НОВЫЙ совет может помочь значительно продлить срок службы батарей, таких как стоят, например, в моделях Tesla Model 3 и Y или BYD Seal! Ведь их моноприводные версии, а также комплектации начального уровня или компактные электромобили оснащаются так называемыми LFP-батареями на основе литий-фосфат-железа. Это также относится к Volvo EX30, MG4 и MG5, к Citroën ë-C3. Такие LFP-батареи не следует заряжать слишком часто, особенно, когда они еще почти полны. Таков результат НОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Электрохимического общества, американского исследовательского института, расположенного в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси. Это убивает батарею быстрее, чем если бы она регулярно разряжалась до рекомендуемого минимального уровня заряда в 20 процентов. (Именно так аккумулятор электромобиля живет дольше). И вот техническая сторона дела: преимущество батарей LFP в том, что они стоят дешевле обычных литий-ионных батарей, поскольку в них практически отсутствуют никель и кобальт. В то же время их плотность энерг