Кто-то входит не в ту дверь… А кто-то тупит и присылает клиентам не те товары. Такое бывает, но реакция Яндекс Еды для меня оказалась неожиданной…
Про кошачий домашний ресторан
Корм для кошек у нас всегда заканчивается неожиданно. Их же 5 штук, и 4 из них едят одинаковый корм — Феликс, подобранный методом научного тыка, проб и ошибок. Я уже как-то рассказывала, что одна из наших кошек Глашка с рождения имеет проблемы с ЖКТ, и ее рвет от всего на свете, даже от дорогущих премиум-кормов за стотыщмильонов рублей килограмм. А вот от Феликса — нет.
Так что у других наших кошек за исключением аллергичной Луши с которой вообще отдельная песня, выбора нет — раз Глашка ест Феликс, то и они едят Феликс. У нас не шведский стол и не кошачий ресторан. А! Обманываю же. Кошка Маргарита Пална очень любит паштет Вискас, ей заказываем и его тоже, иногда, как лакомство. Так что все-таки, видимо, ресторан 😊
Ну, то есть преимущественно у нас в ходу Феликс, они все едят его очень хорошо, а аллергичная Луша у них жадно пытается ухватить хотя бы крошку, потому что ей он тоже нравится.
Так вот, при таком количество хвостов корма или, как я говорю фураж, всегда заканчиваются неожиданно. Вот вроде бы вчера стояли еще два десятка пакетиков, а сегодня рраз — и их просто два. Так случилось и на этот раз. Поэтому я решила быстренько заказать партию фуража.
И заказала, а заодно домой еще кое-что по мелочи, сахар там, спред «Кремлевское». Весь заказ не войдет, но большая часть вот:
Но что я получила?
Как-то так сложилось, что кошачий фураж у нас разбирает дочка, и все аккуратно складывает в коробку, чтобы корма чередовались: утка, говядина, треска, индейка, кролик, и так по кругу. Обеспечиваем котикам разнообразие вкусов посильными методами. И вот я заказ получила, дочку позвала, и пошла себе за компьютер — работать. Но она меня позвала:
- Ма-ам! Иди сюда.
Я пришла на кухню.
- Мам, а это так задумано что у нас аж 4 вида корма?
- Какого корма и какие 4 вида? Я заказывала как обычно, Феликс и Вискаса немного.
- Вот смотри, Феликса здесь мало, ты обычно больше заказываешь, зато есть еще Шеба и Гурмэ.
- Да ладно, я ничего такого не заказывала, дай посмотрю.
Посмотрела — Феликса примерно половина от заказанного, а остальное да, совершенно ненужные нам Шеба и Гурмэ.
Ну то есть кошки-то его съедят, но вот Глаше его нельзя, например. Ничего себе, Яндекс Еда и Пятерочка жгут! Прислали то, что я не заказывала. Хотела, честно говоря, поплеваться, да забыть но дочка настояла чтобы я написала в службу поддержки.
Написала:
Приятный оператор очень удивился, уточнил, чего и сколько мне не довезли:
Вернули деньги и извинились
И — вот неожиданность! — Мне пообещали разобраться с партнером и моментально вернули деньги за недоставленные 12 пакетиков Феликса.
Так что Шеба и Гурме для нас оказались бесплатными, за них денег никто не просил, наоборот, передо мной извинились и пообещали прислать промокод на скидку. Сумма возврата маленькая, 264 рубля всего, но дело же не в деньгах, а в человеческом отношении!
Хочу сказать, что вот это — по-настоящему клиентоориентированный сервис. Они не стараются переложить свои ошибки на чужие плечи, и стремятся оставить у клиента приятное впечатление. С точки зрения маркетинга это прямо очень грамотно.
Ну и конечно же, я буду и впредь пользоваться доставкой от Яндекс.Еды. Надеюсь, что больше накладок не будет, а если и будут, теперь я точно знаю что такие вопросы решаются в этом сервисе мгновенно и очень доброжелательно. Так что это несомненно та дверь, которая нужна. Все бы так работали 😊
Еще почитать интересное👇
✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!