Найти тему
Оксана Евгеньевна Ш.

Работа в такси

У меня складывается такое впечатление, что все люди работают либо в доставке, либо в такси.

Про доставку ничего рассказать не могу, а вот про такси имеется информация.

Требования агрегатора к водителям сейчас ужесточились.

Клиент всегда прав, и даже если ты не нагрубил и никаким образом не обидел пассажира - это не спасёт тебя от негативной оценки.

Люди вызывают в большей степени эконом, надеясь что к ним приедет Мерседес, а потом снимают звезды водителю, которого агрегатор лишает баллов, а соответственно и заказов.

По законодательству, точно дату выхода этого закона не скажу - теперь водитель должен быть самозанятым, платить ежегодную страховку и налоги.

И постоянно отмахиваться от поdгаживания неблагодарных клиентов, которые и платить порой отказаются.

Жаловаться может только клиент, водитель tvar дрожащая и слова особого не имеет.

-2

Агрегатор на просьбы водителя разобраться, оставляет просьбы своих работников без внимания.

Но с удовольствием реагирует на кляузы неблагодарных пассажиров.

Доказать ничего не возможно, бюрократия как и везде, да и кому что доказывать, поставщики услуг, а их огромное количество, все расположены на единой платформе Яндекс.

Хотят люди немного заработать, но и здесь их бьют по рукам, на самом деле такси хорошее подспорье, несмотря на то, что агрегатор с каждого заказа снимает больше 20 %

Что делать людям, когда их основная деятельность не оплачивается достойно, вот и приходится людям искать способы дополнительного заработка.

Это живые деньги, и они есть здесь и сейчас, а это уже не плохо в наше время, ведь все не могут быть бизнесменами.

-3

Я всегда прошу людей в своем блоге быть взаимовежливыми, мне кажется в салоне такси должна висеть такая табличка.

Водитель такси всегда в зоне риска.

Он не видит получая заказ, куда его вывезет кривая, пассажир не всегда отличается адекватностью, может попасться закладчик, человек под веществами, или в алкогольном опьянении, сидельцы, либо люди у которых проблемы с законом.

-4

По статистике и роликах гуляющих в интернете, работника такси избивают, оскорбляют, показывая абсолютно не достойное поведение.

Не забуду добавить, что среди водителей тоже попадаются разные индивиды, но всё же, не будем забывать, что нужно всегда оставаться людьми.

А я желаю, чтобы при заказе такси, у всех нас были лишь положительные эмоции.

До новых встреч!