Маша надеялась, что перед главной встречей ей приснится хоть какой-то сон, но она даже не успела осознать того, что проспала много времени. Она проснулась, когда солнце начало подниматься. Над полем стоял туман, но сквозь него все равно пробивались лучи света и падали прямо в глаз.
– Кажется, нам не дадут отдохнуть, - недовольно проговорила она, садясь.
Степан спал рядом, свернувшись в клубок, и даже не шелохнулся, услышав, что хозяйка проснулась. Мария посмотрела, что еще есть в рюкзаке, достала банку консерв, открыла ее и приступила к трапезе. Чертенок проснулся, когда в банке оставалось чуть меньше половины, обиженно посмотрел на ведьму, но свою долю умял.
– И вообще, почему мне меньше?
– Потому что ты меньше, - не дав ему продолжить эту мысль, оборвала его Маша, - Сейчас попьем и можно дальше в путь.
Ведьма осмотрелась, собрала свои вещи, проверила, удобно ли лежит меч, и легко ли его достать в случае необходимости. И они отправились в путь.
– Степ, а бабушку с Игнатом будем звать? Ты вроде говорил, сможем, когда будем почти у цели.
– Сможем, но я не знаю, сколько еще до цели. Да и вытащить мы только Игната можем, а я думаю, он нам не нужен!
– Нужен! - встала Маша, - давай говори, что делать надо!
– Ну нам так-то речка нужна для обряда, но можно и в мисочку водички, как бабушка твоя, налить, - буркнул Степан и поспешил в нужном им направлении.
– Ты думаешь, мы еще одну реку найдем? - опешила от такой новости Мария и встала, как вкопанная.
– Точно нет, но это не повод отчаиваться! - попытался подбодрить ее чертенок.
Но Машу понесло. Ругалась она долго, а потом еще и обувью в усатого кидалась. Она была очень расстроена, что не получится никого позвать на помощь. Но менять что-то все равно уже было поздно, и она пошла вперед, игнорируя усатого.
Неожиданно вдалеке забрезжили огни, там определенно что-то происходило, метались тени, раздавались едва уловимые звуки и даже запахи появились. Мария ускорила шаг, но, как не странно, не только не прибыла туда быстрее, а даже наоборот, ей показалось, что огни становятся дальше.
– Привал! - неожиданно скомандовал Степан.
– Может наоборот, дойдем уже? - скептически отнеслась к этой идее ведьма.
– Не дойдем, нам надо подготовиться и выходить, что называется, во всей красе и при всем оружии. И вот этот твой рюкзак здесь оставить вместе со всем барахлом!
– Нет! Это мои вещи! Как я без них? Мы же пропадем!
– А с ними не дойдем! Только меч с собой бери. А то что ты за богатырша без меча-то?
– Я не богатырша, у богатырши меч-кладенец должен быть! А не черт в помощниках, - не сдавалась Мария.
– Ну допустим, меч у тебя тот самый, просто современный. А насчет помощника, сейчас Игната призовем, и все будет хорошо.
Осмотревшись, Мария сбросила с плеч рюкзак и, устроившись на коврике, смотрела на далекие огни.
– Давай есть и призывать помощь, - крутился рядом чертенок.
– Мне лень, - честно ответила ведьма, а потом закрыла глаза и задремала.
Во сне ей пришло решение. Маша вспомнила, что в рюкзаке есть пакет, а если использовать сам рюкзак как основу, то можно сделать вполне сносную “миску”. Мария резко проснулась, взглянула на так и не приблизившиеся огоньки и начала разбирать рюкзак.
Через минут десять все было готово, дно рюкзака украшал пакет, и ведьма налила в него воду. Лужа получилась очень мелкая, но зато широкая. Подумав, Маша вспомнила нужные слова и на всякий случай вывалила в "миску" банку куриной тушенки с костями, костей-то как у бабушки у нее не было. Тушенка, как и положено костям, потонула в маленькой лужице, и Мария со Степаном увидели Игната. Тот сидел, как всегда, в своем кресле и подстраивал гитару.
Дождавшись, когда инкуб положит инструмент и потянется куда-то в их сторону рукой, Маша изловчилась и поймала его за запястье, после чего потянула на себя. Инкуб потянул в ответ на себя. И так бы они долго перетягивали друг друга, но тут вмешалась Клавдия и запихнула Игната в открывший небольшой портал.
– Я думала, мы тебя никогда не вытянем! - утирая со лба пот, сказала ведьма.
– А чего сразу не сказала, что это вы? Я бы и сопротивляться не стал, и вообще, помог бы!
– Не могла, - грустно ответила Маша.
Игнат осмотрелся, сел на коврик и стал задумчиво разглядывать огоньки вдалеке. Потом резко вскочил и внимательно всмотрелся в серое, однотонное небо. Маша сначала не поняла, что он там рассматривает, а потом заметила маленькую белую точку, мелькающую в облаках.
– Я думаю, он нам поможет, - улыбнулся Игнат, глядя на эту точку.
Ведьма поняла, что это дракон, возможно даже тот самый, который ее спас, и теперь ей перед ним стыдно. Но признаваться в этом сейчас ей хотелось меньше всего. Инкуб еще помахал рукой почти невидимому с земли волшебному существу и стал переодеваться. Вещи вывернул на изнанку и натянул на себя задом наперед, обувь местами поменял и, развернувшись строго спиной к огонькам попятился.
– Маша возьми все, что надо, и делай, как я, - обернувшись метров через десять на огоньки, подсказал он.
Ведьма спорить не стала и тоже попятилась, прихватив разве что воды и меч с собой.
Так они и шли, до самых костров пятясь вперед спиной. Мария так увлеклась смотреть себе под ноги, что не сразу заметила, что они пришли. А лишь тогда, когда увидела под занесенной для шага назад ногой огонь костра, она остановилась и выпрямилась, осматриваясь.
Автор: Каори Треми