Когда-то, еще живя в Самаре, я с большим удовольствием смотрела на наружные рекламные щиты компании, которая продавала крепеж. «Продадим любую партию!» было написано на них, и тогда это было свежо и привлекало внимание.
Сегодня разнообразие билбордов такое, что далеко не все запоминаются, хотя интересного в наружной рекламе немало. Лично мне не запоминается все то, что сделано на очень серьезных щщах. А вот забавное, с юмором или чем-то на него похожим, с интересной идеей — и внимание привлекает, и запоминается. Сделала для вас подборку очень разных билбордов для поднятия настроения. Развлекаемся, воскресенье же, хоть и 1 сентября!
Поехали…
Хороший дуэт билбордов с участием о-очень известного мужчины:
Это круто, когда компании подхватывают, развивают идею на билборде другой компании, ряжом, или когда выступают, наоборот, антагонистами этой идеи. Нескучно точно.
Мужское и женское. Актуалочка! Не наша, правда, европейская:
А вот аттракцион невиданной щедрости эпикфейл всех времен и народов…
…если, конечно, это не задумка маркетологов застройщика, чтобы хайпануть. Если так, то у них точно получилось, не обсуждал этот щедрый дар только ленивый. А в маркетинге все средства хороши, если они работают.
Натурпродукт. А так и не скажешь 😊
А вот это просто отличная реклама горнолыжного комплекса:
Ничего лишнего и все понятно! Мне очень нравится.
От ИКЕА у нас остались только воспоминания. Но они теплые, а реклама этой сети всегда была удачной и заметной:
Жыза, как говорится. Тоже все понятно без лишних слов:
А вот реклама крепкого алкоголя на грани фола… Сейчас, насколько я знаю, такое запрещено. А когда-то, в далеком 2012 году, было можно:
Здесь довольно примитивный юмор, но… смешно! «Заборим, фасадим» 😊
Итальянская зубная паста… Без пасты:
Креатив от застройщика. Поностальгируем на цены, улыбнемся котику:
Забавная реклама сникерса. Не поскупилась компания на наружку!
А вот это даже не знаю, что рекламируют. Но отсыл к Гулливеру в стране лилипутов считывается, и это забавно:
Вот вариант, когда, скорее всего, умысла не было, но получилось, как получилось:
Упырь — старорусское название вампира, если вдруг кто-то не знал. Страшно смешно. Ну темная сила, все такое...
И вишенкой на торте диджитал-монстр Яндекс наш, который в любую рекламу умеет, и наружную очень даже уважает:
Эту идею тащили потом все, кому не лень. «Мы работаем на Ленина», «Мы работаем на Гагарина»… но все это было вторично. А Яндекс — орлы, молодцы и креаторы.
✅А у вас в недрах смартфона хранятся забавные образчики наружной рекламы? Практически уверена, что да — потому что и баннеры и привлекают, и запоминаются… Если есть, поделитесь в комментариях, давайте продлим сеанс смехотерапии вместе 😊✅
И, кстати, давайте обращать больше внимания на удачную наружку и собирать коллекцию. Ведь это интересно, и настроение поднимает!
Еще почитать интересное👇
✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!
#Мособлреклама
#хочувнаружку
#ТопБЛОГ
#ТопБЛОГ4сезон
#РоссияСтранаВозможностей