Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Две сестры. Часть 14

Начало: Предыдущая: Беременность тяжело Варе давалось с самого первого дня, но это никак не могло повлиять, на её радость, от этого события. Как же она была рада этому! Она ведь столько сил приложила для того, чтобы забеременеть. Её радость даже не омрачняло настроение мужа, которого перекосило от этой новости. Егор почувствовал, как ему трудно стало дышать в этот момент, а лицо его побагровело от злости. Ничего он своей жене ен сказал, да и она только радостно что-то чирикала, а он не знал, что ему делать теперь. Ведь когда появится ребёнок, жена не сможет посвящать ему всю себя, как она это делала ранее! Любовь Егора была словно болезнь, что разъедала его душу и выматывала похлеще работы. Но теперь жену придётся делить с ребёнком… нет. Он не может этого позволить! Он ни слова не сказал жене, а молча ушёл на работу, хотя, честно говоря, ему хотелось впервые жену свою ударить. Но смог сдержаться, и на мельнице он лихорадочно обдумывал, что же ему теперь делать с этими новостями. Немног

Начало:

Предыдущая:

Беременность тяжело Варе давалось с самого первого дня, но это никак не могло повлиять, на её радость, от этого события. Как же она была рада этому! Она ведь столько сил приложила для того, чтобы забеременеть. Её радость даже не омрачняло настроение мужа, которого перекосило от этой новости. Егор почувствовал, как ему трудно стало дышать в этот момент, а лицо его побагровело от злости. Ничего он своей жене ен сказал, да и она только радостно что-то чирикала, а он не знал, что ему делать теперь.

Ведь когда появится ребёнок, жена не сможет посвящать ему всю себя, как она это делала ранее! Любовь Егора была словно болезнь, что разъедала его душу и выматывала похлеще работы. Но теперь жену придётся делить с ребёнком… нет. Он не может этого позволить!

Он ни слова не сказал жене, а молча ушёл на работу, хотя, честно говоря, ему хотелось впервые жену свою ударить. Но смог сдержаться, и на мельнице он лихорадочно обдумывал, что же ему теперь делать с этими новостями. Немного успокоившись, он подумала о том, что Варя выглядела такой счастливой, когда рассказывала ему о своей беременности! Он никогда не видел её такой счастливой! Быть может, и нет ничего дурного в том, что у них ребёнок появится? Егору насилу удалось самого себя успокоить и принять беременность жены.

А Варя полностью погрузилась в своё будущее материнство. Стала как-то спокойнее, перестала злобно огрызаться на других людей, да и пакости свои подзабыла. Не до того ей было!

Чувствовала она себя дурно, а ещё думала о том, что нужно позаботиться о ребёнке. Не дать той злости, что в ней самой живёт, проникнуть в него. Ей словно мозги прочистило, когда она узнала о собственной беременности! И пусть душа у неё была опутана тьмой, она не желала этого своему ребёнку! Но как сделать так, чтобы с ним всё в порядке было? Ведь она даже с лавки встать не может – так всё внутри тянет и скручивает, словно тело против её положения! Хотя тут не вина тела, конечно же, а того, кто в ней живёт и злость в ней взрастил.

Варя мучилась полтора месяца, отвары хорошо помогали. Но она понимала – одна не справиться. Мужу то она ничего не собиралась рассказывать, ещё чего не хватало!

А значит, нужно было обратить к сестре.

Варя воспользовалась моментом, когда получше себя чувствовала и пошла к Вере. Раньше путь до родного дома казался таким простым и коротким, а теперь он был словно раз в десять длиннее!

Благо, что на встречу никто из соседей не попался, а то бы пришлось от предложений помощи отмахиваться, да на вопросы отвечать.

Веры дома не оказалось, и Варя тяжело присела прямо на ступени крыльца, окидывая взглядом ухоженный двор. Сама она в последнее время всё никак за порядком уследить не могла, сил ни на что не было, а у сестры всё было хорошо и красивенько! Яблоневый сад умиротворённо шумел листвой, хотелось глаза прикрыть и прижаться щекой к шершавому стволу, да слушать перешептывания деревьев.

Вера, которая вернулась с крынкой молока. С удивлением и настороженностью разглядывала сестру из-за забора со стороны улицы, а потом вошла во двор. И чего Варю принесло? Внутри колыхнулась было старая обиды, но Вера не дала ей вылезти и мозги затуманить. Если сестра пришла, значит что-то серьёзное произошло! Об этом Вера спросила после того, как пригласила сестру в дом, обратив внимание на то, как той тяжело идти, словно каждый шаг болью в её теле отдавался.

А уж когда сестра беременной сказалась у Веры глаза на лоб полезли. Такого она от сестры не ожидала, но быстро всё поняла, более внимательно разглядев Варя.

- Помощь тебе нужна… - задумчиво протянула Вера, понимая, как сложно Варе будет выносить этого ребёнка.
- Да, нужна. Верочка, я всё прекрасно понимаю, но хочу, чтобы ребёнок мой родился нормальным, а не как я… или ты, прости уж, за такие мои слова. – Варя даже звучала как-то виновато, что ли.

Не смогла Вера сестре отказать, да и как тут откажешь? Родная кровь, а там племянница в животе у ней сидит, помочь надо!

Вера помогла Варе дойти до дома, и теперь каждый день к ней бегала, пока Егор работал, помогать ей справиться с собственным состоянием. Ласково над Варей что-то своё шептала, держа сестру за пальцы и стараясь уловить что-то хорошее в самой Варе. Беременность её сильно изменила, пусть и не избавила от темноты внутри, но слова Варя могла ей теперь сопротивляться, словно нашла на это силы.

А вот с Егором творилось что-то неладное, но Варя, погружённая в своё состояние, этого не замечала. Быть может, дело было в том, что перестала она его нужным отваром подпаивать? И Егор, после стольких лет семейной жизни начал «трезветь» от своего любовного состояния. Приходя домой, он всё с большим недоумением смотрел на беременную женщину, и ещё с большим недоумением прислушивался к себе. Он ведь сам на Варе женился, чего это его сейчас так? Но всё больше в нём появлялось отвращение к этой женщине, и он сам не понимал, куда подевалась его сильная любовь к ней. Словно кто-то пальцами щёлкнул и всё тут!

А тут ещё и ребёнок, которого он совсем не хотел, но ведь малыш не виноват в том, что отец мать разлюбил!

Поэтому Егор как только мог держал себя в руках, ожидая, когда ребёнок появится на свет. Несколько раз он видел Веру, которая приходила в гости к сестре, и при взгляде на неё у него в душе что-то тёплое поднималось. Ведь ему сначала Вера понравилась, и отчего так получилось, что женился он, в итоге, совсем на другой сестре?

Благодаря помощи Веры, разродилась Варя в срок, родив крепкую девчонку. Она была светленькая и тихая, с пронзительном взглядом глазок – омутов, но, к удивлению Вари, когда она взяла на руки столь желанного младенца, она к девочке ничего не почувствовала.

И даже через пару дней в ней так ничего и не проснулось, кроме раздражения от младенческого крика. Совсем ей не хотелось возиться с младенцем и что-то там делать, да и Егор никакого интереса к дочери не проявлял. Варя быстро восстановилась и занялась собой, а потом обратила внимание на мужа, который перестал на неё смотреть с обожанием.

Вера, которая продолжала в гости приходить, дабы понянчиться с племяшкой, сразу уловила атмосферу в доме и отношение сестры к ребёнку. И так ей было жалко маленькую девочку, к которой никто лишний раз не подойдёт, на руки не возьмёт! Но разве ж заберёшь её из родной семьи? Вот и приходилось ходить, да с младенцем возиться, ничего Вера пока Варе не говорила, наблюдала за тем, что у той в семье происходит.

А происходить начали скандалы. Варя снова пыталась мужа опоить, да слишком большой перерыв был, не вспыхивала в нём засохшая любовь, не пылала ярким костром, как раньше. Егора Варя теперь раздражала и злила, но не выгнать жену с ребёнком из дома он не мог – что люди скажут?

Мельником он был хорошим, многие к нему ходили, да и научил он местных жителей некоторым интересным вещам в плане выпечки, так что даже в соседние деревни их изделия сдобные расходились, всё никак на их хлеб нахвалиться не могли.

Однажды придя, Вера наткнулась на очередной скандал в доме сестры, посуда так и летала! Она тихо собрала племянницу, закутав её потеплее, да вышла из дома. Малышку, к слову, сестра так и не назвала, а вот сама Вера тихо звала Настенькой. Ребёнок в мир пришёл, как имя ему не дать? Совсем Варька с ума сошла от своей злости! Конечно, надеялась Вера на то, что ребёнок поможет сестре хоть немного в себя прийти, да вот кажется, что всё только хуже стало.

Ребёнка Варя хватилась только через пару дней, но быстро догадалась, где он быть может.

Продолжение:

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки