хозяйка салона. — Может быть нужна моя помощь.
— Нет, спасибо, — вежливо отказалась Лариса. — Уж лучше я в серпентарий с ядовитыми змеями зайду, чем буду делиться с тобой своими мыслями и просить у тебя помощи, — подумала женщина. — Змеи хоть, не скрывая своего поведения, будут жалить меня своим ядом. И все будет честно. А здесь ты не знаешь, что с тобой будет. Может быть кому-нибудь из этой семейки что-нибудь не понравится, и тебя запросто уберут, как ненужный элемент.
— Ну если что, то ты знаешь, где меня найти, — сказала Жанна.
Лариса молча смотрела вслед хозяйке салона красоты. Господи, как же так можно!
После обеда ей пришло сообщение от Евгения: «Завтра выписывают Алису. Все в силе? Ты не передумала?». Лариса улыбнулась: «Нет. Вечером все обсудим».
Женщина заметила, что в кабинете директоров началось какое-то бурное обсуждение.
— О, так вы тоже узнали, что Алису выписывают, — довольно улыбнулась Лариса. Это могло означать только одно: скоро все закончится. Недолго остается править балом Петру Ивановичу и его любимой семье: женушке и деткам.
Лариса не теряла бдительности и пристально наблюдала за поведением Жанны и Кирилла. Но они вели себя как ни в чем не бывало. И это было очень странно.
Вечером после работы Лариса направилась в квартиру матери, где ее ждали остальные участники заговора против Петра Ивановича и его семьи. Пока не появились их родители. Все семейство ушло в кабинет и там что-то долго обсуждало.
— Как вы знаете, завтра выписывают Алису, — произнес Евгений. — Лариса, ты не передумала?
— Нет, — покачала головой женщина. — Я хочу это сделать.
— Дочка, это очень опасно, — снова повторила Галина Леонидовна. — Никто не знает, что может случиться.
— Галина Леонидовна, мы будем страховать Ларису, — заверил Евгений. — Ведь она как никто похожа на Алису. А если мы еще ее загримируем и прицепим накладной беременный живот, то вообще со стороны не отличишь.
— Все равно я очень переживаю, — произнесла Галина Леонидовна. — Ведь вы же не сможете предугадать, что взбредет в голову Кириллу, когда он будет преследовать Ларису.
— Мы будем следить за каждым его шагом, — произнес Евгений. — А также мы предпримем все меры предосторожности, чтобы обезопасить Ларису.
— Что наснимала камера наблюдения в кабинете? — спросила Лариса. — Они просто что-то так долго обсуждали.
— Там ничего такого, — махнул Евгений. — Обсуждали, как Кирилл вместе с Петром Ивановичем украдут машину, и что будут делать дальше. Ну что, всем всё понятно? — спросил мужчина.
— Да, — кивнули головой присутствующие.
— Тогда до завтра, — сказал Евгений. — А сейчас по домам. И лучше нам всем отдохнуть, ведь завтра тяжелый день.
Артем, как всегда, провожал Ларису.
— Я за тебя переживаю, — признался мужчина.
— Тёмка, только ты не начинай, — улыбнулась женщина. Она старалась храбриться и не показывать окружающим свой страх. Ведь Лариса прекрасно понимала, чем ей это грозит, если что-то пойдет не так.
— А знаешь, о чем я подумал? — спросил Артем.
— О чем? — Лариса с удивлением посмотрела на своего спутника.
— Если бы ты не решила отомстить своему отцу, то завтра у Петра Ивановича и его семьи все бы получилось, и еще одна женщина осталась бы без ребенка с искалеченным будущим, — вздохнул Артем.
— Это точно, — согласилась женщина.
— Может быть, ты откажешься? — спросил мужчина.
— Нет, — Лариса хоть и побаивалась завтрашнего дня, но была тверда в своем решении. Если не она, то кто?
На следующий день Лариса взяла в салоне выходной, и уже с утра находилась в больнице, где ее гримировали.
— Алиса, ты как? — зайдя в палату, спросил Вячеслав. Он пристально посмотрел на Ларису. — Ой, Лариса, это вы? — удивился мужчина, увидев женщину. — Ой, ну надо же, как вы похожи с Алисой.
— Ну значит, ни Петр Иванович, ни Кирилл меня не узнают, — улыбнулась Лариса.
— Пора, — твердым тоном произнес Евгений.
— Лариса, будь аккуратна, — Артем обнял женщину. — Пожалуйста. Ты мне очень нужна.
— Буду, — пообещала Лариса.
— А тебе, кстати, очень идет беременный животик, — Артем пристально посмотрел в глаза Ларисе, отчего женщина покраснела. В последнее время они очень сблизились, а Лариса не представляла себе свое будущее без Артем.
— Поехали, — произнес Евгений, и Лариса вышла из больницы. У нее в ухе был вставлен наушник, где был слышан голос Евгения, который руководил ей.
— Ну что ж, я на финишной прямой, — улыбнулась сама себе Лариса.
В этот момент она заметила машину, в которой сидел Кирилл и ее отец. Лариса стараясь не нервничать, прошла мимо нее. Машина медленно стала двигаться за ней.